Перейти к содержанию

кто восстанавливал коленвал? и где.


bad23

Рекомендуемые сообщения

где то из форумов читал вроде как вытачивают шпонку из графита вставляют на место где дожна быть родная шпонка, а рядом обваривают попробуй сам может получится, если кому то отдавать наврятли это будет дешевле чем найти коленвал на разборке

Ссылка на комментарий

Я востанавливал шпоночный паз ,но гемороя много ...

Проще всё там заварить наплавить слой , проточить и в новом месте паз сделать ,но у меня от этого паза момент зажигания ,поэтому пришлось именно этот паз востанавливать ,заказал купил новую шпонку ,и по ней потом бормашиной паз делали ,паз с одной стороны был живой ,в другую стороны вырваный ,поэтому размеры никуда не ушли .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я востанавливал шпоночный паз ,но гемороя много ...

Проще всё там заварить наплавить слой , проточить и в новом месте паз сделать ,но у меня от этого паза момент зажигания ,поэтому пришлось именно этот паз востанавливать ,заказал купил новую шпонку ,и по ней потом бормашиной паз делали ,паз с одной стороны был живой ,в другую стороны вырваный ,поэтому размеры никуда не ушли .

какой двигатель у вас? сами восстанавливали? или где то делали?

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Это 7А мотор ,там ещё шкив проворачивался ,тоесть наплавляли сваркой весь коленвал (кроме шпоночного паза)

Да сам делал .

у меня тоже 7а, вал по любому снимали?

но у меня там все съело, весь паз, ездил к доберштейну сказал все сделаем, около 4-5 тыщ, б/у колено, стоит так же, как будет лучше, восстановить старый, или взять б/у. или вскрытие все покажет?

Ссылка на комментарий

конечно снимать коленвал, на месте ровно сварку не обточишь, а перед ремонтом нужно шейки промерить может тоже шлифовать нужно, тогда уже точно контракт со стандартным размером.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...