Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Конфигурация машин должна оставаться неизменной между квалификацией и гонкой, но из этого правила есть исключения – команды могут внести коррективы в случае поломок, проблем с надёжностью и безопасностью или при смене погоды.

В Монреале идёт дождь и FIA выпустила официальный бюллетень, разрешающий изменить настройки систем торможения и конфигурацию систем охлаждения.

Передаточные числа коробки и конфигурацию аэродинамики менять нельзя, так что преимущество получат те, кто сделал ставку на дождь при настройке машин.

Ссылка на комментарий

Шикарнейшая гонка=) Прямую трансляцию не выдержал смотреть)), скачал и щас только посмотрел. Баттон молодец, главное чтобы не наказали, а то.... Жалко, что Шумахер упустил подиум. И Масса с Кобояши нос в нос - супер!!

Ссылка на комментарий

гонка века вообще, смотрел в прямой всю ночь, спасибо огромное попову, не давал заснуть реально, ну а Кнопкин просто герой!! теперь надеюсь тефтелька начнет ошибаться, хочется интриги в чемпионате..

Ссылка на комментарий

Офигительное гран-при!!!

Правда получилось затянутым и дождливым, с жесткими контактами и заносами,

но долго будет винить себя Фетель, что на последнем круге отдал победу Дженсону,

ну а Баттон ваще красава, я уже думал что он сойдет с трассы из-за контакта с Алонсо, при котором испанец сошел, но нет после того как Баттон ехал почти в самом конце пилитона, сумел победить, ну что скажешь молочина англичанин, а вот что его партнер по команде, Хэмильтон - ехал жестко и опраметчиво, в итоге и поплатился за это сходом с трассы.

Петров не плохо проехал - 5, обидно за Хайфельда, ....да работы для пейскара было предостаточно, 6 рестартов.

ну вообщем Гран-При супер!!! :thumbs:

Ссылка на комментарий

Руководство Lotus Renault несколько раз опровергало слухи о финансовых проблемах команды, но немецкая пресса вновь поднимает эту тему. Auto Motor und Sport пишет о визите владельца команды Жерара Лопеса в Бразилию и переговорах с потенциальными спонсорами Бруно Сенны, за которыми могут последовать перестановки в составе команды.

У Ника Хайдфельда нет спонсорской поддержки, но опытный немец, вместе с Виталием Петровым, может обеспечить команде более высокое место в Кубке конструкторов, что важно при распределении призовых по итогам сезона. Если спонсоры Бруно смогут принести команде большую сумму такая замена вполне возможна. Сейчас Бруно Сенна имеет статус резервного пилота команды.

Ссылка на комментарий

На встрече Комиссии Формулы 1 в лондонском Хитроу принято решение о переносе изменений в регламенте на моторы до сезона 2014 года.

В качестве базовой будет рассматриваться формула 1.6-литровых V6 с турбонаддувом, а не четырёхцилиндровых двигателей, предложенных президентом FIA и одобренных Всемирным Советом.

Такое решение получило одобрение большинства членов Комиссии, теперь у команд есть дополнительный год, чтобы согласовать все детали.

Стали известны некоторые подробности решений, принятых на лондонской встрече Комиссии Ф1 . Помимо принципиального соглашения о том, что нынешние моторы будут использоваться в Больших Призах еще два с половиной года, а затем им на смену придут V-образные турбо-«шестёрки», представители команд согласовали и ряд дополнительных параметров.

Во-первых, максимальные обороты двигателя с 2014 года ограничат на отметке 12 000 (сейчас – 18 000 об/мин). Топливную эффективность планируется поднять в среднем на треть, потому первые расчеты показывают, что мощность двигателей останется примерно на уровне нынешних 750 л.с.

Особенно отмечается, что будет дополнительно выпущена серия документов, призванных регламентировать расходы и не допустить «гонки вооружений». Ни один из производителей не должен получить решающее преимущество над остальными. Добиться этого можно, скажем, тщательно контролируя финансовые и человеческие ресурсы, затраченные на работу над проектом.

Отметим, что без изменений остались планы о повышении мощности KERS – уже с 2013 года система станет развивать не 60, а 120 кВт (около 163 л.с.). Ожидается, что в дальнейшем гибридные технологии будут все сильнее проникать в Формулу 1.

это слухи? или такая перестановка вполне возможна?

скорее всего, слухи

Ссылка на комментарий

Кто комментирует свободную практику? Гришин какой-то.

Комментатор не должен выражать симпатии к кому либо. Явно было выражено, что он предпочитает Алонсо, а Феттеля ненавидит

Ссылка на комментарий

f1-2011-08-kvala.png

Середина лета в Формуле 1 – традиционное время, когда в разговорах все чаще начинает появляться тема о переходах пилотов из команды в команду. По паддоку уже ходят всевозможные слухи о возможном контракте Льюиса Хэмилтона и Red Bull Racing, а тем временем еще один повод для спекуляций дал Эрик Булье. Руководитель Lotus Renault GP сказал, что был бы не прочь уже в будущем году увидеть в команде Марка Уэббера.

Нынешний контракт австралийца заканчивается в конце нынешнего сезона, причем в 2011-м ему явно не удается навязать борьбу раскатившемуся Себастьяну Феттелю. Неудивительно, что в такой ситуации боссы Red Bull вполне могут захотеть усилить состав – а пилота уровня Уэббера с удовольствием пригласили бы к себе многие команды, включая и Renault. Тем более, что перспективы возвращения за руль Роберта Кубицы пока выглядят очень туманно

«Мне очень нравится Марк, мы знакомы с ним уже долгое время, – заявил Булье в беседе с журналистами австралийского издания Daily Telegraph. – Мы время от времени обсуждаем возможность сотрудничества, хотя я никогда не давлю на него, не прошу определиться. Это исключительно его решение.

Он знает, что я заинтересован в его услугах, у него есть мой номер – и когда-нибудь он покинет Red Bull. Ему нужно всего лишь сказать нам, чего бы он хотел. И если он всерьез рассматривает возможность уйти из нынешней команды – я бы с радостью сел с ним за стол переговоров и обсудил кое-что. Но принять решение должен он.

Если завтра Марк позвонит мне – уверен, нам будет, о чем поговорить».

Ссылка на комментарий

Если честно, то ГП Европы получилось суховатым, предсказыемым почти чтоле, Фитиль как всегда выйграл, Уэбер профукал 2ое место, уступив Алонсо. Алгерсуари красавачек почти с самого конца на стартовой решетке - умудрился финишировать 8ым, а Петров наоборот - неахти всего лишь 15ый. Все болиды приехали к финишу, что бывает нечасто, да и контактов сильных и небыло, разве что сломанное переднее крыло Шумахера.

Вообщем что там у нас дальше - Сильверстоун......ожидаю!

Ссылка на комментарий

По сообщениям австралийской прессы, протеже Red Bull Даниэль Риккардо дебютирует в Формуле 1 уже на следующем Гран При. В нынешнем сезоне 21-летний пилот выступает в Мировой серии Renault и уже несколько раз участвовал в составе Toro Rosso в пятничных тренировках Формулы 1, а теперь на весь уик-энд заменит в HRT Нараина Картикеяна.

Официальных комментариев пока нет, но в принципе такое развитие событий выглядит весьма правдоподобным. 34-летний Картикеян, вернувшийся в Ф1 после пятилетней паузы, явно находится не в лучшей спортивной форме, и главным аргументом при заключении контракта с ним стала спонсорская поддержка. Однако за возможность дать Риккардо получить гоночный опыт в Red Bull тоже готовы заплатить.

По информации Autosport, речь может идти не о разовом выступлении, а о контракте, рассчитанном до конца года. Исходя из того, как покажет себя молодой австралиец, его карьера может продолжиться уже в Toro Rosso или даже Red Bull Racing. Мы следим за развитием событий...

Ссылка на комментарий

3 июля - День рождения Себастьяна Феттеля

родился 3 июля 1987 года в городе Хеппенхайм, Германия.
Себастьян Феттель — немецкий автогонщик Формулы-1. Чемпион Формулы-1 сезона 2010. Является самым молодым чемпионом мира (чемпионат 2010 года) и самым молодым победителем Гран-при в истории Формулы-1 (победа в Монце в 2008 году).

Карьеру в Формуле-1 начал тестовым пилотом в команде BMW Sauber с Гран-при Турции 2006 года. Дебют на трассе состоялся на Гран-при США 2007 года, где Феттель заменял травмированного Роберта Кубицу.

Начиная с гран-при Венгрии в сезоне 2007 и до конца 2008 года выступал за команду Toro Rosso.

С 2009 года выступает за команду Ред Булл

Bezyimyannyiy_2547ad057a55b336f6bb4c99f0dac788.jpg

Ссылка на комментарий

Это какой-то триллер, а не квалификация

Уэббер молодец - не сдает позиций

А Алонсо гад - завтра реально претендует на победу

Ди Реста - млин, этот явно будущий чемпион

Самого Сутиля уделывает в одни ворота, кстати когда искал инфу про Феттеля нашел, что они оказывается гонялись в каких-то молодежных гонках и он был быстрее Феттеля!!!!

Ссылка на комментарий

Масса должен был выиграть, хэмильтон мудак так - то, опасно поступил, но черт побери какой -же офигенный был финиш, сколько там 94 тысячных между ними?

Ссылка на комментарий

дану нах, Алонсо бы не выиграл гонку если бы не досадная заминка рэд булл в боксах *08

а Хэм безупречен :thumbs: захватывающий финиш *03

а Баттон...что сказать...лошара :headslap:

Ссылка на комментарий

maxx1101

:unsure: чтой-то я этот момент упустила...ну, значит лошары в боксах!

и ваще в тот день чета многова-то корок мочили на питстопах *20

только поэтому Алонсо отличился

жаль Хэму топлива поболее не залили, так бы на подиуме точно был *119

Ссылка на комментарий

Рэд Булл хреново в боксах сработал, минус огромный их механикам, да и за Дженсена досадно с его непрекрученным колесом, а Хэмильтон последнее время вообще необдуманно ведет себя, еслиб не экономия с топливом максимум бы третьим был бы, да и то врятли.

Впринципе предполагал что Фернандо выиграет, но а если Фетель не выиграет то минимум 2ым будет (так и случилось).

Диреста мог бы хорошо финишировать, но за него все просрали его механики с возней на питстопе, плюс еще стоп&гоу 10 сек за прокол, который повлек за собой сход тоже неплохо идущего Буэми.

Вообщем Хэмильтон опять грязно сыграл на финише против Фелипе.

а Хэм безупречен

неа, Хэм выскочка!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...