Перейти к содержанию

нужен совет по аккумулятору ..


Donny Enn

Рекомендуемые сообщения

скажите пожалуиста,машина стоит в железном гараже,по 2 или 3 дня не езжу поставил новый аккумулятор ,потому что старый разрядился  от того что ездил через дня 2 3 или 4 , теперь опять боюсь что разрядиться , или новый  не разрядиться ,в машине есть котел прогреваю движок перед выездом ,  ....спасибо заранее 

 

а да в инете ничего толком не нашел ...

Ссылка на комментарий

В чем вопрос? Разрядится или нет? Ну это зависит от модели аккума, морозов и степени утепления твоего гаража.

Если разрядится, то зарядишь. В чем проблема то?

Ну или если ездишь не каждый день, гараж близко, а зарядника нет, то можно аккум в дом заносить.

Ссылка на комментарий

Когда машина стоит в гараже, батарея разряжается. Даже новая)))

Когда машина едет, батарея заряжается.

 

Если аккумулятор заряжается меньше, чем разряжается, то со временем он "сядет". Тогда его надо нести домой и заряжать от сети 220В.

Если аккумулятор успевает зарядиться полностью за время поездок, то дополнительно заряжать его не надо.

 

Вот и все)))

Ссылка на комментарий

котел в смысле типа вебасто? вот он и сажает аккумулятор тогда

нужно больше ездить

Изменено пользователем mikhan
Ссылка на комментарий

нет котел лунфэн обычный китаиский , розетка в гараже есть но она всего на 1.5 квт  , снимать аккумулятор не вариант когда менял его компьютер сбился и машина начала вибрировать на холостых ,обороты упали до 400 , потом настроили в сто , вопрос как быстро разрядиться новый аккумулятор(иркутский покупал в магазине "ЗА РУЛЕМ" ) 

 

старый аккумулятор так и сел по 3 -4 дня не езидл вообще ,гараж обычный железный не утепленный ...

Изменено пользователем Donny Enn
Ссылка на комментарий

Извините, но это гадание на кофейной гуще. Слишком много условий.

Какая температура, какое состояние машины (хорошо заводится или есть проблемы), какой ток саморазряда аккума, какая мощность стартера, а главное какая емкость аккумулятора.

Аккумулятором 77 А*ч намного больше шансов завести машину чем 45 А*ч.

 

Так что ответить на ваш вопрос "как быстро разрядится новый аккумулятор" невозможно.

Ссылка на комментарий

Универсальный ответ на такой вопрос: верный способ - если долго не были в гараже зимой, перед тем как идти в него, звоните друзьям или знакомым, и уточняйте кто из них сможет быстро подъехать и помочь подкурить если сел АКБ, или сразу с вами отправиться в гараж.

128.png

Ссылка на комментарий

Мощность зарядника должна быть где-то 200-300 ватт. Если котел мощностью 1 кВт, то можно спокойно включать котел и зарядник.

 

Кстати, а как вы узнали, что розетка больше 1,5 кВт не выдержит? Это что-то совсем мало.

Ссылка на комментарий

У меня при минус 15 в гараже простояла неделю, завелась. Сам полный нуб в этом, но знаю, что бывает утечка тока и даже новый аккум может разрядиться за ночь, не потому, что он плохой, а потому, что ток куда то уходит, это уже к электрику надо.

 

PS в Светофоре видел выпрямитель за 300 с чем то.

Ссылка на комментарий

проверить плотность электролита (если он обслуживаемый  -1,27 летом, 1,29 зимой, хотя самому лучше не лазить, нужен опыт), проверить генератор у спецов. можно купить не зарядник, а пуско-зарядное устройство. посоветуйтесь с автоэлектриком.

может комп сбиться и при прикуривании. ранее считалось, что аккум надо периодически подзаряжать дома (раз в месяц, особенно, если редко ездите) при зарядке не допускайте закипания электролита. токи утечки могут быть на самом аккуме - между клеммами (вытирайте там ветошью). ну и прикинуть сколько приборов в машине потребляют ток в сумме, (лампочки по 110 ватт, сабвуфер, доп оборудование, подключенное через преобразователь напряжения)

Ссылка на комментарий

плотность проверять не имеет смысла .. акум или жив или мертв ... хотя кто хочет то нужен ареометр (стекляшка с грушей) и ничего там заумного

в районе 2000 руб в хозяине как раз пуско зарядные .. те такой зарядник подключаешь .. минут на 15 и не отключая пробуешь завести машинку

насчет закипания - на электронных зарядниках (сейчас все такие ) акум не закипит .. и зачем прикидывать кто сколько потребляет - основные потребители работают от генератора ...

-----------------------------

Первое и основное правило на морозе акум должен быть заряжен ... при зарядке плотность электролита увеличивается до нормы ... при разрядке идет обратный процесс и электролит становиться водой ... так вот сильно разряженный акум может замерзнуть что может привести к деформациям и разрушению пластин внутри аккума .. ну а это чревато внутренним КЗ (короткое замыкание) и соответсвенно выходом аккумулятора из строя

Ссылка на комментарий

согласен отчасти, померить не трудно - довести до нормы сложнее. на заряднике аккум может не только закипеть, но и разлететься. ну а заряженным аккум должен быть и летом. в актехе даже в новом может тупо не долит электролит с завода

Ссылка на комментарий

Короче, надо поставить gsm розетку, воткнуть в нее котел с зарядником и перед выездом греть/заряжать два часа. Тогда проблем быть не должно.

Правда, gsm розетки стали как-то совсем неприлично стоить (в интернет-магазинах по 5000!!!). И зарядник подключать надо будет через реле.

 

Я раньше так и делал, когда у меня в гараже свет был. Но только без gsm-розетки. У меня свет был из дома проведен, поэтому я просто автомат в квартире включал перед выездом.

 

Хорошо еще аккумулятор побольше поставить - 77А*ч, а то и 90. Но вы то уже купили новый, не понесешь же его назад))

Ссылка на комментарий

спасибло всем за советы ,)))  все как то сложно ,а  если я буду дня через 2 кататься на машине  просто и таким образом заряжать аккум,этого достаточно будет для подзарядки?  вот щас вот 2 ой день стоит никуда не ездил , 

Ссылка на комментарий

 

Хорошо еще аккумулятор побольше поставить - 77А*ч, а то и 90. Но вы то уже купили новый, не понесешь же его назад))

что бы поставить акум помощнее . надо во первых место во вторых чтобы генератор был рассчитан на такой аккумулятор, а то будет хронический недозаряд

если я буду дня через 2 кататься на машине просто и таким образом заряжать аккум
акум на холостых и в пробке не заряжается ...
Ссылка на комментарий

На новом должно быть достаточно.

У меня давно еще стоял аккум на 50А*ч, зимой ездил пореже. Дня через два на третий. Машина заводилась, но проблемы были. До работы было близко ехать - километров 5, заряжаться не успевал, раза три за зиму садился. А в конце зимы совсем сдох. 

Но у меня машина не новая и еще аккум подсунули какую-то хрень Alaska, зачем я вообще его купил, до сих пор не понимаю))

 

У вас то машина новая и аккумулятор вроде нормальный, так что надеюсь, что проблем не будет.

 

Вот еще. У отца был жигуль семерка, он зимой на нем тоже редко ездил. Порой по неделе стояла, но ниче, нормально заводилась на Актехе 66А*ч. Но гараж у него капитальный, потеплее моего


 

что бы поставить акум помощнее . надо во первых место во вторых чтобы генератор был рассчитан на такой аккумулятор, а то будет хронический недозаряд

 

 

В Карину 77А*ч спокойно входит.

А насчет недозаряда не понял. Откуда он хронический возьмется? Просто времени на заряд надо будет больше. В крайнем случае, можно и в гараже на зарядку поставить если электричество есть


Насчет "спокойно" я немного оговорился. Пришлось площадку под него побольше сделать и крепеж другой. 

Ссылка на комментарий

короче новый аккум не разрядиться даже за 4 5 дней стоянки, без движения в гараже холодном ночью -30 там ?


короче новый аккум не разрядиться даже за 4 5 дней стоянки, без движения в гараже холодном ночью -30 там ?

Ссылка на комментарий

главное что бы сигналка и прочее оборудование лишнего не "жрало". пару лет назад поставил машину в обычном железном гараже, с ноября по март без заводки и пр. весной завелась со второго раза. аккум solite 45А/ч))

Изменено пользователем Аленкин
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...