Перейти к содержанию

Скрипит подвеска на кочках


ken3012

Рекомендуемые сообщения

У меня таже самая проблема авто Honda Civic. Сзади что-то скрипит, кряхтит. заезжал в СТО Восточный сказали что утекли все черыре стойки и их пора менять. в авто лидере такоеже сказали. в итоге поменял все четыре стойки, но всё равно ещё что-то скрипит. в авто лидере сказали что скрипит что-то в районе бензобака. когда становится тепло все скрипы пропадают так что не заморачивайся над этим. но если хочешь можешь заехать на диагностику. практически на всех СТО с 9-10 бесплатная.

Ссылка на комментарий
берешь wd40 и брызгаешь на все сайленты

мне так устраняли

Сайленты могут скрипеть только если они уже порваны в хламину так, что внутрення втулка прокручивается. ВДшка конечно скрип устранит, а толку?

По Спасио: скорее всего просятся под замену втулки заднего стаба. По виду они могут быть очень даже ничего, а по факту - уже нет.

По Цыбику: рекомендую проверить состояние больших ушастых сайлентов, возможно порваны.

Ссылка на комментарий

Я не телепат, диагнозы на расстоянии не ставлю. :)))

Это всего лишь мои предположения, которые вполне возможно, что не подтвердятся.

А по торнео что и как скрипит/стучит и где?

Ссылка на комментарий
А по торнео что и как скрипит/стучит и где?
подобно как у автора, на кочках слышен резиновый скрип спереди, в сильные морозы проявляется сильнее. Из резиновых изделий заменил только втулки на поперечке в тот момент когда линки менял.
Ссылка на комментарий

Может просто подвеска замерзла?

У меня раньше так же было с наступлением холодов, поменял сайлент-блоки, когда тепло ничего не скрипит, а вот когда холода начинаются, тогда и скрип появляется.

Ссылка на комментарий

У меня тоже этой зимой скрип появился, скрипят задние стойки, потому что ставил резиновые проставки, чтобы машину поднять, вот они и скрипят

Ссылка на комментарий
подобно как у автора, на кочках слышен резиновый скрип спереди, в сильные морозы проявляется сильнее. Из резиновых изделий заменил только втулки на поперечке в тот момент когда линки менял.

Втулки продольных тяг.

ТЫНЦ под номерами 10 и 11

Я когда у себя менял, старые были заметно сплющенные относительно новых. На всякий случай еще побрызгал их силиконовой смазкой перед установкой. Прошел год - тишина.

Если бюджетно решать проблему, то можно просто их смазать без замены.

Ссылка на комментарий
Заехал на яму в СТО, посмотрели, сказали так должно быть, когда грязь попадает на резинки какие-то, брызнули туда и перестали скрипеть =)

Куда брызгали то?

Ссылка на комментарий
берешь wd40 и брызгаешь на все сайленты

мне так устраняли

Сайленты могут скрипеть только если они уже порваны в хламину так, что внутрення втулка прокручивается. ВДшка конечно скрип устранит, а толку?

а втулка стабилизатора?

Ссылка на комментарий

Втулка вполне себе может скрипеть. Но втулка есть втулка, а сайлентблок - это сайлентблок, согласись, есть разница. Хотя втулка стаба должна работать по принципу сайлента - должна скручиваться резина, а не стаб проворачиваться во втулке. Если происходит последнее, то отсюда и скрип, втулку под замену.

Ссылка на комментарий
А по торнео что и как скрипит/стучит и где?
подобно как у автора, на кочках слышен резиновый скрип спереди, в сильные морозы проявляется сильнее. Из резиновых изделий заменил только втулки на поперечке в тот момент когда линки менял.

походу рулевая рейка, по крайней мере мне так сказали *09

Ссылка на комментарий

резинка стаба скрипит. настолько старая что задубела потеряла эластичность или от мороза задубела и потеряла эластичность (о как). и скрипит. весна придет и скрип уйдет.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...