Перейти к содержанию

Формула-1. Королевские гонки


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

Жером Д’Амброзио сменил Лукаса ди Грасси в первой пятничной сессии, а Кристиан Клин – Сакона Ямамото на весь бразильский уик-энд. При солнечной погоде асфальт быстро прогревался, в первые двадцать минут гонщики топ-команд не выезжали на трассу, а потом приступили к выполнению намеченной программы.

В середине сессии Хайме Альгерсуари не удалось избежать разворота, а за восемь минут до её окончания Виталий Петров разбил машину после вылета в шестом повороте. Там же в самом конце сессии вылетел Камуи Кобаяши, а Фернандо Алонсо остановил машину на прямой из-за механических проблем. Протокол возглавил Себастьян Феттель.

05112010-1.png

Ссылка на комментарий

Алонсо 5-м квалифицировался???

подскажите, при каком раскладе Алонсо не станет Чемпионом в этом году*03? хочу чтобы Феттель или Уэббер. считаю, что эти парни заслуживают этого звания!

Ссылка на комментарий

Domino

За две гонки до окончания сезона шансы остаются у пяти гонщиков. Рассмотрим условия, необходимые для того, чтобы выиграть чемпионский титул в сезоне 2010 года…

1. Фернандо Алонсо. Победа в одной гонке и 6-е место в другой обеспечат испанцу чемпионский титул.

Алонсо может стать чемпионом досрочно, если в Бразилии опередит Марка Уэббера на 15 очков. Для этого ему нужно одержать победу, а Марку – финишировать не выше 5-го места. Остальные претенденты в таком случае Фернандо уже не помешают.

2. Марк Уэббер. Станет чемпионом, выиграв обе гонки. Даже если Алонсо оба раза финиширует вторым, он отстанет на три очка.

3. Льюис Хэмилтон. Также надо дважды побеждать, но при этом Алонсо должен финишировать не выше 3-го места в одной из гонок и 4-го в другой. Уэббер может оба раза приехать вторым – в этом случае Хэмилтон обойдет его на четыре очка.

4. Себастьян Феттель. Необходимы две победы, но при этом Алонсо не должен набрать больше 25 очков (например, финишировать не выше чем 3-м и 5-м). Даже если при этом Уэббер дважды приедет вторым, он сравняется с Феттелем по количеству очков (по 256), но уступит ему по количеству побед (4 против 5).

5. Дженсон Баттон. Шансы чисто математические. При двух победах в оставшихся гонках необходимо выполнение нескольких условий.

Во-первых, Алонсо не должен набрать больше восьми очков (например, дважды финишировать не выше 8-го места). Тогда при равенстве очков и побед Баттон станет чемпионом благодаря большему количеству вторых мест (3 против 2).

Во-вторых, Уэббер не должен набрать больше 18 очков (это, например, 2-е место и сход). Равенства очков с Марком допускать нельзя, так как при равном количестве побед и вторых мест, у Уэббера на одно третье место больше.

В-третьих, не больше 29 очков должен набрать Хэмилтон (то есть финишировать не выше 2-го и 5-го места).

И, наконец, в-четвертых, Феттель не должен набрать больше 33 очков. Если Феттель финиширует, например, 2-м и 3-м, то при равенстве очков Баттон станет чемпионом благодаря большему числу побед.

Ссылка на комментарий

Я за Уэббера! Феттель еще сможет стать чемпионом, будет шанс. А Марк давно в формуле и никогда не был так близок. Алонсо, Хэм, Баттон... были. Поболел бы за Массу, но увы не срастается у него.

Ссылка на комментарий

1. Фернандо Алонсо станет чемпионом мира:

- если финиширует первым или вторым;

- если финиширует 3-м или 4-м, и при этом Уэббер не выиграет гонку;

- если финиширует 5-м, и при этом ни Уэббер ни Феттель не выиграют гонку;

- если финиширует 6-м, и при этом Уэббер не поднимется выше третьего места, а Феттель не победит в гонке;

- если финиширует 7-м или 8-м, и при этом Уэббер не поднимется выше четвертого места, а Феттель не победит в гонке;

- если финиширует 9-м, и при этом Уэббер не поднимется выше пятого места, а Феттель – выше третьего;

- если финиширует 10-м, и при этом Уэббер не поднимется выше шестого места, а Феттель – выше третьего;

- если финиширует ниже 10-го места или сойдет с дистанции, и при этом Уэббер не поднимется выше шестого места, Феттель – выше четвертого, а Хэмилтон не выиграет гонку;

2. Марк Уэббер станет чемпионом мира:

- если финиширует первым, и при этом Алонсо не поднимется выше третьего места;

- если финиширует вторым, и при этом Алонсо не поднимется выше шестого места, а Феттель не выиграет гонку;

- если финиширует 3-м, и при этом Алонсо не поднимется выше седьмого места, а Феттель не выиграет гонку;

- если финиширует 4-м, и при этом Алонсо не поднимется выше девятого места, а Феттель не выиграет гонку;

- если финиширует 5-м, и при этом Алонсо не поднимется выше десятого места, а Феттель – не выше третьего;

3. Себастьян Феттель станет чемпионом мира:

- если финиширует первым, и при этом Алонсо не поднимется выше пятого места;

- если финиширует вторым, и при этом Алонсо не поднимется выше девятого места, а Уэббер – не выше пятого;

4. Льюис Хэмилтон станет чемпионом мира:

- если финиширует первым, и при этом Алонсо не наберет очков, Уэббер финиширует не выше шестого места, а Феттель – не выше третьего.

Ссылка на комментарий

yurark

спасибо! *65

блиииин, Феттель, побеждай!!!!! *31

ну или Марк тогда уж...

но не Алонсо,не знаю почему, но терпеть его не могу!! конечно талант и профессионализм не отнимешь да и плюс Феррари...но неееет!!!!!!

Ссылка на комментарий
мда... Алонсо - талант не задушишь, не пропьешь - всегда выжимает максимум из сиутации

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

у Петрова кстати больше всех очков из новичков - правда и машинка получше

Виталий Петров: "Я веду собственную гонку"

61924_4a836fc7a8a91446074f50276d96598b.jpg

11/11/2010, эксклюзивное интервью

В эксклюзивном интервью для читателей F1News.Ru российский пилот Renault F1 еще раз вспоминает события Гран При Бразилии и делится первыми впечатлениями от трассы в Абу-Даби.

Вопрос: Виталий, что стало причиной аварии в пятницу на тренировке в Интерлагосе?

Виталий Петров: Это произошло очень быстро, я даже толком не успел ничего понять. Всё дело в воздуховоде. Перед поворотом вы убираете руку с отверстия в кокпите, воздуховод закрывается, и прижимная сила на заднее крыло возрастает. В этот раз я все сделал как всегда – но, видимо, он сам открылся в повороте.

У нас были определенные технические сложности, окончательно разобраться с которыми удалось только к субботе. В частности, из-за неполадок с амортизаторами машина долгое время фактически «лежала на пузе». Но нашим инженерам удалось, изучив данные первого дня, со всем разобраться – к квалификации она выглядела уже гораздо лучше.

Вопрос: Чего не хватило, чтобы лучше выступить в квалификации на сликах?

Виталий Петров: В той ситуации важно было постоянно атаковать, чтобы поддерживать в шинах рабочую температуру. Если они остынут, то будут очень плохо держать на сыром асфальте. Я ошибся на втором секторе, и сцепление тут же упало…

Вопрос: Поул Хюлкенберга – маленькое чудо?

Виталий Петров: Ничего невозможного здесь нет – он просто проехал три отличных круга. В таких условиях нужно было рисковать, но рисковать в меру – и он определил эту меру лучше всех. Остальные, наверное, осторожничали чуть больше.

