Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

корж

Я ответил на заданный Вами вопрос. В допофисе, который я возглавляю (Ключевская 8"а") ко мне никто с такими вопросами не обращался. То, что Вы говорите о Восточном - обязательно спрошу в понедельник, как приду на работу.

Никакого "вида" я не делаю, наверное, просто не владею доступной Вам информацией.

Опубликовано

Можно ли каким-либо образом узнать сколько денег на счете, например, по телефону или через интернет? Или обязательно в банк идти и в очереди стоять?

P. S.: у меня не карточка, а сберкнижка.

Опубликовано

serhio55 сможете ответить на такой вопрос: подключился к услуге Сбербанк-Онлайн, решил попробовать оплатить коммунальные услуги, указал реквизиты поставщика услуг, но почему - то по банковским реквизитам местоположение поставщика - Иркутск, вроде по реквизитам видно, что поставщик местный, с чем это связано и можно ли в этом случае совершать платеж или все таки это вопрос поставщика услуг, заранее спасибо.

вот например:

Foto_Sberbank.png

Опубликовано

B@(я

Узнать можно. Для этого надо звонить по тел 8-800-555-55-50, помнить кодовое слово, которое Вы сообщали при открытии счета (как правило, его никто не помнит). В целом достаточно геморройный процесс.

Значительно проще получить международную банковскую карту, в том числе Momentum и подключиться к услуге Сбербанк Онлайн (СБОЛ) - Вам помогут промоутеры в каждом филиале. С помощью СБОЛ Вы можете в любое время просматривать остатки, операции, производить переводы и многое другое. Я бы сделал так, чем заморачиваться со звонками в службу помощи.

digeon

Насчет платежей в системе СБОЛ - я сам так и не освоил пока (каюсь!) Надежно проходят платежи за мобильную связь - это пробовал. А вот комуналку - нет. Попробуйте сами заплатить небольшую сумму, потом всем расскажете, что получилось...

Опубликовано

serhio55, завести карту и подключить СБОЛ это примерно сколько в рублях? И можно ли сделать так, чтобы эта карта была привязана к моей сбер. книжке? Т. е. если деньги падают на счет по книжке, то их можно снять с карты.

А по поводу кодового слова, по-моему у меня его никто не спрашивал :)

Опубликовано

B@(я

Отвечаю по порядку.

Подключение к СБОЛ бесплатно (нужно только иметь карту)

Карта привязывается КО ВСЕМ Вашим счетам (в том числе по кредитам) на основании Универсального договора банковского обслуживания (УДБО). Если не увидите вдруг в СБОЛ какие-то свои счета, обратитесь в филиал для обеспечения привязки (там все связано с паспортными данными).

Цена годового обслуживания карты зависит от ее вида и составляет от 0 до 3000 рублей (золотые, платиновые карты - это они дорогие, но дают определенные льготы)

Получить логин и пароль к СБОЛ можно через банкомат/терминал. Если Вам будет сложно, обратитесь к промоутерам, они помогут получить необходимые данные.

Опубликовано

serhio55, не знаю по адресу ли вопрос, но когда обновят ПО в терминалах ? новые 1000 не принимает ни в какую :(

так же как часто у вас следят за работой функций банкоматов, на бурводе ни в титане ни в абсолюте невозможно закинуть деньги на карточку, постоянно ошибка при выборе приема наличных

Опубликовано

genemy

если там стоят купюроприемники cashcode, то прошивка вышла в конце января. Терминальщики уже многие перепрошились. Делов на 5 секунд.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

serhio55

Добрый день! Не подскажете, а за границей можно пользоваться любой дебетовой картой Сбербанка? Есть обычная Maestro и Visa Electron

Посчастливилось придти в отделение офиса 7 марта 16-30, т.к. решила оплатить по счетам через терминал. Подхожу к банку и наблюдаю картину...у дверей стоят где-то человек 6, а дверь закрыта....и вдруг открывается дверь и сотрудник банка выпускает человека. На мой вопрос: почему вы закрываетесь, хотя вы должны работать до 17 часов было встречено молчанием и закрытием двери перед носом. Простояв несколько минут, я решила дожидаться следующего выходящего. Ситуация была аналогична с предыдущей... Мне было неприятно, когда людей как баранов держат перед дверьми, хотя рабочее время не закончилось. В итоге мне пришлось требовать пройти к заведующему отделения, после чего меня пустили (хотя это мягко сказано).

Заведующий отделения объяснила ситуацию тем, что кассы не успеют обслужить всех клиентов....но ведь у 3 терминалов не было ни одного человека....После этого наконец начали впускать людей, которые хотели пройти к терминалам. Все свои операции я завершила за несколько минут.

