Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

у меня есть карта моментум и сберкнижка с вкладом Универсальный, вчера в порядке эксперимента в СбербанкОнлайн перевел 200 рублей с карты на сберкнижку, действительно заняло 1-2 минуты, сегодня хотел с книжки перевести обратно, а 200 рублей с книжки списались. Подскажите почему?

Опубликовано

у меня вопрос--- на работе нам выдали карточки сбербанка военную пенсию я получаю по сберкнижке можно ли мне получать военную пенсию по карточке что для этого нужно какие документы

Опубликовано

Romkhai

Мало информации. Деньги случайно обратно на карту не зачислились? Возможно, у Вас по вкладу оформлена ф. 190 на проведение постоянных платежей при поступлении денег на счет?

Запросите по СБОЛ выписку по счету книжки, увидите куда списались деньги. Если все равно не понятно - обратитесь в банк.

Boris95

У Вас ситуация довольно простая - обратитесь в банк по месту ведения книжки и попросите оформить ф. 190 для перечисления поступлений с книжки на карту. Можно переводить все поступающие суммы, можно часть - короче, достаточно гибкий инструмент.

Можно поключить услугу Сбербанк Онлайн и самостоятельно через Интернет управлять своими счетами.

Выбирайте!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

serhio55

Вот такой вопрос, мне дали кредитную карту сбербанка ,оттуда можно снимать деньги до 20000 и если они будут возвращены в 50-дневный срок то процент за пользование взиматься не будет. насколько долго можно пользоваться такой картой ? и можно ли увеличить лимит в 20000

Опубликовано

dikobraz

1. Если будете снимать наличку, то заплатите 3% за обнал.

2. Проценты не взимаются только при безналичных платежах (купить что-то в магазине)

3. Льготный период составляет 55 дней от ДАТЫ ОТЧЕТА (дата отчета отпечатана на конверте с пинкодом). Проценты не будут начислены, если в течение льготного периода Вы полностью погасите задолженность. Льготный период на выдачу наличных не распространяется.

4. Срок действия карты эмбоссирован (выдавлен) на самой карте.

5. Для решения вопроса по изменению лимита нужно обращаться по месту выдачи карты.

6. На ваш мобильник будут приходить СМС с указанием какую сумму и когда нужно оплатить - сначала за 10 дней до оплаты, потом за 5.

Опубликовано

вопрос. почему у меня не работает сбербанк онлайн? точнее войти то я могу, а вот мои карты там не видны. то есть осуществить перевод я не могу. вчера звонила в службу подержки, там сказали нужно заключить договор на банковское обслуживание. почему то раньше все прекрасно работало и без всякого предупреждения все резко изменилось.

договор я сегодня утром заключила уже. и все равно не вижу свою карту и перевести деньги не могу. и теперь что делать?

Опубликовано

serhio55

спасибо все хорошо разъяснили. и вот такой маленький вопрос по льготному периоду, я снял наличными допустим 10000 руб. т.е. с момента снятия начисляются проценты на снятую сумму?

Опубликовано

dikobraz

Абсолютно точно. На снятие наличных льготный период не распространяется.

allegretto

По Универсальному Договору Банковского Обслуживания (УДБО) все Ваши счета должны автоматом привязаться к СБОЛ (Сбербанк Онлайн).

Поскольку договор Вы заключили только сегодня, для его активации потребуется время. Попробуйте завтра снова зайти в СБОЛ. Если опять облом - обращайтесь к консультанту (если нет консультанта - то к операционистам), чтобы разобрались. Обязательно помогут!

Кстати, Вы паспорт давно меняли? После выдачи карт? Тогда автоматом может не привязаться, просите контролера изменить данные по вкладу - паспортные данные в УДБО и во всех других догворах (вклады, карты, кредитные договора) должны быть одинаковые!

Опубликовано

Вопрос. не работает сбербанк онлайн, до установки нового интерфейса все работало, теперь не видна карточка, что делать?

Опубликовано

oksavic

Вряд ли это связано с новым интерфейсом. Я не ясновидящий, и потому спрашиваю: Вход в СБОЛ производится? Если да, то нужно разбираться дальше с картой - либо у неё истек срок, либо сбой системы. Сейчас (особенно по выходным) часто производятся разные настроечные работы, и система либо недоступна, либо чего-то не показывает.

В общем, гадать можно долго. Для однозначного решения проблемы обратитесь в филиал банка. Вам ОБЯЗАНЫ помочь.

Опубликовано

BRRIDER

Если непосредственно в районе крыльца и зоны банка (типа 10 метров вокруг) - то обращаться все-таки к заведующей.

Я ей не указ, не управляющий, а коллега. Могу только передать Ваше обращение.

Ну если сильно охота - обращайтесь к управляющему, телефон приемной 285111

И вообще, снег и лед вот-вот сойдут!

Опубликовано

Zdravstvuite!

Pomenyal mesto raboti, obe kontori (predidushaya i nyneshnyaya) u4astniki zarpl proektov.

vopros: odobryat li mne doveritel'nii kredit? ili nado opyat' polgoda zhdat'?

Опубликовано

TSK

Вопрос конечно интересный. Перерыва в работе не было?

Вообще лучше обратиться в банк, будем думать. Я сейчас не готов дать 100% ответ. Завтра посоветуюсь с коллегами и дам полноценный ответ.

По идее нужно участвовать в зарплатном проекте не менее 6 месяцев и получить минимум 4 зарплаты. Сколько Вы уже работаете на новом месте и сколько работали на старом? Был ли перерыв в работе?

Опубликовано

serhio55 не дали) вторая попытка уже. Тоже зарплатный проект, стаж год на последнем месте работы. "прочие причины" - отказ

Опубликовано

Adutov

Доверительный или по фабрике?

И в том, и в другом случае проверяется кредитная история и другие параметры.

Значит, у Вас где-то были проблемы с выплатами по кредитам (не обязательно в Сбере).

А то, что спрашивает TSK - немного о другом.

Опубликовано

Перерывов в работе не было(вышел на работу на след. день после увольнения ).

Сейчас пока мне на новой работе оформляют карточку, временно перечисляют зп на карточку которую оформили в прежней конторе.

Опубликовано

Может уже было.

Как получить идентификатор пользователя в СБОЛ, постоянный пароль я уже получил с помошью смс. В смс написано что нужно позвонить по телефону, какие данные там нужно предоставить?

Опубликовано

TSK

99% за отказ. Если только переводом увольнялись, то тогда положительное решение.

Snork

Нужны паспортные данные, номер карты.

Проще получить логин и пароль через банкомат. Спросите у промоутеров (они в городе во всех крупных филиалах работают), они вам подскажут.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...