Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

Spark

КЕРС - система рекуперации энергии - т.е. энергия вырабатываемая при торможении машины запасается, а потом в ходе разгона используется

мощность существенно повышается

по регламенту в течении одного круга эту энергию можно использовать несколько секунд

если не ошибусь такую систему используют Феррари, Макларен, БМВ и Рено (время от времени правда на машины они не ставят)

энергия запасается в аккумуляторах (по-моему в Вильямсе какую-то свою штуку придумывают - без аккумуляторов)

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

КЕРС позволяет больше обгонять, либо лучше оборонятся от обгона машин без керса

Ссылка на комментарий

2Spark КЕРС - рекуперации кинетической энергии (KERS) дополнительное ускорение, с другой это существенно увеличенная по весу задняя часть болида весит 40 кг.

Ссылка на комментарий

угу. есть еще механическая, с помощью маховика,вращающегося в вакууме 100к оборотов в минуту, как это все работает я непредставляю ).

а мощей увеличивает примерно на 20 (может и ошибаюсь) на 6.5 секунд. можно разом использовать, можно по частям.

Ссылка на комментарий

Во какие новости!

Доработанная версия Ferrari F60 - шасси В, дебютировала сегодня на разрешенных аэродинамических тестах в Вайрано. По сообщениям итальянской прессы машина на 15 кг легче оригинальной F60, с которой команда работала в первых гонках сезона, что позволит двум основным гонщикам полноценно использовать систему KERS.

Для экономии веса многое пришлось пересмотреть, включая материал ремней безопасности, тесты сегодня провёл Марк Жене и завтра они будут завершены. По неофициальной информации команда опробовала в Вайрано и двойной диффузор, который может дебютировать уже во время Гран При Испании.

Марк Жене: "У Ferrari F60B больше доработок, чем я когда-либо видел после подписания контракта в 2004-м".

Ссылка на комментарий

Во какие новости!

Доработанная версия Ferrari F60 - шасси В, дебютировала сегодня на разрешенных аэродинамических тестах в Вайрано. По сообщениям итальянской прессы машина на 15 кг легче оригинальной F60, с которой команда работала в первых гонках сезона, что позволит двум основным гонщикам полноценно использовать систему KERS.

Для экономии веса многое пришлось пересмотреть, включая материал ремней безопасности, тесты сегодня провёл Марк Жене и завтра они будут завершены. По неофициальной информации команда опробовала в Вайрано и двойной диффузор, который может дебютировать уже во время Гран При Испании.

Марк Жене: "У Ferrari F60B больше доработок, чем я когда-либо видел после подписания контракта в 2004-м".

круто!!

ждем барселону

но думаю и другие команды не сидели на месте, надеюсь у феррари получится лучше всех :-)

Ссылка на комментарий
Во какие новости!

Доработанная версия Ferrari F60 - шасси В, дебютировала сегодня на разрешенных аэродинамических тестах в Вайрано. По сообщениям итальянской прессы машина на 15 кг легче оригинальной F60, с которой команда работала в первых гонках сезона, что позволит двум основным гонщикам полноценно использовать систему KERS.

Для экономии веса многое пришлось пересмотреть, включая материал ремней безопасности, тесты сегодня провёл Марк Жене и завтра они будут завершены. По неофициальной информации команда опробовала в Вайрано и двойной диффузор, который может дебютировать уже во время Гран При Испании.

Марк Жене: "У Ferrari F60B больше доработок, чем я когда-либо видел после подписания контракта в 2004-м".

надеемся и верим что все получится :rock:

тут на f1news.ru вычитала интересную статью :D

Всемирный Совет по автоспорту одобрил предложенный FIA комплекс мер, направленных на сокращение затрат в Формуле 1. Его базовый принцип - добровольное сокращение бюджета команд, причём те, кто согласится на эти ограничения, получат большую техническую свободу. Мы проанализировали изменения в версии регламента, опубликованной 30 апреля 2009 года…

Запрет на дозаправки

Запрещены дозаправки машин на дистанции гонки. Это позволит сократить расходы на перевозку и обслуживание заправочной техники и окажет влияние на конструкцию машин. На некоторых трассах потребление топлива доходит до трёх литров на круге, так что инженерам придётся удвоить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров.

Формат квалификации

Запрет на дозаправки вернёт в Формулу 1 распределение стартовых мест с минимальным количеством топлива. В сезоне 2009 года команды проводят финальную сессию с топливом на первый отрезок гонки, но в 2010-м, впервые с 2002 года, гонщики будут вести борьбу за позицию на старте с практически пустыми баками, вернувшись к ситуации, когда поул достаётся самой быстрой машине. Эксперименты с компромиссом между длиной первого отрезка и стартовой позицией останутся в прошлом…

Регламент описывает формат квалификации в сезоне 2010 года, исходя из 26-ти машин участников Гран При...

33.1 Квалификация проводится в день перед гонкой, с 14:00 до 15:00 местного времени. Три сессии распределяются следующим образом:

a) С 14:00 до 14:20 (Q1) на трассу допускаются все машины, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

B) С 14:27 до 14:42 (Q2) на трассу допускаются оставшиеся 18-ть машин, в конце сессии восемь самых медленных машин выбывают из дальнейшей борьбы. Время, показанное остальными гонщиками, аннулируется.

c) С 14.50 до 15.00 (Q3) на трассу допускаются оставшиеся 10-ть машин.

Если машин будет не 26, а 24, то в первой и второй сессии выбывают по семь машин, есть 22 - по шесть.

Увеличение минимального веса машин

После обращения BMW Sauber решено увеличить минимальный вес машин с 605 до 620 кг, что позволит уравнять шансы гонщиков с разным весом.

Изменение габаритов переднего антикрыла

Увеличенный размер переднего антикрыла в сезоне 2009 года часто приводит к аварии, большое крыло легко повредить в инцидентах, поэтому в 2010-м правила изменятся. Габариты переднего и бокового края переднего антикрыла не могут превышать 450 мм от оси колеса, а их толщина увеличится до 10 мм.

Ограничение использования KERS

В сезоне 2010 года система KERS не может быть активирована на скорости, большей 300 км/ч, что ограничит её использование для достижения максимальной скорости, сохранив преимущества при разгоне. Устройство накопления энергии - маховик или блок аккумуляторов должен быть расположен между спиной гонщика и двигателем. Система будет оборудована дополнительными датчиками, позволяющими контролировать соблюдение ограничений.

Решения стюардов

Стюарды Гран При могут наказывать гонщиков лишением произвольного числа мест на стартовом поле, пропорционально тяжести нарушения.

Поправки, касающиеся команд с ограниченным бюджетом

Ограничение на ресурс моторов и коробок передач

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под правило использования восьми моторов на сезон и одной коробки передач в четырёх Гран При. Они могут менять мотор и коробку произвольное число раз.

Большая мощность двигателя

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут не ограничивать число оборотов двигателя, но моторы с большим числом оборотов будут потреблять большее количество топлива, что скажется на объёме топливных баков и стартовом весе машин.

Управляемые элементы аэродинамики

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, могут использовать управляемый элемент переднего антикрыла со свободой в 10 градусов – на четыре градуса больше, чем команды, работающие с неограниченным бюджетом. Кроме того, они смогут менять положение элемента не дважды на круге, как соперники, а произвольное число раз.

Допускается использование управляемого элемента верхней секции заднего антикрыла, но при этом должны соблюдаться общие для всех габаритные ограничения его конструкции.

Удвоение мощности KERS

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут удвоить эффект от использования KERS. Есть два варианта - использование прибавки в 60 сил не шесть, а двенадцать секунд на круге, либо увеличение мощности до 120 сил на протяжении шести секунд.

Максимальная мощность KERS не должна превышать 60 кВт, а высвобождаемая энергия на круге – 400 кДж, в случае команд с ограниченным бюджетом - 120 кВт и 800 кДж соответственно.

Привод на четыре колеса

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут использовать привод на четыре колеса, используя пересмотренный параграф 9.1. Вряд ли этот пункт будет использован буквально, но команды получат возможность запасать энергию торможения всех четырёх колес для зарядки KERS и использовать рекуперацию, в том числе, и с дополнительным электрическим приводом на передние колёса.

Тесты

В сезоне 2010 года команды, согласившиеся на ограничение бюджета, смогут проводить любое количество тестов, в рамках бюджета.

Использование аэродинамических труб

Команды, согласившиеся на ограничение бюджета, не подпадают под ограничения использования 50% моделей машин на тестах в аэродинамической трубе. Они могут использовать модели любого масштаба.

интресно тут везде идет уточнение :D ...Команды, согласившиеся на ограничение бюджета...

им разрешается делать все что угодно....но на такие деньги они многое не смогут себе позволить ;)

Имхо какой то бред... особенно с отменой дозаправок.... :angry:

Ссылка на комментарий
Имхо какой то бред... особенно с отменой дозаправок.... *15

ну а что зато в следующем сезоне увидим как гонщики доталкисают свои машинки до финиша))

интресно тут везде идет уточнение ...Команды, согласившиеся на ограничение бюджета...

им разрешается делать все что угодно....но на такие деньги они многое не смогут себе позволить

ага одним нельзя другие не могут))

зы легко сказать конструкторам "... увеличить ёмкость топливных баков с приблизительно 90 до 180 литров"

Ссылка на комментарий

единственный пока плюс во всем этом вижу.... квала буит интереснее...на легких машинах третий отрезок терь будут проежать.... хоть видно кто крут на самом деле...а не просто легче:)

Ссылка на комментарий

ого - вот это регламент

опять какие-то двусмысленности, - хочешь урезай бюджет, хочешь не урезай

где-то прочитал, что урезание бюджета командам это просто фикция - типа уследить за тем сколько потратили денег практически невозможно, всегда найдутся лазейки

Masari писал(а):

Имхо какой то бред... особенно с отменой дозаправок....

ну а что зато в следующем сезоне увидим как гонщики доталкисают свои машинки до финиша))

:-) а ведь действительно так может быть

Прям форум ферраристов. эы! Маклареновцы, брауны БМВшники! гдевы?! НЕдадим красным владычества на следующие 5 лет

Шумахер за последние 10 лет создал огромную армию болельщиков Феррари

(правда я всегда болел больше за персоналии, чем за команды)

если не ошибаюсь в эти выходные Барселона?

Ссылка на комментарий
Феррари выйграли субботнюю практику

я в шоке!!! неужели наша феррари возвращается :D

надеюсь в квале и гонке мы будем так же уверенно выглядеть!!! *03

хм...а у ред була както не очень дела <_< нарно настроийки подбирают...

брауны как всегда на верху...

Ссылка на комментарий

не верю своим глазам.....

два раза на одни и теже грабли наступить!!!! совсем уже офигели!!!

сначала Масса из первой квалы не вышел...терь Ким.....

а с утра было такое прекрасное настроение(((

Ссылка на комментарий

не дождался когда здесь выложат результаты квалификации - полез во внешку :-)

повод для оптимизам есть - всё-таки феррари едет очень хорошо

вот с расчетами у них чето совсем не ладится - какая-то самоуверенность что-ли (привыкли видимо за последние годы в лидерах ходить)

ну да ладно - Масса стартует 4-й - неплохая позиция для борьбы за пьедестал

а МакЛарен сдулся :-)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...