Перейти к содержанию

Клуб кинематографистов любителей


Рекомендуемые сообщения

ffeeff, В тёплое время года легче вне помещений снимать, чем в холодное, так что увы "лёгкий" сезон закончился(да и сценарии были летними). Профессионалам конечно без разницы когда снимать, но я то не профессионал, да и времени много прошло, а коллектив так и не собрался. Видимо не интересно даже попробовать. По плану к сентябрю нужно было отснять минутный тизер, и сейчас искать инвесторов. 

 

Mangir, Тут извечная проблема, у амбициозных нет профессионализма, а у профессионалов нет амбиций. Было бы желание а профессионализм и подтянуть можно. Профессионалов только деньгами приманить можно, а если особо нет деньгоф? Только на амбиции и можно прорваться, а по ходу дела с опытом и профессионализм проявится и денюжки потекут.

Ролик для любительского уровня нормальный, но я уверен, что графику можно было бы сделать и по лучше, если бы подольше над ней поработать, 5 дней маловато.  Да и как заработать больше на этом ролике? Этож не реклама и не фильм с законченным сюжетом, я даже не совсем понял, что это было. Кто должен платить за просмотры этого ролика непонятно? Так что не вижу повода унывать, что всего три тысячи. Изначально ведь не ставилось задачи заработать серьёзную сумму с проекта.

 

Если ставить задачу нормально заработать, то нужно отснять тизер покороче(даже пол минуты может хватить по хронометражу), съёмочных дней побольше, и на видеомонтаж с наложением спец эффектов основную часть. Отшлифовать, отполировать и уже потом показывать. Топорная работа только отпугнёт. Качественным тизером нужно наловить спонсоров, которыми могут быть либо рекламодатели, либо помощь проекту от населения(краудфандинг). Следующий этап короткий метр по тизеру с рекламой. А дальше в зависимости от "интересности" и дело пойдёт, дальше больше(если не свернётся). Так и до полного метра не далеко. Ну это в теории  :) .

Ссылка на комментарий

Ну теория ко мне близко подошла, совсем близко, даже предлагали снимать полный метр, "Решала" и "Буузы", пришлось отказаться. Если знаний нет, можно так накосячить, что не один монтажник не сведёт диалоги с видеорядом. А со свадебным видеографом, который отснимал "Буузы" рассчитались, светом, стадикамом и прочей техникой, принимавшей участие в съёмках, он потом выставлял её на продажу. Там почти вся заработанная сумма ушла на рекламу и продвижение в кинотеатрах...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...