Перейти к содержанию

Плохо заводится на теплую и горячую. Падают обороты при выжатом сцеплении


PathfindeR

Рекомендуемые сообщения

Товарищи автомобилисты! У меня к вам вопрос. Машина ваз 2115, 2006 года, инжектор. Проблема такая (вернее их несколько). Опишу каждую конкретнее.

1. Проблема заводки автомобиля на прогретом движке. Машина заводится и глохнет после схвачивания. При этом мигает индикатор аккумулятора на панели. Заводишь снова - машина схватывает мгновенно, но потом падают обороты ниже 500 и опять глохнет. Но если поддать газку немного, но обороты держит стабильно на 700-800.  Самое интересное, что на холодный двигатель заводится без подобной ерунды.

2. Машина глохнет на светофорах (либо просто при остановке с выжатым сцеплением). Едешь, допустим, на 4-й передаче (ну или на любой, без разницы). Тормозишь, выжимаешь сцепление, а обороты снова падают и машина глохнет. А далее проблема №1 лезет - машина как бы прогретая - и хрен ее заведешь без поддачи газа. Но на каждом светофоре или остановке глохнуть - это не нормально. 

3. Иногда наблюдается падение оборотов при подаче газа, но явление редкое и не совсем обычное...

 

Поменял при покупке машины: воздушный фильтр, масляный фильтр, ремень ГРМ. Сегодня заменил топливный фильтр и РХХ. Попытался прочистить ДМРВ, но получилось или нет - хз. Компьютерная диагностика выдает 2 ошибки: P1602 и Р1514. Я из района, поэтому рекомендовать СТО Улан-Удэ не стоит, пожалуй. В общем, парни, какие могут быть варианты поломок? Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий

Судя по описаной тобой проблеме, кажется что у тебя проблема в проводке массовые провода, так как это зубило то дебильный щиток предохранителей разобрать пропоять проверить генератор и провод от гены до акб - должно помочь, а после этого прошиться на нормальную прошивку если есть к-l адаптер то можеш сам все делать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

если изношена цпг то на холодную завести будет проблематично или вообще не заведеш, а у него на горячею незаводится, а на хх это может влиять. человек не хочет ехать в город, а хочет сам делать и просит подсказок. компресию померит бы и давление насоса.

Ссылка на комментарий

Судя по описаной тобой проблеме, кажется что у тебя проблема в проводке массовые провода, так как это зубило то дебильный щиток предохранителей разобрать пропоять проверить генератор и провод от гены до акб - должно помочь, а после этого прошиться на нормальную прошивку если есть к-l адаптер то можеш сам все делать.

Спасибо за адекватную мысль =)

Ну сам то я, к сожалению, вряд ли что-то смогу сделать, машина у меня совсем недавно, да и яма нужна....Я сначала грешил на ДМРВ, потом РХХ, который заменил...Проводка тоже была в мыслях. Пришла пора взяться за нее конкретнее.

Ссылка на комментарий

Так, к электрику сходил, сделал диагностику, ничего нового для себя не открыл. Пропаяли немного этот ЭБУ или как его там, заменил ДПДЗ -  ничего не изменилось. Придется делать то, что хотел сделать в самом начале..... (пабабабаааааам) ЗАМЕНА ДМРВ! О_О рискну, так сказать....

Ссылка на комментарий

поднимаю темку!) машина глохнуть перестала, но упала тяга и на прогретую заводится также плохо! Завтра буду бензонасос смотреть, надеюсь я двигаюсь в верном направлении)) подскажите, в чем может быть еще проблема?

Ссылка на комментарий

Проблема решена снова =) Регулировка клапанов свое дело сделала. А на горячую заводилась плохо, потому что кто-то из народных умельцев повредил шкив коленвала и шестернюи от этого датчик не верно считывал инфу. Машинка стала летать! ;)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...