Вопрос: По ходу гонки был эпизод, когда Хюлкенберг и Кубица, сменив шины, оказались позади вас. После финиша оба говорили, что из-за этого не могли ехать достаточно быстро…

Виталий Петров: Это нормально, когда гонщики так говорят. Однако я веду собственную гонку, потому просто не обращаю на подобные вещи внимания. Но в этот раз за мной был Роберт Кубица – и чтобы не портить напарнику гонку, мы решили провести пит-стоп намного раньше, чем запланировали первоначально. При этом у меня не очень здорово работало радио, и слова инженера я услышал не сразу. Но в тот момент я ехал быстро, и обогнать меня Хюлкенберг не имел возможности.

Вопрос: Какова у вас ситуация с двигателями перед заключительным этапом?

Виталий Петров: В Абу-Даби у меня будет абсолютно новый мотор.

Вопрос: Вы прилетели в Абу-Даби из Бразилии и уже успели побывать на трассе. Как она вам?

Виталий Петров: Мне очень понравилось, как всё сделано, но трасса могла бы быть более пилотажной. А так она создана в большей степени для зрителей – выглядит все действительно очень здорово. Потому, наверно, все билеты и проданы.

Ссылка на комментарий

Bik

да ладно - все уже увидели, облажался Петров в Формуле-1,

и вряд ли в следующем году увидим его, даже в командах новичках этого сезона

а за Феттеля держим кулачки :-)

только вот у Алонсо все шансы - всё в его руках и в его машинке

Ссылка на комментарий
Bik

да ладно - все уже увидели, облажался Петров в Формуле-1,

и вряд ли в следующем году увидим его, даже в командах новичках этого сезона

а за Феттеля держим кулачки :-)

только вот у Алонсо все шансы - всё в его руках и в его машинке

При чем здесь Петров?

Я всегда была рьянная поклонница Алонсо ..даже когда не было у него побед))

И уверенна на 100% была в нем..пока факт на лицо и куда Петрову до Фернандо)))

Прочитай выше посты и убедишься,что я болела и болею за Фернандо уже с 2004 года.

И все его победы у меня есть...фанат(ка) еще тА)))

И на форуме тоже:http://www.f1news.ru/

Все свежие новости ..как с куста.

Фернандо Алонсо: "Мы сделаем всё возможное"

21:10 MSK

10/11/2010, среда, пресс-служба Ferrari

61915_ac4a59007bf4ec6e4571f36af983ea04.jpg

Перед началом уик-энда в Абу-Даби Фернандо Алонсо опубликовал очередную запись в своём блоге на официальном сайте Скудерии…

Фернандо Алонсо: «Я прибыл в Абу-Даби вчера вечером, прямо из Сан-Паулу. Перелёт был долгим, но мне удалось отдохнуть. Я уже побывал на автодроме, повидался с командой и проехался на трассе на велосипеде.

Подход не изменился, мы знаем, что если всё сделаем верно, то получим шанс добиться цели, поставленной ещё в начале сезона. Итоги гонки в Интерлагосе позволяют нам самим решать свою судьбу – в случае победы или второго места на финише очки считать не придётся. И мы знаем, что можем сделать это, хотя основные соперники очень сильны – кроме, возможно, одной трассы, их машины стабильно были лучшими.

Этим вечером, после мероприятия, организованного нашими партнёрами из Shell, я посетил тематический парк Ferrari в Абу-Даби, расположенный рядом с трассой. Строения были заметны и в прошлом году, но сейчас сложилось цельное впечатление – это действительно мир Ferrari, от скоростей Формулы 1 до стиля и технологичности дорожных машин компании.

Начиная с завтрашнего дня, мы полностью сосредоточимся на подготовке к гонке. Впереди финальный этап сезона, что само по себе очень здорово, независимо от того, чем закончится уик-энд. Мы хотим, чтобы он завершился лучшим для нас образом, и сделаем для этого всё возможное!»

alonso_headshot_9b9178d2aa8f2c0b71d6e68f3cbf0474.jpg

В первых заездах еще в 2004-5 годах у него была форма и его "мустанг" голубого цвета.

