Перейти к содержанию

шины с внутренней автобалансировкой


Xas

Рекомендуемые сообщения

долго думал куда это запостить, думаю пусть здесь.

тут заехал недавно на шиномонтажку, и парень что там работает, поведал мне.

приехал один мужик к нему переобуватся, резину привезли ему с монголии, на вид обычная резина, но внутри типа паралона и пропиткой.

На вопрос к хозяину, будем ли балансировать, он сказал, сейчас проверим, поставил переобутое колесо обратно и прокатился, вернулся обратно, поставили на стэнд - по нулям...

спросил сразу, какой авто был, парень говарит седан какой то иностранного производства.

Очень много диалогов ведётся по поводу шариков, но они пригодны для балансировки грузовых и подобных машинах, которые ездят почти прямолинейно.

Собственно вопрос, кто юзает такие шины, кто может сам сделал подобное?

только не будем обсуждать, что это гон и прочее негодование про развод,

Факт, люди используют это.

и ещё, кто закидывается шариками, отпишитесь, размер колеса, массу шариков на колесо и собственные ощущения :)

Какие плюсы? Думаю возможность использования новых шин отечественного производства, всем известно, что они с завода кривоотлитые, и никакая балансировка иногда не помогает.

Ссылка на комментарий

Я видел покрышки у которого внутри (с обратной стороны подошвы) налеплена губка, я спросил что за фигня, мне ответили что это типо шумоизоляции, покрышки ведут себя тише. На сколько это правда незнаю. Тогда еще хотел их купить но продавана на ценник сломать не получилось.

Ссылка на комментарий

значит, они существуют :)

хочу опыт провести.

Имеется лысая покрышка с грыжей, чем бы параллон пропитать? )

думаю должна жидкость надпоминать по свойствам - мёд, вроде текучий при нагреве и застывает при охлаждении.... есть у кого идеи?

Ссылка на комментарий

наверное из - за подобных высказываний, отечественная промышленность выпускает тазики.

конечно! зачем парится, ведь колесо и так круглое... поедет куда денется.

А если бы у меня была возможность купить за 5 руб/шт. новую японскую резину, то и не парился даже.

Ссылка на комментарий

Сейчас я только вижу, что тебя жаба давит сделать на шиномонтаже нормальную балансировку и нет возможности/желания включить моск, а не купить новую японскую резину за 5 руб/шт.

Сам подумай, при разбалансировке получается смещенный центр тяжести. На скорости колесо начинает бить, что мы ощущаем на руле => колесо крутится вокруг оси, проходящей не через центр колеса. Под действием центробежной силы шарики внутри колеса сместятся в точку наиболее удаленную от центра, т.е. в то место, где покрышка и так тяжелее. Проще говоря, они только еще больше разбалансируют колесо! *20

Про паралон даже комментировать нечего. Единственное, что приходит на ум, так это возможно, что вместе с пропиткой он служит адсорбером влаги. Хотя и это лишнее...

Ну и в конце, вопрос на засыпку: откуда ты знаешь на сколько разбалансировано колесо, сколько шариков/паралона помещать внутрь?

Это не инженерная мысль, это ее профанация. Прогресс тут не при чем. Это из серии заправки колес азотом, вешания компакт-дисков от радаров, магнитов на топливопроводе, тормозухи в фарах и т.д.

Ссылка на комментарий

Xas

ты про эти покрышки говоришь?

http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/819/bkaop1ffbtbt.jpg

http://ulanovka.ru/uploads/old_images/users/819/pbgpn5u2ijkh.jpg

Я про такие отписывался, когда их увидел реально заинтересовали они меня, но продаван ни как цену не ронял

Ссылка на комментарий

Artur, маркетинговый ход, не более. В салоне слышен шум от соприкосновения внешней стороны покрышки с асфальтом и его сила зависит от рисунка протектора, жесткости резины и гладкости асфальта. Поэтому, хоть под завязку паралоном колесо набей, внутри покрышки шум снизится, а вот снаружи - нет. :)

Ссылка на комментарий
Под действием центробежной силы шарики внутри колеса сместятся в точку наиболее удаленную от центра, т.е. в то место, где покрышка и так тяжелее. Проще говоря, они только еще больше разбалансируют колесо

как раз от центра растояние будет одинаково, груз заполняет не ровности только на малых оборатох.

физика говаришь.... хех.

они балансируют колесо, подобно барабану в стиральной машине.

Ответь:

Зачем тогда используются шарики в приводах СД дисков? там скорости тоже огромные.

а ширики малюсенькие, как раз восполняют тот дисбаланс, когда на диск краску нанесли не равномерно,

ведь он же у тебя не бьётся в конвульсия, когда разгонится.

Ссылка на комментарий

Ты так и не включил моск...

Я же сказал, ось вращения смещается от центра покрышки в случае дисбалансировки.

Смещенный центр тяжести... Центробежная сила... Школьный курс физики епт!

Про какие шарики в Сд-приводе ты говоришь? Подшипник? Так он не для балансировки. И в каждом подшипнике есть сепаратор.

Давненько, помню от беспонтовых болканок вибрация по всему системнику была не хилая. Думаю всем такие попадались...

Кстати, хороший пример со стиральной машиной. Ради эксперимента, закинь один тапок в стиралку для дисбалансировки и шарики покрупнее, чтобы не проскочили в отверстия и могли через них перекатываться. Посмотри куда перекатятся шарики, к тапку или в противоположную сторону от него. Может тогда хоть на наглядном примере поймешь...

Ссылка на комментарий

Поржал.

Да же спорить не буду.

Ога. Самобалансирующее колесо. Дадите выкладки в формулах - получите Нобелевскую. Потому как тем самым вы перечеркнёте к едрене фени все придыдущие законы.

А к конкретному примеру - там где балан по Нулям - так резина и диск у чела хороший. И еще резину правильно натянули в соответсвие с метками - фигли там балансировать-то.

Ссылка на комментарий

нормальная тема, чего вам не нравится :)

вот например другие это обсуждают

http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=85166

почему бы на нашем форуме не обсудить?

а только осуждаете.

Если покапоться в инете, даже в журналах пишут!

Я же с потолка не начал эту тему, сначало рыскал по инету.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

а вот ещё ссылка о гранулах.

но я то хотел не на гранулах балансировать! вот в чем суть вопроса

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...