Перейти к содержанию

Чип-тюнинг в Улан-Удэ


D@mp1r

Как на Ваш взгляд, нужен ли он Вам?  

316 проголосовавших

  1. 1. Как на Ваш взгляд, нужен ли он Вам?

    • Да
      247
    • Нет
      69


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
Опубликовано

ПОдскажите пожалуйста. Нужно прошить мозги BOSH на уаз буханка двиг 406 евро. Удалить лямбду прибавить тягу на низах и моща добавить. Можно ли это решить ??? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Тогда предлагаю купить новый катализатор:)

Почему вы решили, что тюнинг и евро 2 должен быть дешевый? А если завал блока? С процессором трикор это возможно! Бывают конечно демпингеры из шиномантажки которые делают по обд, вот вам думаю туда! В случае сбоя во время записи восстановить блок обойдется дороже.

Предлагаю чип-тюнинг Япония, Корея, Китай, Россия

Здравствуйте! Сколько стоит прошить дцм 3.7 на Евро 2???
Опубликовано

По OBD в частности УАЗ сейчас не делается только 17.9.71 только в буте, смысл вскрывать блок если его можно прошить на столе без разбора и восстанавливаются при наличии модуля эти блоки на ура.

Опубликовано

Тебе же вроде с чеком надо, такой ценник и будет.

Да с чеком. Разговаривал с Сергеем объяснил что и как. С механиком поговорю и к нему.

Тогда предлагаю купить новый катализатор :)

Почему вы решили, что тюнинг и евро 2 должен быть дешевый? А если завал блока? С процессором трикор это возможно! Бывают конечно демпингеры из шиномантажки которые делают по обд, вот вам думаю туда! В случае сбоя во время записи восстановить блок обойдется дороже.

Здравствуйте! Сколько стоит прошить дцм 3.7 на Евро 2???

Хех никогда такие вещи не делал и понятия не имел сколько стоит прошивка. Честно говоря не вникал в это дело. Телефоны прошивал на Андроид, навигаторы авто на WIN CE.  Представлял что имея ноут и  дата кабель с ОБД 2 разъемом  плюс соответствующее ПО несложно будет прошить блок управления. А тут как понял есть определенные сложности :-). А да еще вопрос у меня два блока управления (второй брали про запас, машина по тайге неделями ходит)  на обоих машина ездит вроде как одинаково. Если чипануть родной блок будет ли машина в в случае отказа прошитого блока ехать на запасном стоковом?

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

А да еще вопрос у меня два блока управления (второй брали про запас, машина по тайге неделями ходит) на обоих машина ездит вроде как одинаково. Если чипануть родной блок будет ли машина в в случае отказа прошитого блока ехать на запасном стоковом?

Конечно можно! Удалить иммо с двух блоков не проблема!На одном можно увеличить низы на другом расход. Один для леса другой для города)

Изменено пользователем Autohacker 03
Опубликовано

и на расход повлияет ?

Машина просто будет настроена под евро0, т.е. никаких катализаторов и никакой обратной связи! Все будет усреднено."Жигули"

Опубликовано (изменено)

Зачем менять каждый раз блок город-грязь, можно двух режимную прошивку для этого использовать. Если после прошивки удалить все от чего отучили ЭБУ (ДК2 адсорбер,...) и поставить стоковый ЭБУ машина поедт но по усредненным значения и уазики точно в этом режиме жрут.

У ZSergey трейдовские прошивки у них низовые характеристики довольно таки хорошие как раз для леса в онорежимном варианте.

Изменено пользователем mikhai.romanenko
Опубликовано (изменено)

Конечно можно и не менять!:) Но ведь человек хочет чтоб было два компьютера, на если выхода из строя другого! Что касаемо прошивок у нас для данного авто есть предложения от различных авторов и для разных задач!

Изменено пользователем Autohacker 03
Опубликовано

Конечно можно и не менять! :) Но ведь человек хочет чтоб было два, на если выхода из строя другого компьютера! Что касаемо прошивок у нас для данного авто есть предложения от различных авторов и для разных задач!

Один трасса второй город ???

Опубликовано (изменено)

Ну как бы не серьезно иметь пакет от одного автора при таком изобилии прошивок тем более есть прошивки на нестандартном софте, когда появились эти прошивки необходимость в двухрежиках отпала, только для энтузиастов, вот кажется перцовки под таблетки нету, раньше не было.

Чтобы мотор ЗМЗ хорошо поехал и был экономичный нужно правильно выстовленые фазы грм так как на комплектах грм которые у нас продают метки вообще набиты от балды и по фазиметру не укладываются в заводские допуски, лучше ставить разрезные звезды или стандартные сверлить по шаблону. Многие на уазиках касательно евро4 меняют однорядные на двухрядные цепи, а на них метки вообще не соответствуют.

Изменено пользователем mikhai.romanenko
Опубликовано

Что значит от одного автора??? Мы работаем с разными калибровщиками и то их по пальцам пересчитать можно! Я выделяю по всей России всего 8 человек.

Опубликовано

Был сегодня у Сергея. После прошивки действительно повысилась скорость разгона. Исчезла отсечка при больших оборотах. Пока прислушиваюсь к машине. на данный момент каких либо нареканий нет все нравится. Послезавтра в дорогу 600 трасса 170 по тайге посмотрим как себя покажет прошивка (расход и динамика). А да еще вопрос как я понял датчик скорости так же может влиять на расход и динамику? У меня датчик скорости оборван до того как оборвался показывал при скорости замеренной по GPS  100 по спидометру 70. Спидометр и датчик возможно от разных машин. Как узнать к какому спидометру нужен какой датчик скорости, или наоборот (чет сам не понял что написал :-) ).

Опубликовано

Датчик скорости нужен обязательно, тебе что Сергей не сказал что блок на него ругается, по факту пофига что у тебя показывает спидометр, главное чтобы показания приходили на ЭБУ

Опубликовано

Стал возможен программный чип-тюнинг ( никаких коробочек) Тойота и Лексус. Отзывы реальных клиентов можно почитать на Adact.ru

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...