Перейти к содержанию

Инфантри турнир


User1667

Рекомендуемые сообщения

Инфантри турнир будет проводиться в субботу, 20 марта.

Организация:

Версия игры: оригинальная версия Battlefield 2 v 1.5

Организатор чемпионата: User1667 при всяческой поддержке других лиц

Связь с организатором: ICQ 358-878-156

Тип игры: 5х5, инфантри

Регистрация:

Регистрация участников проводится с 10 марта по 19 марта, в этой теме форума.

Количество команд: не определено. Но желательно побольше. Турнирная сетка формируется из зарегистрировавшихся команд случайным образом.

Формат игры:

• Режим игры - Infantry, FBF

• 5 человек в команде

• 2 карта в матче

• 2 раундов в матче

• Время одного раунда - 20 минут

• Тикеты в раунде 100%

• Раунд продолжается до тех пор, пока не закончатся тикеты у одной из команд или не закончится время раунд

Процесс матча:

Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 20 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что список игроков оппонентов в порядке. Все эти действия проводятся ПЕРЕД матчем. Любого игрока, чей ник не совпадает с опубликованным в списке игроков команды соперника, можно попросить покинуть сервер.

Если в течение 15 минут никаких претензий по составу или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ матча не принимаются.

После 15 минутного разогрева матч должен начаться незамедлительно, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.

По окончании игры оба капитана команд представляют судье скриншот, который необходим как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.

Скриншоты делают по крайней мере по одному человеку из каждой команды, также желательно выполнять скриншоты таблицы очков после каждого раунда.

Скриншоты предоставляются судье, после чего судья официально заcчитывает результат матча.

Игроки:

По обоюдной договоренности число игроков от каждой команды в матче может отличаться от дефолтных 5 человек. Команда, которая набрала 4 человека может играть матч, однако команда оппонентов имеет право играть в полном составе. Если одна из команд не смогла набрать на игру 4 человека – ей засчитывается техническое поражение в случае если не предупрежден судья чемпионата.

Тим хоппинг: Игроку запрещается состоять в двух командах и более. В случае если в списке команды будет игрок состоящий в другой команде - будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от игр в чемпионате.

Игровой чат: Не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, спам. Во время матча только лидеры команд или администрация могут писать что-либо в чат.

Нарушение правил, разногласия и споры:

Связь с судьей чемпионата: Споры и разногласия: В случае нарушения какого-либо правила, капитан команды должен сообщить об этом судье чемпионата. Информация о нарушении правил ни в коем случае не должна быть опубликована публично. Доложить о нарушении правил можно только в течение 24 часов. Постарайтесь дать судье столько информации, сколько возможно, с необходимыми доказательствами - логами или скриншотами. Команде, обвиняющей кого-либо без необходимых доказательств, будет высказано предупреждение. Если команда продолжает делать необоснованные обвинения, то она может быть удалена из чемпионата. При необходимости судья чемпионата может запросить дополнительную информацию.

Нарушение правил: Команда, нарушившая правила, должна быть подвергнута дисциплинарному наказанию: переигровка, техническое поражение, начисление штрафных очков, или удаление из чемпионата. Судья чемпионата сам определяет степень вины команды.

Злоупотребление багами и эксплоитами: Все известные баги/эксплоиты запрещены. Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана переигровкой или техническим поражением. Все вопросы касательно возможных эксплоитов должны быть заданы судье/администрации до начала игры.

Нельзя респиться на сквад-лидере, который находиться за пределами границ карты, так как имеется такой баг, который позволяет находиться за пределами карты бесконечно долго.

Запрещен любой Spawnblocking, т.е нельзя не давать игрокам другой команды респиться на принадлежащем им флаге, включая создание помех респа, такие как остановка техники на точке респа и т.д.

Неявка и техническое поражение:

Если команда противников не появилась в течение 15 минут после назначенного времени матча , то ей засчитывается техническое поражение. Команде, получившей техническую победу, засчитывается победа со счетом 1-0

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...