Лёха Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Люди есть китайский мопед Racer-восход что нужно чтобы поставить 100 кубиков? Ссылка на комментарий
@le}{ Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Лёхакакой движок? Ссылка на комментарий
SYmRAK Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Лёха 4 такта 139QMB такой двигун ??если да то канешно можно,но помимо цпг нужно еще будет куча чего брать Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 SYmRAKчего? Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Люди есть китайский мопед Racer-восход что нужно чтобы поставить 100 кубиков?Ну во первых - деньги)).. т.к довольно затратное это дело. Но вот не знаю, выдержит ли он в целом увеличенную нагрузку. Если японские делают с запасом прочности, то от китайца это ожидать было бы наивно.Так что... ИМХО не стоит оно того. Ссылка на комментарий
SYmRAK Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Лёха У тебя двигатель 139 QMB посмотри на нем должно быть написанно??LexHard довольно затратное это дело+1. Но вот не знаю, выдержит ли он в целом увеличенную нагрузку. Выдержит но ресурс сократится в разы.Если японские делают с запасом прочности, то от китайца это ожидать было бы наивно замучали уже китайцев угонять,создайте топик для ненависников китайцев и выкладывайте свои мысли там *08Лёха А что было не понятно в моем сообщении?ЦПГ это Целиндро-Поршневая-Группа,Двигун- это от слова ДВигатель, Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 SYmRAKДа блин я не тупой!!Я спрашиваю, чё надо ещё??а не спрашиваю что такое ЦПГ это Целиндро-Поршневая-Группа,Двигун- это от слова Двигатель...........Запрет на теме пока ещё не кто не довал, форум сделан для мотоциклов, мопедов и тут не сказано что при китайский мопед писать нельзя.....И чё китаец ещё может дёрнуть японца, не думай так о китайце плохом мнении просто ты видать не каталсяЕсли хочешь можешь идти и создать себе топик там, ну мне этого не надо! Ссылка на комментарий
SYmRAK Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 И чё китаец ещё может дёрнуть японца, не думай так о китайце плохом мнении просто ты видать не каталсяочень понятное предолжение *24Если хочешь можешь идти и создать себе топик там, ну мне этого не надо!а я ни кого и не заставлял я предложил создать темку,и я не говорил что китаец лучше японца,просто уже надоедает это все про китайцевЛёха Так напиши какой двигатель то ,я скажу что еще нужно если 139 движок у тебя. Ссылка на комментарий
Лёха Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 SYmRAKхехе=)так бы сразу да движок 139 QMB Ссылка на комментарий
SYmRAK Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 1) Обкатка. 500км по тем же правилам, что новый скутер. На время обкатки грузы в вариаторе должны быть 8 – 9 гр, чтобы ездить не более чем на 7000об.1) Масло. 10W40 не годится. Нужно 10W50, 10W60. Я езжу на Ликви Моли 10W60.2) Ремни. Из китайских годятся только Gates Powerlink, да и то чудес долговечности они не покажут. Фирменные в порядке предпочтительности:МицубошиДайко (Малосси)Бандо3) Вариатор. В принципе и со штатным будет очень неплохая динамика и реальная максималка 75. Но при езде более 80, а это вполне возможно, будет перекрут двигателя и как следствие замена клапанов. Для полной реализации возможностей ЦПГ желательно поставить мультивар (Малосси).4) Для улучшения стартовой динамики желательно заменить пружины сцепления. Зеленые – нормальный старт, синие – энергичный, красные – очень резкий, с сильно повышенным износом колодок. При настройке на макс. скорость я считаю замену пружинок обязательной.5) Тормозные колодки. Задние барабанные не обеспечат нормальную работу тормоза на возросших скоростях. Лучше заменить .дополню еще6)новая голова с увеличенными клапанами или запил старой головы (если нужно опишу подробнее)7)ну и для нормального охлаждения можно взять крыльчатку тюнингованую.8)Распредвал,на родную голову стоковый распредвал не пойдет,не помню почему но нужно менять на широкофазныйХотел сам поставить обьем побольше,но бюджет сказал нет (( Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 5 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 голова в сборе, ЦПГ, коленвал, набор прокладок, цепь привода ГРМ. Если диффузор карбюратора меньше 17мм, то еще и карб. лучше на 19 мм, больше - не имеет смысла. При замене карба - впускной патрубок. Со стандартным карбом требуется подбор жиклеров. тюнинговая крыльчатка охлаждения. Фирма BMG, Malossi или китай заказать можно тут www.scootermag.ru Готовь тысченок эдак 10-12. Ссылка на комментарий
Autopilot Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 проще гаршок с башкой расточить соответственно поршень поставить больше диаметром ну и будет хорошо усадиь горшок под бензин АИ-92! Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 подскажите а какие двигатели стоят на двухтактных китайских скутерах и есть ли на них поршневые увеличенного объема? И что за двигатель такой двухтактный если в него льется чистый бензин а масло отдельно? Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 В центральном "За рулем" стоит 2-х тактный Skif, можно на нем модель двигателя посмотреть. Ссылка на комментарий
Zurbagan Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 1P40QMB-цепной привод и 1P41QMB-вариаторный привод. http://www.scootermag.ru/new/shop/category/zapchasti-dlja-2t-skutera-s-cepnym-privodom-1p41qmb/all/http://www.scootermag.ru/new/shop/category/577/offset30/Отдельный бак для масла + маслонасос. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 а где на двигателе пишется эта маркировка? Хороший нет двиган? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 А где у нас для мопедов продают цилиндры большего объема? Ссылка на комментарий
SYmRAK Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Tymmmi В последний раз на мелькомбинате видел. Ссылка на комментарий
Aero Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 а где на двигателе пишется эта маркировка? Хороший нет двиган?Там где редуктор стоит, там модель двигателя должна быть... Ссылка на комментарий
demel Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ребята почему мой аппарат не набирает обороты? хотя поршневая при этом новая. сцепление тоже. ни едет и все. че с ним за фигня подскажите? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 почему многие охлаждают двигатель покупая дорогие крыльчатки, можно легко на 139 моторе зделать масленое охлождение и это будет намного эфективнее так как горячие масло теряет свои свойства. Ссылка на комментарий
radion453 Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 89085942334-денисзвони всё поставим Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти