Перейти к содержанию

Падает температура двигателя


Tymmmi

Рекомендуемые сообщения

качаю педалькой тормоза, иногда помогает

пробовал не помогает,вот оставишь на морозе час,садишься и сцепление норм и тормоза нормально но только проедишь километра два все пипец.

надо подумать о замене тормозной жидкости.

дык тоже думаю об этом а не посоветуете на какой менять,тока в такой холод из дома то не хочеться не то что с машиной вазиться,но безопастность важнее как такие морозы спадут так сразу надо будет менят

Ссылка на комментарий
Ювелир

прокачивал тормоза давно?

И как прокачивал?последовательность.

там помоему начинаем с самого дальнего колеса от тормозной педали, еси не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Так, не отвлекаемся от темы. :) Сегодня картонку воткнул между радиатором и испарителем.. Посмотрим завтра результат, насколько быстрее машина нагреется

Ссылка на комментарий

кста, недавно слышал, что там кудо-то мона спирту налить, мол мерзнуть не будет, правда или нет?

вот целые НИИ сидят, придумывают всякую фигню, типа техвойлок и стекловату. а мы им назначения не можем найти.

2Hare: ты хоть где-нибудь видел, шоб войлок горел????)))))))))))))

русским языком написано, ТЕХНИЧЕСКИЙ!!!!!!! и он явно не для того, шоб из них стельки для обуви вырезать.

зы а вот на движки типа 3s, 4s шило как-то утеплять, там же коллектор то половину верхнего пространства занимает(( а буквально недавно эти движки в каждой, наверное 4ой или 5-ой машине стояли...

Ссылка на комментарий
Ювелир

прокачивал тормоза давно?

И как прокачивал?последовательность.

там помоему начинаем с самого дальнего колеса от тормозной педали, еси не ошибаюсь.

в крышку устанавливаете соск от безкамерки с нипелем и качаете 2 очка давку после открываете штуцера в последовательности какой хотите, но обычно вначале передние после задние, и поглядывайте за уровнем тормозухи, после этого дайте постоять машине ночь и снова прокачайте тем же методом, педаль будет стоять колом. вся прокачка полностью сухой системы заанимает минут 15 со снтиес колес и доступу ко всем цилиндрам.

Добавлено спустя 30 секунд:

технический обычно означает, что в быту его использовать не рекомендуется. Грязный он.

так и есть

Добавлено спустя 2 минуты:

кста, недавно слышал, что там кудо-то мона спирту налить, мол мерзнуть не будет, правда или нет?

вот целые НИИ сидят, придумывают всякую фигню, типа техвойлок и стекловату. а мы им назначения не можем найти.

2Hare: ты хоть где-нибудь видел, шоб войлок горел????)))))))))))))

русским языком написано, ТЕХНИЧЕСКИЙ!!!!!!! и он явно не для того, шоб из них стельки для обуви вырезать.

зы а вот на движки типа 3s, 4s шило как-то утеплять, там же коллектор то половину верхнего пространства занимает(( а буквально недавно эти движки в каждой, наверное 4ой или 5-ой машине стояли...

моргу предложить простой эксперимент укутать твою машину войлоком и поджечь, после посмотрим. если войлок сухой, то он вначале тлеет и плавиться с набиранием температуры он вспыхивает.

Ссылка на комментарий

2Hare: да нифига он вспыхнет. при прокачке зачем снимать колеса???и так мона достать, тока малость неудобно будет.а за уровнем тормозухи следить, эт точно, завоздушит и фсе, заново. меня интересует, мона ли добавить туда спирта???

Ссылка на комментарий

в крышку устанавливаете соск от безкамерки с нипелем и качаете 2 очка давку после открываете штуцера в последовательности какой хотите, но обычно вначале передние после задние, и поглядывайте за уровнем тормозухи, после этого дайте постоять машине ночь и снова прокачайте тем же методом, педаль будет стоять колом. вся прокачка полностью сухой системы заанимает минут 15 со снтиес колес и доступу ко всем цилиндрам.

Это всё я знаю,на ты кажеться не понял в чём проблемка моя,они становяться колом при низких температуре,тормазуха замерзает,видимо гавно.

