Перейти к содержанию

как отличить вариатор от автомата???


krol87

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можешь так - если есть тахометр, если ты держишь педаль газа одинаково нажатой, машина разгоняется и приэтом стрелка периодически опускается - то это автомат, при опускаии стрелки происходит переключение. Чтобы было заметнее оброты около 2500 надо.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

А можно по щупу - на нем обычно есть информация о окоробке или жидкости в ней. Может быть закодированная. А может быть отличие между ними в цвете ручки у щупа - тогда может быть без надписей.

Опубликовано

Спасибо конечно.просто предложили стрим 2001г. дак вот говорят что у них ставили автоматы или варики. вот и хочу выяснить,хотя продавец говорит что автомат.

Опубликовано

вариатор работает абсолютно без толчков, и у него нет ступеней набора оборотов, то есть газ нажал - обороты подросли и держутся, либо будут постепенно падать, скорость при этом будет увеличиваться, хорошая штука вариатор.

Опубликовано

Экономичен! КПД около 96% на механике не болше 95%, а автомат примерно 70%-98%(в момент блокировки гидротрансформатора)

Опубликовано

на стримах только на 2-х литровых варик ставили, и то только в комплектации Absolute (по обвесам можно определить, там на обвесах шильдик идет ABSOLUTE )

Опубликовано

а бояться его нечего, все боятся что ремень порвется, но щас эти ремни стали продавать отдельно, новый рублей 15 стоит, хватит на весь срок службы, зато ездить с ним гораздо приятнее чем с обычным коробасом, у меня две машины постоянно сравниваю и прихожу к выводу что варик это круто:)

Опубликовано

у меня стрим 2-х литровый там типтроник стоит, по сравнению с автоматом, плавно переключается, и экономия на лицо ( 8-9 литров на сто)

Опубликовано

djjump

обычно под типтроником подразумевают автомат с возможностью ручного переключения

хотя и на вариаторах аналогично можно переключаться

Добавлено спустя 58 секунд:

сравнение типтроника и автомата - сравнить большое и теплое

Опубликовано
djjump

обычно под типтроником подразумевают автомат с возможностью ручного переключения

хотя и на вариаторах аналогично можно переключаться

сравнение типтроника и автомата - сравнить большое и теплое

Именно.

Я на автомате и так могу сам передачи выбирать.

Типтроник это упрощает. Ездовые качества такие же

Опубликовано

Мне вот роботизированная коробка у форда фьюжена понравилась. Не автомат с возможностью ручного переключения, а механика с возможностью автоматического переключения)))

Опубликовано
Мне вот роботизированная коробка у форда фьюжена понравилась. Не автомат с возможностью ручного переключения, а механика с возможностью автоматического переключения)))

Читал, как то....

Много плохих отзывов

Опубликовано

Тоже читал. Но коробка же адаптивная. И спустя энное количество километров должна приспособиться под манеру вождения.

Зато механика! Поездил на фьюжене - быстро переключается.

Опубликовано

На некоторых машинах коробку дорабатывают и можно самому без сцепления переключать))

Только на первой передаче выжимаешь

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Еще варианты трансмиссий:

Иж-Юпитер 70-х годов выпуска - первая передача включается без отжима (нажима) сцепления, добавляешь газ и поехал.

Запорожец с ручным управлением 70-х годов - сцепление электрическое, автоматическое.

БелАЗ - электротрансмиссия, т.е. дизель-генератор и мотор-колеса, сцепление на 40-ка тоннике просто сгорит. также были разработки НАМИ.

Гидравлическая трансмиссия разработки НАМИ и профессора Гулиа. двгатель-компрессор и мотор-колеса гидравлические соответственно.

Про реактивные тяги слышали наверное, гоночные, рекордные на скорость более 1000 км/ч, больше звука.

Есть тележки с парусом, но в городе не поездишь, провода и ротозеи мешают.

БРТ-60-ПБ - в дополнение стоит водомет, ПБ - значит: Плавающий Бронированный.

Кто еще добавить, для общего развития.

Ха-ха.

Как-то мы с другом, пьяные ездили по деревне на тракторе Владимирец. Я за рулем, спускаемся к реке, я по привычке нажимаю сцепление и тормоз, трактор разгоняется и мы в реку.

Ну не знал, я тогда, что на тракторах иногда тормоза просто не работают (по причине ненадобности).

Друг мой долго ругался: "Зачем на тракторе нажимать сцепление, нажал на газ - вперед, отпустил - замедлился, нажал на сцепление - поставил на нейтраль - трактор остановился". Вот, так, вот.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...