При выходе снова пришлось "вежливо" пообщаться с сотрудницей и выслушать несколько ее "приятных" комментариев. Я так и не поняла, то ли язык у нее длинноват для работы в банке, то ли уровень данного филиала находится на уровне этой сотрудницы.

Конечно я рада, что происходит обновление и ремонт филиалов. Но к сожалению работа сотрудников некоторых филиалов оставляет желать лучшего.

Опубликовано

serhio55, добрый день.

давненько я не заходила в эту ветку, с картой теперь все ОК.

раз в неделю перевожу деньги с карты на карту в ОСБ на Проспекте Победы 10.

раньше как-то меня это не задевало... *23

1. сегодня работало только 2 терминала из 4, и так бывает часто, а иногда даже банкомат не работает, стоишь и долго ждешь свою очередь... бесит.

2. ручка на входе у второй двери уже 2 недели отломанная.

3. первая дверь открывается очень тяжело, сегодня обратила на это внимание, т.к. рука болит.

ладно, 2 и 3 вопрос может не по адресу, самое важное:

когда-нибудь будут все терминалы работать? или половина для красоты стоит?

Опубликовано

8 марта стоял 25 минут на улице на Гостинных Рядах в очередь в банкомат, в том же БайкалБанке данная процедура никогда не занимала более 5 минут, да и банкоматы всегда в теплых помещениях, все таки туго с удобством, очень туго, замените девочек возле терминалов на толковый техперсонал который эти терминалы и банкоматы будет обслуживать, думаю, что не мне так не везет, а реально добрая половина касс и терминалов не работает ПОСТОЯННО! имхо.

serhio55 не воспринимайте на свой счет, ваша позиция и тактичность в данной теме заслуживает уважения, это просто впечатления от Сбера в целом.

Опубликовано

Katerina_C

За границу для надежности лучше брать не дешевые карты (Maestro и Visa Electron как раз относятся к дешевым. У них не полный функционал и возможны проблемы. Банкомат может не дать денег, либо не примут к оплате - тут раз на раз не приходится, зависит от страны и иногда даже от конкретной торгово-сервисной точки).

Оформите себе Visa Classic или MasterCard Standart - у них плата за годовое обслуживание повыше (~900 рублей). Боюсь соврать, уточняйте у сотрудников при обслуживании или на сайте банка. Если есть жеание "раскинуть понты" - оформляйте Visa Gold, Master Card Gold, иди даже Platinum. Это еще дороже

Ну и особым эстетам можно предложить American Express.

Так что выбор за Вами.

По поводу допофиса на Добролюбова (филиал № 8601/044).

7 марта - предпраздничный день, сокращен на 1 час. Девчонок можно понять, но не можно простить. Вместе с тем, судя по моему филиалу 7 марта казался клиентам "Последним днём Помпеи" - полный филиал народу с утра и до закрытия, всем всё вдруг понадобилось - и денег снять, и пенсию получить (наверное, на подарки), оплатить коммуналку, получить карты, и т.д. и т.п. Если честно, девчонки сильно устают.

Я не оправдываю, а объясняю. По правилам, мы должны закрыть двери ровно в момент официального времени окончания обслуживания (в Вашем случае - в 17 часов) и обслужить всех находящихся в зале клиентов. Но Россия славится тем, что самые строгие законы в ней ...изредка...не соблюдаются.

Но Вы в целом правы - Банк для клиентов, а не наоборот.

jodie90

Заказали на сайте - определят, к какому филиалу вас прикрепить-вызовут в этот филиал для получения (если все данные полностью и без ошибок предоставили)-или для уточнения-выдадут через 2 (точнее - 2,5) недели.

Yulenka

По терминалам. Их стало ОЧЕНЬ много, сервисная служба справляется не очень... Сейчас еще и заменяют старые на новые, бОльшая часть усилий сосредоточена на этом направлении. Филиалы, к Вашему сведению, крайне не заинтересованы в неработоспособности терминалов - есть план операций, и если терминалы не работают, то материально страдают сотрудники.

По 2 и 3 вопросу - обратитесь к руководителю филиала, его заместителю. Наконец, просто напишите в книгу отзывов (это очень, очень неприятно! Так что лучше обращаться к людям)

SD1

Сорри, не знаю, где в Гостиных рядах банкомат - их что-то так много уже, что я (это не моя непосредственная тема) уже про все и не знаю.

Как я уже отмечал в первом ответе данной серии, 7 марта стал последним днем для всех жителей г. Улан-Удэ. Вспомните сами, каие были очереди ВЕЗДЕ!

Ну а для кменьшения очередей Сбер ставил, ставит и будет ставить устройства самообслуживания везде, где только можно.

"Девочки" возле терминалов называются промоутерами, в течение недели-двух наблатыкиваются консультировать клиентов по массе операций. Их зарплата - чисто сдельная от проведенной наботы по консультированию и сопутствующих продаж.

Техперсонал ставить не получится, слишком это дорого. Вы же не возите механика в каждой машине (ну или трамвае, автобусе)?

Опубликовано

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

У меня проблема в том что перестал быть виден мои ипотечный кредит в сбербанк онлайн и в терминалах. Вероятно после смены паспорта и взятия потребительского кредита. Потребительский кредит видно нормально.

Подходил к операционистам и кредитному инспектору в 104 филиале они говорят что все у них нормально все данные введены.

Ездил в тот филиал где брал кредит на Павлова, 57а подходил к кредитному инспектору-тоже сказала что все у нее введено нормально.

Как быть платить за кредит очень не удобно?

Опубликовано

Bair

Нужно обратиться к сотруднику по обслуживанию клиентов и сообщить ему о том, что Вы поменяли паспорт, и у Вас в СБОЛ не стало видно полных данных.

Я не помню точно, но припоминаю, что нужно поменять паспортные данные в УДБО (Универсальный договор банковского обслуживания), либо на международной банковской карте, и у Вас все сведения перепривяжутся.

Ну если лень куда-то ходить (а все равно придется!), то позвоните на горячую линию Сбера 8 800 555 55 50, и поделитесь своим горем. Ответят.

Опубликовано

Cпасибо, скорее всего в УДБО новый паспорт операционист сразу забил (подходил полгода назад когда паспорт поменял сразу из паспортно визовой службы в сбербанк в 104 филиал пришел).

Видать на международной банковской карте старые сведенья, сегодня же в оперо схожу.

Опубликовано
почему убрали дифференцированные платежи?

Исключительно из-за заботы о клиентах. Посчитали, что для клиентов проще (чтобы не забыть) - всегда в один и тот же день оплачивать одну и ту же сумму в течение всего времени кредитного договора.

Другие варианты комментировать не буду как провокационные.

Опубликовано
Почему при заказе визы классик на сайте нельзя выбрать подразделение банка на геологической или пр. победы ?

Понятия не имею. Но постараюсь выяснить.

Щас попробовал сам, походу, это какой-то глюк в программе. Отправьте этот вопрос непосредственно на сайт Сбера, там есть "Нам важно что вам важно" и "Задато вопрос". Нужно авторизоваться, а мне не хочется. Попробуй, заодно поможешь не только себе, но и ...многим

Опубликовано

Расскажите пожалуйста поподробнее про Бонусную программу спасибо от Сбербанка, про как их можно потратить в Улан-Удэ.

Накопилось Баланс: 2564.60 «СПАСИБО»

Добро пожаловать!

Условия: 3% от каждой покупки

Срок: до 12.04.2012

3% от каждой покупки,

оплаченной картой ОАО «Сбербанк России» в любом розничном магазине в России и за рубежом, начисляется в виде бонусных «СПАСИБО» на бонусный счёт Вашей карты

Вроде можно потратить в Евросеть, МТС куда не заходил спрашивал у продавцов про бонусные "Спасибо" везде ответ "Неее, не слышал (а)"

Опубликовано

Bair

Информация есть на сайте sbrf.ru.

Если Вам отказывают, вызывайте менеджера, качайте права.

Лично я сам 3 раза отоваривался в "Связном" в People's Park. Никаких сложностей, никаких вопросов. Говорю. что буду рассчитываться "спасибками" - берут карту, прогоняют через терминал - и получай товар за "Спасибки".

Официальные магазины-партнеры:

- салоны Евросеть

- салоны Связной

- салоны МТС

- сеть ювелирных магазинов 585

- сеть ювелирных магазинов Золотой

- интернет-магазины системы рассчетов Webmoney

Опубликовано
Почему при заказе визы классик на сайте нельзя выбрать подразделение банка на геологической или пр. победы ?

Понятия не имею. Но постараюсь выяснить.

Щас попробовал сам, походу, это какой-то глюк в программе. Отправьте этот вопрос непосредственно на сайт Сбера, там есть "Нам важно что вам важно" и "Задато вопрос". Нужно авторизоваться, а мне не хочется. Попробуй, заодно поможешь не только себе, но и ...многим

Позвонил, сказали что данная функция доступна только в этих филиалах

Опубликовано

Logan Grimnar

не, не правда это! Там отображаются какие-то филиалы - мясокомбинат и т.п.

Точно ошибка.

Напишите им (Нам важно...)

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...