Ссылка на комментарий

Tymmmi

нашел неисправность. У меня вот такая вот трабла. Двигла как положенно нагрвается до рабочей темпи, когда стою на светофорах или еду достаточно медленно 20-30 км при вкл печкой на "макс" до температура падает буквально на глазах до 25% (если брать 50%-рабочая темпа движка), стоит поехать быстрее температура снова рабочая. Так я радиатор картонкой закрыл, вот терь только боюсь когда потеплее будет неперегреть бы...

Ссылка на комментарий

Ювелир

Педаль стает колом и не давится?

либо же легко ходит?

да прокачивать нужно начинать с самого дальнего колеса от главного тормозного

Hare писал(а):в крышку устанавливаете соск от безкамерки с нипелем и качаете 2 очка давку после открываете штуцера в последовательности какой хотите, но обычно вначале передние после задние, и поглядывайте за уровнем тормозухи, после этого дайте постоять машине ночь и снова прокачайте тем же методом, педаль будет стоять колом. вся прокачка полностью сухой системы заанимает минут 15 со снтиес колес и доступу ко всем цилиндрам.

Есть риск что выдавит манжеты,прокачивается все 4 колеса минут 15 и обычным способом

Digma попробуй закрыть радиатор не целиком а оставить часть радиатора незакрытой - поэкспериментируй

А то что термостат менять нужно на побольше это точно , но проще машину утеплить :)

Ссылка на комментарий

BAR

Не, это болезнь малолитражек. Двигатель даже сам себя нагреть не может :) Картонка сильно помогает. Просто если кудато далеко ехать - тогда надо за температурой следить.

Добавлено спустя 50 секунд:

у знакомого была хонда today 0.7 литра - та даже в сильный мороз не могла с картонкой салон нагреть.

Ссылка на комментарий

CooDi

а сверху утеплен двигатель? Я ложу несгораемую ткань (такая же как на теплотрассах примерно - хз откуда она взялась на шелк похожа так же блестит) а на нее войлок ну и если сильные морозы то и картонку тоже ставлю - вроде сколько смотрел за температурой всегда посередине держится термостат стандартный 82 движка 3S

Ссылка на комментарий

у меня есть утеплитель-шумоизолятор заводской - в принципе его хватает. На теплой машине снег не тает на капоте - значит хорошо.

С любыми дополнительными утеплителями типа войлока капот у меня перестает закрываться.

Ссылка на комментарий

BAR

на наших машинах манжеты не выдавливает а на иномарках то уж и подавно не выдавит. имхо так легче качать, тем более одному, главное давление не превышать больше 2 атмосфер а то бачок быстрее лопнет.

Ссылка на комментарий

BAR

Термостат исправный, уж поверь. Под капотом войлок лежит. Да вот решил обрезать картонку и на половину закрою завтро.

Еще вопрсик, может не потеме, но у меня проблема с печкой, дует то теплый воздух, но блин когда ставиш макс режим, мне кажется что она дула раньше помощнее. Уровень тосола в норме, радиатор не забит, что может еще быть???

Ссылка на комментарий

Digma

может у тебя на включении максимальных оборотов печка наоборот дует с минимальными. либо при включении максимальных оборотов смазка с подшипников (обычно втулок) слетает если давно не смазывался двигатель и ротор сам себя тормозит. и ещё может быть витковое в движке. нужно смотреть. мож вообще переключатель коротит либо не работает.

Ссылка на комментарий

Digma

Да наверное просто из-за морозов. Двига не справляется. Вот когда обороты по-выше и тепло нагоняет хорошо. Постой на холостых с максимально включенной печкой, посмотри, как температура будет падать. Чуть теплее на улице становится и печка соответственно греет.

Ссылка на комментарий

Digma

если старая то его наверняка уже вытащили он стоит на забор воздуха, в салоне, как правило в бардачке, но не парься у тебя его нет 100%

значит нужно смотреть саму печку что там - у меня например тоже плохо дула причина как потом выяснилась в сломанной клипсе на тяге которая не до конца открывала печку, исследуй печку может тоже тяга или трос не до конца открывает

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...