Ювелир Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 качаю педалькой тормоза, иногда помогаетпробовал не помогает,вот оставишь на морозе час,садишься и сцепление норм и тормоза нормально но только проедишь километра два все пипец. надо подумать о замене тормозной жидкости.дык тоже думаю об этом а не посоветуете на какой менять,тока в такой холод из дома то не хочеться не то что с машиной вазиться,но безопастность важнее как такие морозы спадут так сразу надо будет менят Ссылка на комментарий
Andrewzh Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 войлок который очень жесткий и толстый то его при всем желании не подожгешь!!! тлеть будет а вот гореть нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Менял весной тормозной цилиндр.Пропустил через систему 2 литра тормозной. И что опять менять тормозную жидкость? Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ювелирпрокачивал тормоза давно?И как прокачивал?последовательность. Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ювелирпрокачивал тормоза давно?И как прокачивал?последовательность.там помоему начинаем с самого дальнего колеса от тормозной педали, еси не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Так, не отвлекаемся от темы. Сегодня картонку воткнул между радиатором и испарителем.. Посмотрим завтра результат, насколько быстрее машина нагреется Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 кста, недавно слышал, что там кудо-то мона спирту налить, мол мерзнуть не будет, правда или нет?вот целые НИИ сидят, придумывают всякую фигню, типа техвойлок и стекловату. а мы им назначения не можем найти.2Hare: ты хоть где-нибудь видел, шоб войлок горел????)))))))))))))русским языком написано, ТЕХНИЧЕСКИЙ!!!!!!! и он явно не для того, шоб из них стельки для обуви вырезать.зы а вот на движки типа 3s, 4s шило как-то утеплять, там же коллектор то половину верхнего пространства занимает(( а буквально недавно эти движки в каждой, наверное 4ой или 5-ой машине стояли... Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 технический обычно означает, что в быту его использовать не рекомендуется. Грязный он. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Ювелирпрокачивал тормоза давно?И как прокачивал?последовательность.там помоему начинаем с самого дальнего колеса от тормозной педали, еси не ошибаюсь.в крышку устанавливаете соск от безкамерки с нипелем и качаете 2 очка давку после открываете штуцера в последовательности какой хотите, но обычно вначале передние после задние, и поглядывайте за уровнем тормозухи, после этого дайте постоять машине ночь и снова прокачайте тем же методом, педаль будет стоять колом. вся прокачка полностью сухой системы заанимает минут 15 со снтиес колес и доступу ко всем цилиндрам.Добавлено спустя 30 секунд:технический обычно означает, что в быту его использовать не рекомендуется. Грязный он.так и естьДобавлено спустя 2 минуты:кста, недавно слышал, что там кудо-то мона спирту налить, мол мерзнуть не будет, правда или нет?вот целые НИИ сидят, придумывают всякую фигню, типа техвойлок и стекловату. а мы им назначения не можем найти.2Hare: ты хоть где-нибудь видел, шоб войлок горел????)))))))))))))русским языком написано, ТЕХНИЧЕСКИЙ!!!!!!! и он явно не для того, шоб из них стельки для обуви вырезать.зы а вот на движки типа 3s, 4s шило как-то утеплять, там же коллектор то половину верхнего пространства занимает(( а буквально недавно эти движки в каждой, наверное 4ой или 5-ой машине стояли...моргу предложить простой эксперимент укутать твою машину войлоком и поджечь, после посмотрим. если войлок сухой, то он вначале тлеет и плавиться с набиранием температуры он вспыхивает. Ссылка на комментарий
RomuLS Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 2Hare: да нифига он вспыхнет. при прокачке зачем снимать колеса???и так мона достать, тока малость неудобно будет.а за уровнем тормозухи следить, эт точно, завоздушит и фсе, заново. меня интересует, мона ли добавить туда спирта??? Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 В тормозуху?? 0_0 Ссылка на комментарий
Ювелир Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 в крышку устанавливаете соск от безкамерки с нипелем и качаете 2 очка давку после открываете штуцера в последовательности какой хотите, но обычно вначале передние после задние, и поглядывайте за уровнем тормозухи, после этого дайте постоять машине ночь и снова прокачайте тем же методом, педаль будет стоять колом. вся прокачка полностью сухой системы заанимает минут 15 со снтиес колес и доступу ко всем цилиндрам.Это всё я знаю,на ты кажеться не понял в чём проблемка моя,они становяться колом при низких температуре,тормазуха замерзает,видимо гавно. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Tymmmiнашел неисправность. У меня вот такая вот трабла. Двигла как положенно нагрвается до рабочей темпи, когда стою на светофорах или еду достаточно медленно 20-30 км при вкл печкой на "макс" до температура падает буквально на глазах до 25% (если брать 50%-рабочая темпа движка), стоит поехать быстрее температура снова рабочая. Так я радиатор картонкой закрыл, вот терь только боюсь когда потеплее будет неперегреть бы... Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Digmaне перегреешь Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ЮвелирПедаль стает колом и не давится?либо же легко ходит?да прокачивать нужно начинать с самого дальнего колеса от главного тормозногоHare писал(а):в крышку устанавливаете соск от безкамерки с нипелем и качаете 2 очка давку после открываете штуцера в последовательности какой хотите, но обычно вначале передние после задние, и поглядывайте за уровнем тормозухи, после этого дайте постоять машине ночь и снова прокачайте тем же методом, педаль будет стоять колом. вся прокачка полностью сухой системы заанимает минут 15 со снтиес колес и доступу ко всем цилиндрам.Есть риск что выдавит манжеты,прокачивается все 4 колеса минут 15 и обычным способомDigma попробуй закрыть радиатор не целиком а оставить часть радиатора незакрытой - поэкспериментируйА то что термостат менять нужно на побольше это точно , но проще машину утеплить Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 BARНе, это болезнь малолитражек. Двигатель даже сам себя нагреть не может Картонка сильно помогает. Просто если кудато далеко ехать - тогда надо за температурой следить.Добавлено спустя 50 секунд:у знакомого была хонда today 0.7 литра - та даже в сильный мороз не могла с картонкой салон нагреть. Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 CooDiа сверху утеплен двигатель? Я ложу несгораемую ткань (такая же как на теплотрассах примерно - хз откуда она взялась на шелк похожа так же блестит) а на нее войлок ну и если сильные морозы то и картонку тоже ставлю - вроде сколько смотрел за температурой всегда посередине держится термостат стандартный 82 движка 3S Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 у меня есть утеплитель-шумоизолятор заводской - в принципе его хватает. На теплой машине снег не тает на капоте - значит хорошо.С любыми дополнительными утеплителями типа войлока капот у меня перестает закрываться. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 BARна наших машинах манжеты не выдавливает а на иномарках то уж и подавно не выдавит. имхо так легче качать, тем более одному, главное давление не превышать больше 2 атмосфер а то бачок быстрее лопнет. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 BARТермостат исправный, уж поверь. Под капотом войлок лежит. Да вот решил обрезать картонку и на половину закрою завтро.Еще вопрсик, может не потеме, но у меня проблема с печкой, дует то теплый воздух, но блин когда ставиш макс режим, мне кажется что она дула раньше помощнее. Уровень тосола в норме, радиатор не забит, что может еще быть??? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Digmaможет у тебя на включении максимальных оборотов печка наоборот дует с минимальными. либо при включении максимальных оборотов смазка с подшипников (обычно втулок) слетает если давно не смазывался двигатель и ротор сам себя тормозит. и ещё может быть витковое в движке. нужно смотреть. мож вообще переключатель коротит либо не работает. Ссылка на комментарий
leshka Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 DigmaДа наверное просто из-за морозов. Двига не справляется. Вот когда обороты по-выше и тепло нагоняет хорошо. Постой на холостых с максимально включенной печкой, посмотри, как температура будет падать. Чуть теплее на улице становится и печка соответственно греет. Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Эко. фильтр глянь может забит- почисти, разбери печку глянь состояние мотора и радиатора Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 BARа что за эко фильтр??? машиина старая 93 г. еще и дизельная (тойота, двигла 2с) Ссылка на комментарий
BAR Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Digmaесли старая то его наверняка уже вытащили он стоит на забор воздуха, в салоне, как правило в бардачке, но не парься у тебя его нет 100%значит нужно смотреть саму печку что там - у меня например тоже плохо дула причина как потом выяснилась в сломанной клипсе на тяге которая не до конца открывала печку, исследуй печку может тоже тяга или трос не до конца открывает Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти