krol87 Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Здравствуйте!!! подскажите как распознать вариатор от автомата, то ни разу не ездил на вариках. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Можешь так - если есть тахометр, если ты держишь педаль газа одинаково нажатой, машина разгоняется и приэтом стрелка периодически опускается - то это автомат, при опускаии стрелки происходит переключение. Чтобы было заметнее оброты около 2500 надо.Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:А можно по щупу - на нем обычно есть информация о окоробке или жидкости в ней. Может быть закодированная. А может быть отличие между ними в цвете ручки у щупа - тогда может быть без надписей. Ссылка на комментарий
krol87 Опубликовано 17 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Спасибо конечно.просто предложили стрим 2001г. дак вот говорят что у них ставили автоматы или варики. вот и хочу выяснить,хотя продавец говорит что автомат. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 Там у них от объемов зависит еще автомат или вариатор. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 вариатор работает абсолютно без толчков, и у него нет ступеней набора оборотов, то есть газ нажал - обороты подросли и держутся, либо будут постепенно падать, скорость при этом будет увеличиваться, хорошая штука вариатор. Ссылка на комментарий
gt_bikes Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 да у самого Civic на вариаторе отличная, экономичная вещь. так что люди не бойтесь брать вариатор. Ссылка на комментарий
Foul13 Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Экономичен! КПД около 96% на механике не болше 95%, а автомат примерно 70%-98%(в момент блокировки гидротрансформатора) Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 на стримах только на 2-х литровых варик ставили, и то только в комплектации Absolute (по обвесам можно определить, там на обвесах шильдик идет ABSOLUTE ) Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 на стримах 1,7 на всех стоит простой автомат Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 а бояться его нечего, все боятся что ремень порвется, но щас эти ремни стали продавать отдельно, новый рублей 15 стоит, хватит на весь срок службы, зато ездить с ним гораздо приятнее чем с обычным коробасом, у меня две машины постоянно сравниваю и прихожу к выводу что варик это круто Ссылка на комментарий
sahurta Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 у меня стрим 2-х литровый там типтроник стоит, по сравнению с автоматом, плавно переключается, и экономия на лицо ( 8-9 литров на сто) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 чем типтроник отличается от автомата? Ссылка на комментарий
mikhan Опубликовано 19 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 djjumpобычно под типтроником подразумевают автомат с возможностью ручного переключенияхотя и на вариаторах аналогично можно переключатьсяДобавлено спустя 58 секунд:сравнение типтроника и автомата - сравнить большое и теплое Ссылка на комментарий
afonya Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Вариатор это как на мопеде газ накрутил и вперёд никаких толчков под ж. а автомат пинается зараза. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 afonya круто сказано=)!но так и есть. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 djjumpобычно под типтроником подразумевают автомат с возможностью ручного переключенияхотя и на вариаторах аналогично можно переключатьсясравнение типтроника и автомата - сравнить большое и теплоеИменно.Я на автомате и так могу сам передачи выбирать.Типтроник это упрощает. Ездовые качества такие же Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 23 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Мне вот роботизированная коробка у форда фьюжена понравилась. Не автомат с возможностью ручного переключения, а механика с возможностью автоматического переключения))) Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 какая то маркировка есть который указывает что стоит вариатор Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Arturна табличке может быть указано, на которой кузов, размер колес, цвет, двигаетль и т.д. написаны Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Мне вот роботизированная коробка у форда фьюжена понравилась. Не автомат с возможностью ручного переключения, а механика с возможностью автоматического переключения)))Читал, как то....Много плохих отзывов Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Тоже читал. Но коробка же адаптивная. И спустя энное количество километров должна приспособиться под манеру вождения.Зато механика! Поездил на фьюжене - быстро переключается. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 24 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Проблемы со стартом в горку? Ссылка на комментарий
dodge Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 Вроде проблемы у старых роботов были.Хотя х его з. Я по прямой катался. Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 25 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2010 На некоторых машинах коробку дорабатывают и можно самому без сцепления переключать))Только на первой передаче выжимаешь Ссылка на комментарий
Dashee Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Еще варианты трансмиссий:Иж-Юпитер 70-х годов выпуска - первая передача включается без отжима (нажима) сцепления, добавляешь газ и поехал.Запорожец с ручным управлением 70-х годов - сцепление электрическое, автоматическое.БелАЗ - электротрансмиссия, т.е. дизель-генератор и мотор-колеса, сцепление на 40-ка тоннике просто сгорит. также были разработки НАМИ.Гидравлическая трансмиссия разработки НАМИ и профессора Гулиа. двгатель-компрессор и мотор-колеса гидравлические соответственно.Про реактивные тяги слышали наверное, гоночные, рекордные на скорость более 1000 км/ч, больше звука.Есть тележки с парусом, но в городе не поездишь, провода и ротозеи мешают.БРТ-60-ПБ - в дополнение стоит водомет, ПБ - значит: Плавающий Бронированный.Кто еще добавить, для общего развития.Ха-ха.Как-то мы с другом, пьяные ездили по деревне на тракторе Владимирец. Я за рулем, спускаемся к реке, я по привычке нажимаю сцепление и тормоз, трактор разгоняется и мы в реку.Ну не знал, я тогда, что на тракторах иногда тормоза просто не работают (по причине ненадобности). Друг мой долго ругался: "Зачем на тракторе нажимать сцепление, нажал на газ - вперед, отпустил - замедлился, нажал на сцепление - поставил на нейтраль - трактор остановился". Вот, так, вот. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти