Перейти к содержанию

Отчет о сервисе в Улан-Удэ


Рекомендуемые сообщения

Мдя, хер ли говорить про сервис, если дороги нормальные сделать не могут. Уже полгода в УУ до сих пор удивляюсь, а сейчаас по весне вообще полный ***дец.

Ссылка на комментарий

Вот я опять нарисовался… продолжу потихоньку…

Ситуёвина 11.

У нас в городе есть еще одно уникальное явление – это маршрутки. Я не шучу, наши маршрутки действительно уникальны. Но по порядку:

Когда я уезжал из города была аховая ситуация: по 8 месяцев не платили зарпалату бюджетникам, прочие предприятия лежали на боку – короче не было у народа денег. Поэтому сформировалось естественное явление не платить за проезд в общественном транспорте, типа «они» нам денег не платят и мы «им» платить не будем!!! У муниципальных властей денег тоже никогда нет. Логичным образом общественный транспорт просто умер – надо сказать, что даже для плохой российской экономики это было редким явлением.

Ситуацию спасли маршрутки. В чем уникальность Улановских маршруток? Дело в том, что во всех городах маршрутное такси выполняет ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ транспортную функцию, а у нас в городе они до сих пор выполняют ОСНОВНУЮ. Здесь есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: приучили снова народ платить за транспортировку себя любимых; создали новый сегмент рынка и рабочие места; решили вместо слабых властей важную проблему функционирования города.

Минусы: большое кол-во маршрутов, высокая конкуренция и отсюда большая неорганизованность посадки.

Как в других нормальных городах устроены посадки в маршрутки? Стоит столбик с номером маршрута около него очередь на конкретный маршрут. А у нас? Как-то пришлось проехаться в маршрутке… мдя… влез только в пятую по счету – не преучен толкаться с бабушками локтями.

Во Владивостоке, например, в каждой маршрутке есть «социальное» кресло – бесплатное место для пенсионеров. Нонсенс для наших…

В Иркутске я так понимаю со временем переняли наш опыт – маршрутчики такие же безбашенные, правда там проезд стоит меньше (10 руб). И есть один нюанс: пассажиры сначала выходят из маршрутки, а потом расплачиваются, у наших – нет такой степени доверия к клиентам… видимо не зря.

Со временем ситуация канеш устаканится, появится и муниципальный транспорт и уже стали появляться частные автобусы.

Ситуёвина 12.

Транспортная тема навеяла. Очень часто на вокзалах я пользуюсь одним приемом, чтобы не стоять в очередях я захожу в «Cервис-центр» и покупаю билет чуть дороже, но зато быстро. Понадобилось мне в прошлый приезд проехаться по ж\д из УУ. Внизу очереди на час минимум, поднимаюсь на второй этаж. Очередь… Забавно. Выяснилось, что у нас как всегда все через жопу:

- стоишь первую очередь, где типа резервируют билет, дают бумажку;

- далее стоишь вторую очередь в другое окно, дабы эту бумажку превратить в билет. Проблема в том, что в это же окно стоят все кому нужно сделать возврат, купить групповой билет и все с бронью.

Вот такая организация… У меня нет претензий к девушке, которая там работала, действовала она эффективно и быстро, но тому кто организовал такой технологический процесс нужно взять швабру и мыть туалеты, а не людьми руководить. В сервис центре четыре окна, одно закрыто, в двух других скучают две девушки, а одна впахивает и создается очередь…

Простоял 1 ч. 15 мин. ушел по делам, прихал вечером – та же картина… Простоял еще 45 минут купил билет. Нигде ни в одном городе не было у меня таких проблем…

Был тут недавно в Киеве удивился одному факту – они не требуют паспортов при покупке билетов и не печатают фамилию и паспортные данные в билет… Уровень свободы в Украине значительно выше, впрочем как и уровень бардака…

Ссылка на комментарий

Да это же вообще критик! Поддерживаю! :)

Блудный сын

На счет жалобной книги ты сказал. что это типа стукачество. Я не согласен.

Купил я, как-то пароварку в Эльдорадо, пришел домой, все сделал по инструкции (залил воду :) ), даже включить не успел, а она протекает. Пакую ее и на следующий день прихожу - воскресенье. Пришел в магазин, есть в Эльдорадо "Инфо-служба", объясняю им свою причину, они мне говорят, что сейчас нет техника-эксперта, минут через 10 будет, он на обеде. А кто за него? Никого... Так вы же здесь сидите всеравно, неужели ничем не можете мне помочь. Ответ - НЕТ! Тогда дайте мне менеджера. Его нет. Как нет? Сегодня воскресенье, поэтому и нет. Логично, воскресенье - выходной, а магазин работает. Я им говорю: "Так вы тогда закройтесь, если сегодня выходной". Жду 10, 20, 30... простоял целый час. Взял книгу жалоб и накатал. Тут появляется техник-эксперт:

- что у вас?

Так и так.

- Ой, сегодня я вам ни чем помочь не могу.

- Почему?

- Сегодня воскресенье.

- И что?

- бухгалтера нет, чтобы вам все пересчитали... (я хотел сделать возврат товара)

Пришлось мне идти в понедельник, отстояв примерно столько же времени. И все наман было! ))

Примерно через неделю, позвонили аж из Иркутска, видимо у них там вся верхушка сидит, ну и спросили меня :)

По моему заявлению из книги жалоб, они уволили того самого техника эксперта.

Как в других нормальных городах устроены посадки в маршрутки?

Летом был в Новосибе! Проблем с маршрутками нет. Если большая остановка с большим количеством людей, как наш элеватор, стоит народ в очереди и дожидается :)

Правда проезд был от 15-30 руб. в зависимости от расстояния.

Еще, что интересное. сначала ездили на маршрутке по 30 руб. т.к. жили не в центре. Потом решили ездить на электричке - дешевле. Потом вооьще выяснилось, что билеты никто не проверяет и можно ездить на халяву, так мы потом и делали... :)

Ссылка на комментарий

Блудный сын Молодец! Бааальшущий тебе респект!!! :prayer: Продолжай в том же духе! :thumbs: *у меня аж слюни текут! Ждём-с следующих постов* *48

На, держи В РЕПУ!!!

p. s. Чёт Вы все тут автора хвалите, а Репутации ему не добавляете! Предлагаю скинуться:) Для ТАКОГО человека не жалко!!! *05

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...

Сегодня были в Ольхоне..

Пытались оформить рассрочку на товар.

Мало говорить что обслуживающий персонал нормально обслужить не мог, постоянно куда то убегал. 1,5 часа ушло на выписку товара.

Ладно, выписали фактуру на товар, отправили нас на 2-ой этаж для оформления рассрочки. До закрытия магазина оставалось 30 минут. Оформляли рассрочку 25 минут... Галопом прибегаем вниз за получением товара в выдаче которого нам отказали по той причине что в документах оформлен первоначальный взнос. (!)

В недоумении бежим на второй этаж, который уже закрыт. В итоге товар нам так и не выдали, причем оформленная рассрочка оказалась кредитом с первоначальным взносом и начисленными процентами. (!!!) (При этом я четко слышала, что при оформлении сотрудница уточнила, что "вам без первоначального взноса").

При этом тут же в магазине перед нами на двери висит рекламный буклет, что здесь "рассрочка без первоначального взноса, переплат и на 12 месяцев."

Сотрудник на выдаче товара заявил, что он тут оказывается вовсе левый и ни при чем, раз написано в бумажке первоначальный взнос, давайте первоначальный взнос и реклама на двери его не касается. (((

Зря потрачено время и нервы. ((((

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Все решилось на след день. Все пересчитали, извинились, что неправильно настроена программа. Тем кто до нас оформлял рассрочку сказали тоже будут пересчитывать. Мол, сумма, которую они ставили в плюс нам должна была идти как минус (скидка прошла как проценты).

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...