6486f0cd9adb_8a32e86a6acc8da09dea6c3728874a61.jpg

i.jpeg

article-0-0B26C22D000005DC-283_634x381.jpg

Ссылка на комментарий
Bik

так пост выше то был про Петрова

Бери выше и выше: мои сообщения: 14.03 , 21.03 , 15.04 , 17.04(2 сообщ) , 22.04 и сегодня ...2010 г.

(надо было б ссылки скинуть ..проще,но ладно)

Ссылка на комментарий

слушайте, тА фанатка, http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=1836058#1836058

вот этот пост у вас же про Петрова? никак не про Алонсо - на этот пост я и ответил, что Петров хреновая "ракета"

а то, что вы за Алонсо болеете с 2004 года - поздравляю

Ссылка на комментарий

Bik

ух ты! интересно повстречать в улановке ярого фаната Алонсо)))) я его с 2001 года "знаю", тогда он был совсем зеленым,но оооочень талантливым и на него обратил внимание тот самый горячий парень, босс рено на тот момент - Флавио Бриатторе.

Ссылка на комментарий

http://auto.mail.ru/article.html?id=32839

Николай Фоменко купил команду Формулы-1

Николай Фоменко, который является руководителем компании Marussia Motors, заявил о покупке акций команды Формулы-1 Virgin Racing. Это позволит создать на базе Virgin Racing первую русскую команду, которая будет называться Marussia Virgin Racing.

Какой пакет акций купила Marussia Motors, пока не сообщается. Известно лишь, что речь идет о «значительной доле». Не называется и сумма сделки, но Николай Фоменко рассказал, что это «большие деньги, поверьте мне». «Для Marussia Motors это – реализация мечты», – заявил президент компании Николай Фоменко. – «Кроме производства, запуска и реализации автомобилей Marussia B1, B2 и других моделей в Европе, наше появление на стартовой решетке Формулы 1 продемонстрирует всему миру, что появился новый производитель автомобилей родом из России, и он имеет амбиции действительно международного уровня».

Мало того, Marussia Motors станет еще и генеральным спонсором трансляций Формулы-1 на телеканале «Россия-2» в 2011 году. «На весь следующий сезон Marussia Motors становится генеральным спонсором трансляций Формулы-1 в России на канале «Россия-2». Уверен, что интерес к этапам чемпионата мира значительно возрастет, ведь теперь на стартовой решетке будет и наша команда, и мы готовимся к первому в истории Формулы-1 российскому Гран-При в Сочи», - заявил Николай Фоменко.

Стоит отметить, что впервые информация о приходе Marussia Motors в Формулу-1 появилась еще осенью прошлого года. Тогда на автосалоне во Франкфурте Николай Фоменко заявил нам о том, что компания Cosworth совместно с инженерами Marussia будет делать моторы для команды Virgin Racing. И вот сегодня стало известно, что Marussia Motors сделала новый шаг на пути завоевания Формулы-1.

P.S. К сожалению, в 2010 году команда Virgin Racing не показывает в Формуле-1 каких-либо серьезных результатов. Эта конюшня идет в Кубке конструкторов на последнем месте.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Формула-1 всё больше захватывает Россию )))))))))))))

пилот, гран-при - теперь еще и команда

Добавлено спустя 41 секунду:

насчет Петрова беру свои слова обратно - может Фоменко возьмет его в свою команду :-)

Ссылка на комментарий

maxx1101

да я вовсе не меряться знаниями сюда зашла, и вообще я за Райкконена всегда болела с начала его карьеры в Ф-1. А щас за Феттеля)))

Ссылка на комментарий
Формула-1 всё больше захватывает Россию )

Может и Петрова взяли только потому, что надо было обеспечить популярность в нашей стране, а после гарантировать гран-при 2014.

А щас за Феттеля)))

Не понимаю, честно, чем это вызвано. Марк больше заслужил.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...