Перейти к содержанию

Антифриз или Тосол?


kualalu

Рекомендуемые сообщения

...Я почитал литературы. Посмотрел цены по магазинам. И у меня возник вопрос - что лучше антифриз или тосол? Судя по тому что я знаю при выборе тосола главное чтоб в нем были антикоррозионные присадки. Тогда он в принципе ничем не отличается от антифриза.

...

Вобщем хочется узнать ваше мнение.

Ссылка на комментарий

мне на доктор авто сказали что главное чтоб присадки были в тосоле антикоррозионные. А так он ничем от антифриза не отличается. разве что дешевле в 2 раза...

Ссылка на комментарий

лучше японсокго антифриза ни чего нет. поэтому при покупке его лучше не менять (если конечно он не исчерпал свой ресурс). а какая машина?

Ссылка на комментарий

главное пробег. если малый, то менять не надо. в принципе, можешь заехать на сто где меняют масло. они могут посмотреть и сказать что надо, а что потом. обычно масло сразу меняют, декстрон в коробке раз в 50 (его можно и самому проверить. так же как масло, тока если он черный и пахнет гарью, то срочно меняй). главное в хорошую мастерскую заехать. а то начнут лечить, что у тебя то да се и в итоге счет покажут. я все делаю в софтреме возле приреки

Ссылка на комментарий
honda fit скоро приедет с аукциона ). как его проверить - менять или не менять? может его там ни разу не меняли...

Лучше сменить все жидкости, ремонт в 10 раз дороже встанет. От этого авто хуже не станет.

Лить советую антифриз, желательно красного цвета, и температура чтоби подходящая была: -50 достаточно будет. Только не покупай подделок, бери в качественных автосервисах и магазинах.

Себе лично лил тосол, но у меня была старенькая иномарка изготовленая на военном вертолетном заводе... =)

Ссылка на комментарий

Японский антифриз "Дракон" (если не ошибаюсь в названии), красного цвета с темпиратурой замерзания -50 градусов С, если не жалко денег то лей его.

А так самый оптимальный вариант это тосол "Аляска". Стоит не дорого, темпиратура замерзания -40 градусов, да и качество не подводит

Ссылка на комментарий
Антифризами (англ. antifreeze) называют водные растворы некоторых веществ: этиленгликоля, глицерина, неорганических солей и других, не замерзающие при низких температурах (энциклопедический словарь). В автомобилях в качестве охлаждающей жидкости (ОЖ) двигателя используют антифризы, изготовленные на основе водного раствора этиленгликоля с добавлением в него антикоррозионных, антивспенивающих и других присадок. Антифризы различных фирм-производителей отличаются друг от друга составом этих присадок, в редких случаях у антифризов бывает другая основа, например, пропиленгликоль. Цвет жидкости определяется красителем, и он не имеет отношения к другим свойствам антифриза.

Российский ТОСОЛ - это антифриз на основе водного раствора этиленгликоля, название которого состоит из аббревиатуры названия отдела «Технология органического синтеза» (ТОС), в котором был разработан состав присадок, и окончания «ОЛ», что означает «спирт». Поскольку название «ТОСОЛ» не было запатентовано, большинство российских производителей ОЖ используют его для своей продукции, хотя, как правило, она не имеет никакого отношения к первоначальному ТОСОЛу А-40 или к пришедшему ему на смену ТОСОЛу А-40М (выпускается по ТУ 6-57-48-91).

На автомобильные ОЖ (антифризы, ТОСОЛы) в России действует ГОСТ 28084-89 «Жидкости охлаждающие низкозамерзающие», причем требования этого ГОСТа аналогичны требованиям зарубежных стандартов, например, американского ASTM D3585, а по показателю «Коррозионное воздействие на металлы» эти требования даже более жесткие. Ниже в таблице приведены характеристики ТОСОЛа Helis Best и антифриза Helis Best 50/50, изготовляемых фирмой ООО «ТЭКС», г. Москва, в сравнении с требованиями ГОСТа.

К сожалению, большинство российских ТОСОЛов не соответствует ГОСТу (см., например, Авторевю, № 22, 1998) и выпускается производителями по своим ТУ с заниженными требованиями. Для придания «сходства с оригиналом» используются названия типа ТОСОЛ-А40С, ТОСОЛ-А40Д.

Отметим, что полное тестирование ОЖ на соответствие ГОСТу является весьма сложной и длительной процедурой и может проводиться лишь в специально оснащенных лабораториях. Однако о качестве продукта можно судить по трем параметрам – плотности, рН и щелочности, измерение которых проводится достаточно просто при наличии соответствующих приборов. Так, если плотность, измеренная при температуре жидкости 20°С, окажется ниже 1.075, это может означать заниженное содержание этиленгликоля в растворе. ОЖ будет иметь более высокую температуру замерзания, чем положено, причем каждая единица в последнем знаке плотности соответствует 2-3 градусам по температуре. Большой допуск по плотности в ГОСТе (1.065-1.085) задан для ОЖ, изготовленных из других гликолей: пропиленгликоля, диэтиленгликоля и т.д. Несоответствие норме рН и щелочности свидетельствует об отсутствии антикоррозионных присадок, или об их несбалансированном составе. Кроме того, щелочность обеспечивает стабильность ОЖ в условиях работы при высоких температурах, и заниженное значение щелочности уменьшает срок эксплуатации ОЖ. Водный раствор этиленгликоля, не содержащий присадок, имеет рН=5.5-7.0 и щелочность менее 3. Вспениваемость (наличие в ОЖ пеногасителя) можно оценить визуально простым встряхиванием канистры.

Эксплуатация некачественного (не соответствующего ГОСТу) антифриза или ТОСОЛа может привести к неприятным последствиям: «разморозка» двигателя; усиленная коррозия в системе охлаждения; разрушение подшипника насоса охлаждающей жидкости (помпы) при попадании в него твердых частиц продуктов коррозии; появление протечек; плохой теплообмен из-за пенообразования, перегрев двигателя, кипение. Экономия при покупке дешевого некачественного антифриза или ТОСОЛа может привести к большим потерям при его использовании.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

NeOn Молодца, всё всем путём объяснил.

Я менял на всех своих машинах в обяз перед первой зимой, менял на яповский антифриз - ибо чем до меня кормили, тем и я буду кормить. Замена не такое дорогое дело, как ремонт потрохов в двигателе.

Всегда менял в СофтРеме (это не реклама, а просто факт). У них есть такой приборчик, капаешь на него каплю ОЖ (нарочно не пишу Тосол или антифриз), и смотришь как в подзорную трубу. Там 2 волоска показывает температуру замерзания - как мне объяснили, один волосок показывает для антифриза, другой для Тосола (врут я думаю, скорее показывает граничные значения, т.е.+/-). Перед заменой на нынешней машине тот волосок показывал что-то около -32 градуса. Я его поменял на зеленый Японский антифриз (марку не помню, -50 градусов волосок показывал). После замены стало что-то около -42 градусов, т.е. для наших условий нормально.

Заменял через прибор, т.е. не просто слил-залил, а еще и промыл систему. Стоит не помню сколько, замена по-моему рублей 300 - 500 ну и сам антифриз.

В тяжелые советские времена, когда вообще ничего не было, нужно было поменять жидкость в системе охлаждения (потек радиатор, доливал воду и т.п.). Через друга достал канистру 10 литров с этиленгликолем, развел 50/50 и ездил года три - четыре (на "копейке"). Вот такие были времена.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно знакомый купил мазду в автосалоне, так там срок годности антифриза говорят 11 лет можно не менять. Наверное в Японии такой же льют точно не знаю, поэтому прежде чем менять наверное можно проверить температуру замерзания на сто.

Ссылка на комментарий
лейте тосол...

от содержания воды в антифризе- ржавеет радиатор...если конечно не залить концентрат....

"рубашка двигателя" аллюминивая, радиатор медный чему ржаветь от воды?

Ссылка на комментарий
лейте тосол...

от содержания воды в антифризе- ржавеет радиатор...если конечно не залить концентрат....

"рубашка двигателя" аллюминивая, радиатор медный чему ржаветь от воды?

ржавчина идет с блока двигателя(например у меня чугунный), и с других металических внутрей двигла, с тех же гильз...радиатор может попросту забиться, вследствие чего охлаждение станет неэффективным.

лейте тосол, но опять лучше подороже купить и проверить его на морозе, а то много фуфла появилось...особенно в зарулеме...

а так по большому счету - пох..й что лить, кому как говориться что нравиться.....

я вот лет 15 лью тосол - радиатор по чистоте идеальный....

Можно например так поступать : тачка новая - антифриз, лет 10-когда начинает отлагаться всякая параша в рубашке, то тосол....хоть вымоет еёё, рубашку-то!

Ссылка на комментарий

а всякой дряни и без этого может набраться, то прокладка прохудится, то движку перегрел ( бывает такое, когда вентилятор не срабатывает из-за глюков ) в итоге у тебя в системе не то масло не то зола от охлаждающей. Мой совет, если меняете жидкость, езжайте на СТО пускай они по циклу антифриз прогонят, заодно ситему прочистят

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...