bad23 Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Всем, здрасти, есть люди которым токари восстанавливали шпоночный паз, на колене, кто и где. Ссылка на комментарий
bad23 Опубликовано 26 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 че ни кто не где? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 где то из форумов читал вроде как вытачивают шпонку из графита вставляют на место где дожна быть родная шпонка, а рядом обваривают попробуй сам может получится, если кому то отдавать наврятли это будет дешевле чем найти коленвал на разборке Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Я востанавливал шпоночный паз ,но гемороя много ...Проще всё там заварить наплавить слой , проточить и в новом месте паз сделать ,но у меня от этого паза момент зажигания ,поэтому пришлось именно этот паз востанавливать ,заказал купил новую шпонку ,и по ней потом бормашиной паз делали ,паз с одной стороны был живой ,в другую стороны вырваный ,поэтому размеры никуда не ушли . Ссылка на комментарий
bad23 Опубликовано 8 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Я востанавливал шпоночный паз ,но гемороя много ...Проще всё там заварить наплавить слой , проточить и в новом месте паз сделать ,но у меня от этого паза момент зажигания ,поэтому пришлось именно этот паз востанавливать ,заказал купил новую шпонку ,и по ней потом бормашиной паз делали ,паз с одной стороны был живой ,в другую стороны вырваный ,поэтому размеры никуда не ушли .какой двигатель у вас? сами восстанавливали? или где то делали? Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Это 7А мотор ,там ещё шкив проворачивался ,тоесть наплавляли сваркой весь коленвал (кроме шпоночного паза)Да сам делал . Ссылка на комментарий
bad23 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 Это 7А мотор ,там ещё шкив проворачивался ,тоесть наплавляли сваркой весь коленвал (кроме шпоночного паза)Да сам делал .у меня тоже 7а, вал по любому снимали?но у меня там все съело, весь паз, ездил к доберштейну сказал все сделаем, около 4-5 тыщ, б/у колено, стоит так же, как будет лучше, восстановить старый, или взять б/у. или вскрытие все покажет? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 8 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2015 конечно снимать коленвал, на месте ровно сварку не обточишь, а перед ремонтом нужно шейки промерить может тоже шлифовать нужно, тогда уже точно контракт со стандартным размером. Ссылка на комментарий
bad23 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Спасибо, а все эти манипуляции с коленом, какие токаря делали? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти