Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

корж

Я ответил на заданный Вами вопрос. В допофисе, который я возглавляю (Ключевская 8"а") ко мне никто с такими вопросами не обращался. То, что Вы говорите о Восточном - обязательно спрошу в понедельник, как приду на работу.

Никакого "вида" я не делаю, наверное, просто не владею доступной Вам информацией.

Ссылка на комментарий

Можно ли каким-либо образом узнать сколько денег на счете, например, по телефону или через интернет? Или обязательно в банк идти и в очереди стоять?

P. S.: у меня не карточка, а сберкнижка.

Ссылка на комментарий

serhio55 сможете ответить на такой вопрос: подключился к услуге Сбербанк-Онлайн, решил попробовать оплатить коммунальные услуги, указал реквизиты поставщика услуг, но почему - то по банковским реквизитам местоположение поставщика - Иркутск, вроде по реквизитам видно, что поставщик местный, с чем это связано и можно ли в этом случае совершать платеж или все таки это вопрос поставщика услуг, заранее спасибо.

вот например:

Foto_Sberbank.png

Ссылка на комментарий

B@(я

Узнать можно. Для этого надо звонить по тел 8-800-555-55-50, помнить кодовое слово, которое Вы сообщали при открытии счета (как правило, его никто не помнит). В целом достаточно геморройный процесс.

Значительно проще получить международную банковскую карту, в том числе Momentum и подключиться к услуге Сбербанк Онлайн (СБОЛ) - Вам помогут промоутеры в каждом филиале. С помощью СБОЛ Вы можете в любое время просматривать остатки, операции, производить переводы и многое другое. Я бы сделал так, чем заморачиваться со звонками в службу помощи.

digeon

Насчет платежей в системе СБОЛ - я сам так и не освоил пока (каюсь!) Надежно проходят платежи за мобильную связь - это пробовал. А вот комуналку - нет. Попробуйте сами заплатить небольшую сумму, потом всем расскажете, что получилось...

Ссылка на комментарий

serhio55, завести карту и подключить СБОЛ это примерно сколько в рублях? И можно ли сделать так, чтобы эта карта была привязана к моей сбер. книжке? Т. е. если деньги падают на счет по книжке, то их можно снять с карты.

А по поводу кодового слова, по-моему у меня его никто не спрашивал :)

Ссылка на комментарий

B@(я

Отвечаю по порядку.

Подключение к СБОЛ бесплатно (нужно только иметь карту)

Карта привязывается КО ВСЕМ Вашим счетам (в том числе по кредитам) на основании Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Если не увидите вдруг в СБОЛ какие-то свои счета, обратитесь в филиал для обеспечения привязки (там все связано с паспортными данными).

Цена годового обслуживания карты зависит от ее вида и составляет от 0 до 3000 рублей (золотые, платиновые карты - это они дорогие, но дают определенные льготы)

Получить логин и пароль к СБОЛ можно через банкомат/терминал. Если Вам будет сложно, обратитесь к промоутерам, они помогут получить необходимые данные.

Ссылка на комментарий

serhio55, не знаю по адресу ли вопрос, но когда обновят ПО в терминалах ? новые 1000 не принимает ни в какую :(

так же как часто у вас следят за работой функций банкоматов, на бурводе ни в титане ни в абсолюте невозможно закинуть деньги на карточку, постоянно ошибка при выборе приема наличных

Ссылка на комментарий

genemy

если там стоят купюроприемники cashcode, то прошивка вышла в конце января. Терминальщики уже многие перепрошились. Делов на 5 секунд.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

serhio55

Добрый день! Не подскажете, а за границей можно пользоваться любой дебетовой картой Сбербанка? Есть обычная Maestro и Visa Electron

Посчастливилось придти в отделение офиса 7 марта 16-30, т.к. решила оплатить по счетам через терминал. Подхожу к банку и наблюдаю картину...у дверей стоят где-то человек 6, а дверь закрыта....и вдруг открывается дверь и сотрудник банка выпускает человека. На мой вопрос: почему вы закрываетесь, хотя вы должны работать до 17 часов было встречено молчанием и закрытием двери перед носом. Простояв несколько минут, я решила дожидаться следующего выходящего. Ситуация была аналогична с предыдущей... Мне было неприятно, когда людей как баранов держат перед дверьми, хотя рабочее время не закончилось. В итоге мне пришлось требовать пройти к заведующему отделения, после чего меня пустили (хотя это мягко сказано).

Заведующий отделения объяснила ситуацию тем, что кассы не успеют обслужить всех клиентов....но ведь у 3 терминалов не было ни одного человека....После этого наконец начали впускать людей, которые хотели пройти к терминалам. Все свои операции я завершила за несколько минут.

При выходе снова пришлось "вежливо" пообщаться с сотрудницей и выслушать несколько ее "приятных" комментариев. Я так и не поняла, то ли язык у нее длинноват для работы в банке, то ли уровень данного филиала находится на уровне этой сотрудницы.

Конечно я рада, что происходит обновление и ремонт филиалов. Но к сожалению работа сотрудников некоторых филиалов оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

serhio55, добрый день.

давненько я не заходила в эту ветку, с картой теперь все ОК.

раз в неделю перевожу деньги с карты на карту в ОСБ на Проспекте Победы 10.

раньше как-то меня это не задевало... *23

1. сегодня работало только 2 терминала из 4, и так бывает часто, а иногда даже банкомат не работает, стоишь и долго ждешь свою очередь... бесит.

2. ручка на входе у второй двери уже 2 недели отломанная.

3. первая дверь открывается очень тяжело, сегодня обратила на это внимание, т.к. рука болит.

ладно, 2 и 3 вопрос может не по адресу, самое важное:

когда-нибудь будут все терминалы работать? или половина для красоты стоит?

Ссылка на комментарий

8 марта стоял 25 минут на улице на Гостинных Рядах в очередь в банкомат, в том же БайкалБанке данная процедура никогда не занимала более 5 минут, да и банкоматы всегда в теплых помещениях, все таки туго с удобством, очень туго, замените девочек возле терминалов на толковый техперсонал который эти терминалы и банкоматы будет обслуживать, думаю, что не мне так не везет, а реально добрая половина касс и терминалов не работает ПОСТОЯННО! имхо.

serhio55 не воспринимайте на свой счет, ваша позиция и тактичность в данной теме заслуживает уважения, это просто впечатления от Сбера в целом.

Ссылка на комментарий

Katerina_C

За границу для надежности лучше брать не дешевые карты (Maestro и Visa Electron как раз относятся к дешевым. У них не полный функционал и возможны проблемы. Банкомат может не дать денег, либо не примут к оплате - тут раз на раз не приходится, зависит от страны и иногда даже от конкретной торгово-сервисной точки).

Оформите себе Visa Classic или MasterCard Standart - у них плата за годовое обслуживание повыше (~900 рублей). Боюсь соврать, уточняйте у сотрудников при обслуживании или на сайте банка. Если есть жеание "раскинуть понты" - оформляйте Visa Gold, Master Card Gold, иди даже Platinum. Это еще дороже

Ну и особым эстетам можно предложить American Express.

Так что выбор за Вами.

По поводу допофиса на Добролюбова (филиал № 8601/044).

7 марта - предпраздничный день, сокращен на 1 час. Девчонок можно понять, но не можно простить. Вместе с тем, судя по моему филиалу 7 марта казался клиентам "Последним днём Помпеи" - полный филиал народу с утра и до закрытия, всем всё вдруг понадобилось - и денег снять, и пенсию получить (наверное, на подарки), оплатить коммуналку, получить карты, и т.д. и т.п. Если честно, девчонки сильно устают.

Я не оправдываю, а объясняю. По правилам, мы должны закрыть двери ровно в момент официального времени окончания обслуживания (в Вашем случае - в 17 часов) и обслужить всех находящихся в зале клиентов. Но Россия славится тем, что самые строгие законы в ней ...изредка...не соблюдаются.

Но Вы в целом правы - Банк для клиентов, а не наоборот.

jodie90

Заказали на сайте - определят, к какому филиалу вас прикрепить-вызовут в этот филиал для получения (если все данные полностью и без ошибок предоставили)-или для уточнения-выдадут через 2 (точнее - 2,5) недели.

Yulenka

По терминалам. Их стало ОЧЕНЬ много, сервисная служба справляется не очень... Сейчас еще и заменяют старые на новые, бОльшая часть усилий сосредоточена на этом направлении. Филиалы, к Вашему сведению, крайне не заинтересованы в неработоспособности терминалов - есть план операций, и если терминалы не работают, то материально страдают сотрудники.

По 2 и 3 вопросу - обратитесь к руководителю филиала, его заместителю. Наконец, просто напишите в книгу отзывов (это очень, очень неприятно! Так что лучше обращаться к людям)

SD1

Сорри, не знаю, где в Гостиных рядах банкомат - их что-то так много уже, что я (это не моя непосредственная тема) уже про все и не знаю.

Как я уже отмечал в первом ответе данной серии, 7 марта стал последним днем для всех жителей г. Улан-Удэ. Вспомните сами, каие были очереди ВЕЗДЕ!

Ну а для кменьшения очередей Сбер ставил, ставит и будет ставить устройства самообслуживания везде, где только можно.

"Девочки" возле терминалов называются промоутерами, в течение недели-двух наблатыкиваются консультировать клиентов по массе операций. Их зарплата - чисто сдельная от проведенной наботы по консультированию и сопутствующих продаж.

Техперсонал ставить не получится, слишком это дорого. Вы же не возите механика в каждой машине (ну или трамвае, автобусе)?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

У меня проблема в том что перестал быть виден мои ипотечный кредит в сбербанк онлайн и в терминалах. Вероятно после смены паспорта и взятия потребительского кредита. Потребительский кредит видно нормально.

Подходил к операционистам и кредитному инспектору в 104 филиале они говорят что все у них нормально все данные введены.

Ездил в тот филиал где брал кредит на Павлова, 57а подходил к кредитному инспектору-тоже сказала что все у нее введено нормально.

Как быть платить за кредит очень не удобно?

Ссылка на комментарий

Bair

Нужно обратиться к сотруднику по обслуживанию клиентов и сообщить ему о том, что Вы поменяли паспорт, и у Вас в СБОЛ не стало видно полных данных.

Я не помню точно, но припоминаю, что нужно поменять паспортные данные в УДБО (Универсальный договор банковского обслуживания), либо на международной банковской карте, и у Вас все сведения перепривяжутся.

Ну если лень куда-то ходить (а все равно придется!), то позвоните на горячую линию Сбера 8 800 555 55 50, и поделитесь своим горем. Ответят.

Ссылка на комментарий

Cпасибо, скорее всего в УДБО новый паспорт операционист сразу забил (подходил полгода назад когда паспорт поменял сразу из паспортно визовой службы в сбербанк в 104 филиал пришел).

Видать на международной банковской карте старые сведенья, сегодня же в оперо схожу.

Ссылка на комментарий
почему убрали дифференцированные платежи?

Исключительно из-за заботы о клиентах. Посчитали, что для клиентов проще (чтобы не забыть) - всегда в один и тот же день оплачивать одну и ту же сумму в течение всего времени кредитного договора.

Другие варианты комментировать не буду как провокационные.

Ссылка на комментарий
Почему при заказе визы классик на сайте нельзя выбрать подразделение банка на геологической или пр. победы ?

Понятия не имею. Но постараюсь выяснить.

Щас попробовал сам, походу, это какой-то глюк в программе. Отправьте этот вопрос непосредственно на сайт Сбера, там есть "Нам важно что вам важно" и "Задато вопрос". Нужно авторизоваться, а мне не хочется. Попробуй, заодно поможешь не только себе, но и ...многим

Ссылка на комментарий

Расскажите пожалуйста поподробнее про Бонусную программу спасибо от Сбербанка, про как их можно потратить в Улан-Удэ.

Накопилось Баланс: 2564.60 «СПАСИБО»

Добро пожаловать!

Условия: 3% от каждой покупки

Срок: до 12.04.2012

3% от каждой покупки,

оплаченной картой ОАО «Сбербанк России» в любом розничном магазине в России и за рубежом, начисляется в виде бонусных «СПАСИБО» на бонусный счёт Вашей карты

Вроде можно потратить в Евросеть, МТС куда не заходил спрашивал у продавцов про бонусные "Спасибо" везде ответ "Неее, не слышал (а)"

Ссылка на комментарий

Bair

Информация есть на сайте sbrf.ru.

Если Вам отказывают, вызывайте менеджера, качайте права.

Лично я сам 3 раза отоваривался в "Связном" в People's Park. Никаких сложностей, никаких вопросов. Говорю. что буду рассчитываться "спасибками" - берут карту, прогоняют через терминал - и получай товар за "Спасибки".

Официальные магазины-партнеры:

- салоны Евросеть

- салоны Связной

- салоны МТС

- сеть ювелирных магазинов 585

- сеть ювелирных магазинов Золотой

- интернет-магазины системы рассчетов Webmoney

Ссылка на комментарий
Почему при заказе визы классик на сайте нельзя выбрать подразделение банка на геологической или пр. победы ?

Понятия не имею. Но постараюсь выяснить.

Щас попробовал сам, походу, это какой-то глюк в программе. Отправьте этот вопрос непосредственно на сайт Сбера, там есть "Нам важно что вам важно" и "Задато вопрос". Нужно авторизоваться, а мне не хочется. Попробуй, заодно поможешь не только себе, но и ...многим

Позвонил, сказали что данная функция доступна только в этих филиалах

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...