PathfindeR Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Товарищи автомобилисты! У меня к вам вопрос. Машина ваз 2115, 2006 года, инжектор. Проблема такая (вернее их несколько). Опишу каждую конкретнее.1. Проблема заводки автомобиля на прогретом движке. Машина заводится и глохнет после схвачивания. При этом мигает индикатор аккумулятора на панели. Заводишь снова - машина схватывает мгновенно, но потом падают обороты ниже 500 и опять глохнет. Но если поддать газку немного, но обороты держит стабильно на 700-800. Самое интересное, что на холодный двигатель заводится без подобной ерунды.2. Машина глохнет на светофорах (либо просто при остановке с выжатым сцеплением). Едешь, допустим, на 4-й передаче (ну или на любой, без разницы). Тормозишь, выжимаешь сцепление, а обороты снова падают и машина глохнет. А далее проблема №1 лезет - машина как бы прогретая - и хрен ее заведешь без поддачи газа. Но на каждом светофоре или остановке глохнуть - это не нормально. 3. Иногда наблюдается падение оборотов при подаче газа, но явление редкое и не совсем обычное... Поменял при покупке машины: воздушный фильтр, масляный фильтр, ремень ГРМ. Сегодня заменил топливный фильтр и РХХ. Попытался прочистить ДМРВ, но получилось или нет - хз. Компьютерная диагностика выдает 2 ошибки: P1602 и Р1514. Я из района, поэтому рекомендовать СТО Улан-Удэ не стоит, пожалуй. В общем, парни, какие могут быть варианты поломок? Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Судя по описаной тобой проблеме, кажется что у тебя проблема в проводке массовые провода, так как это зубило то дебильный щиток предохранителей разобрать пропоять проверить генератор и провод от гены до акб - должно помочь, а после этого прошиться на нормальную прошивку если есть к-l адаптер то можеш сам все делать. 1 Ссылка на комментарий
олга Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Да у тебя походу колечкам пи***ц Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 если изношена цпг то на холодную завести будет проблематично или вообще не заведеш, а у него на горячею незаводится, а на хх это может влиять. человек не хочет ехать в город, а хочет сам делать и просит подсказок. компресию померит бы и давление насоса. Ссылка на комментарий
PathfindeR Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Судя по описаной тобой проблеме, кажется что у тебя проблема в проводке массовые провода, так как это зубило то дебильный щиток предохранителей разобрать пропоять проверить генератор и провод от гены до акб - должно помочь, а после этого прошиться на нормальную прошивку если есть к-l адаптер то можеш сам все делать.Спасибо за адекватную мысль =)Ну сам то я, к сожалению, вряд ли что-то смогу сделать, машина у меня совсем недавно, да и яма нужна....Я сначала грешил на ДМРВ, потом РХХ, который заменил...Проводка тоже была в мыслях. Пришла пора взяться за нее конкретнее. Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Приконяй в город посмотрю твою машинку Ссылка на комментарий
MegaDos Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 посмотри-настрой-проверь датчик положения дроссельной ,чисто чтобы убедится ,а то она может и не понимать что холостые ... Ссылка на комментарий
PathfindeR Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 MegaDos, купил датчик еще до того, как пост прочитал))) завтра попробую к местному электрику скатать. Заодно и дпдз заменю Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 точно, про дпдз забыл, обычно он вынашивается в положение от 0 до 20 % и машина тупит 1 Ссылка на комментарий
PathfindeR Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Так, к электрику сходил, сделал диагностику, ничего нового для себя не открыл. Пропаяли немного этот ЭБУ или как его там, заменил ДПДЗ - ничего не изменилось. Придется делать то, что хотел сделать в самом начале..... (пабабабаааааам) ЗАМЕНА ДМРВ! О_О рискну, так сказать.... Ссылка на комментарий
sbatuev78 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 бензонасос Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 незная всех показаний диагностики трудно делать выводы, наверное проще пол машины запчастями поменять Ссылка на комментарий
PathfindeR Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ДМРВ был заменен - проблема иссякла. Покатаю несколько деньков - посмотрим, надеюсь все будет хорошо =) Ссылка на комментарий
PathfindeR Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 поднимаю темку!) машина глохнуть перестала, но упала тяга и на прогретую заводится также плохо! Завтра буду бензонасос смотреть, надеюсь я двигаюсь в верном направлении)) подскажите, в чем может быть еще проблема? Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 давление насоса, сколько давит после клапана, катушка зажиганиея при нагреве может тупить, какая прошивка стоит? Ссылка на комментарий
PathfindeR Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Проблема решена снова =) Регулировка клапанов свое дело сделала. А на горячую заводилась плохо, потому что кто-то из народных умельцев повредил шкив коленвала и шестернюи от этого датчик не верно считывал инфу. Машинка стала летать! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти