Xas Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 долго думал куда это запостить, думаю пусть здесь.тут заехал недавно на шиномонтажку, и парень что там работает, поведал мне.приехал один мужик к нему переобуватся, резину привезли ему с монголии, на вид обычная резина, но внутри типа паралона и пропиткой.На вопрос к хозяину, будем ли балансировать, он сказал, сейчас проверим, поставил переобутое колесо обратно и прокатился, вернулся обратно, поставили на стэнд - по нулям...спросил сразу, какой авто был, парень говарит седан какой то иностранного производства.Очень много диалогов ведётся по поводу шариков, но они пригодны для балансировки грузовых и подобных машинах, которые ездят почти прямолинейно.Собственно вопрос, кто юзает такие шины, кто может сам сделал подобное?только не будем обсуждать, что это гон и прочее негодование про развод,Факт, люди используют это.и ещё, кто закидывается шариками, отпишитесь, размер колеса, массу шариков на колесо и собственные ощущения Какие плюсы? Думаю возможность использования новых шин отечественного производства, всем известно, что они с завода кривоотлитые, и никакая балансировка иногда не помогает. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Я видел покрышки у которого внутри (с обратной стороны подошвы) налеплена губка, я спросил что за фигня, мне ответили что это типо шумоизоляции, покрышки ведут себя тише. На сколько это правда незнаю. Тогда еще хотел их купить но продавана на ценник сломать не получилось. Ссылка на комментарий
Xas Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 значит, они существуют хочу опыт провести.Имеется лысая покрышка с грыжей, чем бы параллон пропитать? )думаю должна жидкость надпоминать по свойствам - мёд, вроде текучий при нагреве и застывает при охлаждении.... есть у кого идеи? Ссылка на комментарий
ken3012 Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять! Ссылка на комментарий
Xas Опубликовано 3 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 эпоксидка после нагрева затвердевает скорее всего навсегда или при повторном нагреве обретёт текучесть? ) Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 ken3012хрена ты отжог))) Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Божеж мой! Вот народ ...ней-то страдает...Шарики, паралон... Вы моск хоть немного включите сперва... Ссылка на комментарий
Xas Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 наверное из - за подобных высказываний, отечественная промышленность выпускает тазики.конечно! зачем парится, ведь колесо и так круглое... поедет куда денется.А если бы у меня была возможность купить за 5 руб/шт. новую японскую резину, то и не парился даже. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Сейчас я только вижу, что тебя жаба давит сделать на шиномонтаже нормальную балансировку и нет возможности/желания включить моск, а не купить новую японскую резину за 5 руб/шт.Сам подумай, при разбалансировке получается смещенный центр тяжести. На скорости колесо начинает бить, что мы ощущаем на руле => колесо крутится вокруг оси, проходящей не через центр колеса. Под действием центробежной силы шарики внутри колеса сместятся в точку наиболее удаленную от центра, т.е. в то место, где покрышка и так тяжелее. Проще говоря, они только еще больше разбалансируют колесо! *20Про паралон даже комментировать нечего. Единственное, что приходит на ум, так это возможно, что вместе с пропиткой он служит адсорбером влаги. Хотя и это лишнее...Ну и в конце, вопрос на засыпку: откуда ты знаешь на сколько разбалансировано колесо, сколько шариков/паралона помещать внутрь?Это не инженерная мысль, это ее профанация. Прогресс тут не при чем. Это из серии заправки колес азотом, вешания компакт-дисков от радаров, магнитов на топливопроводе, тормозухи в фарах и т.д. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Xasты про эти покрышки говоришь?http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/819/bkaop1ffbtbt.jpghttp://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/819/pbgpn5u2ijkh.jpgЯ про такие отписывался, когда их увидел реально заинтересовали они меня, но продаван ни как цену не ронял Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Artur, маркетинговый ход, не более. В салоне слышен шум от соприкосновения внешней стороны покрышки с асфальтом и его сила зависит от рисунка протектора, жесткости резины и гладкости асфальта. Поэтому, хоть под завязку паралоном колесо набей, внутри покрышки шум снизится, а вот снаружи - нет. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 да, может быть, я про них ничего незнаю Ссылка на комментарий
Xas Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Под действием центробежной силы шарики внутри колеса сместятся в точку наиболее удаленную от центра, т.е. в то место, где покрышка и так тяжелее. Проще говоря, они только еще больше разбалансируют колесокак раз от центра растояние будет одинаково, груз заполняет не ровности только на малых оборатох.физика говаришь.... хех.они балансируют колесо, подобно барабану в стиральной машине.Ответь:Зачем тогда используются шарики в приводах СД дисков? там скорости тоже огромные.а ширики малюсенькие, как раз восполняют тот дисбаланс, когда на диск краску нанесли не равномерно,ведь он же у тебя не бьётся в конвульсия, когда разгонится. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Ты так и не включил моск...Я же сказал, ось вращения смещается от центра покрышки в случае дисбалансировки.Смещенный центр тяжести... Центробежная сила... Школьный курс физики епт!Про какие шарики в Сд-приводе ты говоришь? Подшипник? Так он не для балансировки. И в каждом подшипнике есть сепаратор.Давненько, помню от беспонтовых болканок вибрация по всему системнику была не хилая. Думаю всем такие попадались...Кстати, хороший пример со стиральной машиной. Ради эксперимента, закинь один тапок в стиралку для дисбалансировки и шарики покрупнее, чтобы не проскочили в отверстия и могли через них перекатываться. Посмотри куда перекатятся шарики, к тапку или в противоположную сторону от него. Может тогда хоть на наглядном примере поймешь... Ссылка на комментарий
FiMa Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Поржал.Да же спорить не буду.Ога. Самобалансирующее колесо. Дадите выкладки в формулах - получите Нобелевскую. Потому как тем самым вы перечеркнёте к едрене фени все придыдущие законы.А к конкретному примеру - там где балан по Нулям - так резина и диск у чела хороший. И еще резину правильно натянули в соответсвие с метками - фигли там балансировать-то. Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 давлюсь попкорном)))) Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 жду ответ на эксперемент про тапок и шарики Ссылка на комментарий
Xas Опубликовано 15 марта, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 нормальная тема, чего вам не нравится вот например другие это обсуждаютhttp://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=85166почему бы на нашем форуме не обсудить?а только осуждаете.Если покапоться в инете, даже в журналах пишут!Я же с потолка не начал эту тему, сначало рыскал по инету.Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:а вот ещё ссылка о гранулах.http://www.autopokrov.ru/granulyно я то хотел не на гранулах балансировать! вот в чем суть вопроса Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти