Перейти к содержанию

Fort Zombie 2009


Рекомендуемые сообщения

Fort Zombie

3895212954992e98f96d1a.jpg


Год выпуска: 2009

Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Разработчик: Kerberos Productions

Издательство: Paradox Interactive

Тип издания: лицензия

Язык интерфейса: только английский

Патч: Не требуется

Платформа: PC


Системные требования: Операционная система: Windows XP SP2/Vista/7

Процессор: Intel Core2 Duo 6600 or equivalent

Память: 2 Гб

Жесткий диск: 1 Гб

Видео-карта: 512 МБ.

Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с

DirectX®:9.0c


О игре: Игрокам предстоит выжить в небольшом городке Пайети в штате Индиана, который по случайности оказался на пути орд нежити из ближайшего мегаполиса. Выбрав подходящее здание (школу, тюрьму или полицейский участок), они превратят его в свой «форт». Для обустройства штаб-квартиры придется добывать припасы: еду, горючее, генераторы, инструменты, оружие и т. д. Наткнувшись на выживших, игроки смогут поселить их в своем жилище и найти им занятие по специальности. Благодаря регулярным тренировкам, способности персонажей будут развиваться.

1. Монтируем

2. Устанавливаем

3. Наслаждаемся игрой

P.S. если проблемы с запуском то установите XNA Framework Redistributable 3.0 и Nvidia Physx драйверы из папки "Redist\"


5bcc77da3ca1.jpg

55dad63e427b.jpg

091d42585217.jpg

affa5b9c02ae.jpg

181300_998d9a589d39db35b91ca36042a24013.gif

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь понял смысл игры??=)

У меня ни как не получается добежать до форта, зомби съедают, а по пути в этих магазинах нет ничего, ни пуль ни еды.Смысл в чем=)?

Ссылка на комментарий

Как эмулировал образ в вирутуальном приводе нажмеш на диск открыть там папка /redist и там все что тебе нужно.

У меня почему то не запустилась.Вылезла ошибка.

в Xen.Graphics.DrawTargetTexture2DGroup..ctor(ICamera camera, DrawTargetTexture2D[] targets)

в Kerberos.NsCore.Engine.Render.Iris.DeferredLightingScene.Draw(DrawState state)

в Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.IrisEntityComponentProxyDrawCallback()

в Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.IrisEntityProxy.IrisEntityComponentProxy.Draw(GameTime gameTime)

в Kerberos.NsCore.Engine.EntityFramework.EntityComponentManager.Draw(GameTime gameTime)

в Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.Draw(GameTime gameTime)

в Kerberos.FortZombie.Client.Application.Draw(DrawState state)

в Xen.Application.OnDraw(DrawState state)

в Xen.XNALogic.Draw()

в Xen.XNAGameAppWrapper.Draw(GameTime gameTime)

в Microsoft.Xna.Framework.Game.DrawFrame()

в Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

в Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

в Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

в Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

в System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(Int32 dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

в System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

в Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run()

в Xen.XNAGameAppWrapper.Xen.IXNAAppWrapper.Run()

в Xen.Application.Run()

в Kerberos.FortZombie.Client.Program.Main(String[] args)

----------------

Ссылка на комментарий

Графа отстой, тормозит без_божно! А в целом игра забавная. задумка хорошая)

Unhandled exception encountered:

----------------

System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object.

at Kerberos.NsCore.Engine.Character.CharacterController.get_Position()

at Kerberos.FortZombie.Mission.MissionLevel.ents_Initialized(Object sender, EventArgs e)

at Kerberos.NsCore.Engine.EntityFramework.EntityCollection.contentManager_LoadFinished(Object sender, EventArgs e)

at Kerberos.NsCore.Engine.Content.NsContentManager.BatchComplete()

at Kerberos.NsCore.Engine.Content.NsContentManager.CheckBatch()

at Kerberos.NsCore.Engine.Content.NsContentManager.Update()

at Kerberos.FortZombie.Mission.MissionLevel.Update(GameTime gameTime)

at Kerberos.FortZombie.EngineModule.UpdateLevel(GameTime gameTime)

at Kerberos.FortZombie.EngineModule.Update(GameTime gameTime)

at Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.Update(GameTime gameTime)

at Kerberos.FortZombie.Client.Application.Update(UpdateState state)

at Xen.Application.Xen.IUpdate.Update(UpdateState state)

at Xen.Updater.UpdateEntries(UpdateState state, List`1[] moveList)

at Xen.Updater.Update(Int32 index, UpdateState state, List`1[] moveList)

at Xen.UpdateManager.Xen.IUpdate.Update(UpdateState state)

at Xen.XNALogic.Update(Int64 totalRealTicks, Int64 totalGameTicks)

at Xen.XNAGameAppWrapper.Update(GameTime gameTime)

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e)

at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle()

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef)

at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(Int32 dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context)

at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm)

at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run()

at Microsoft.Xna.Framework.Game.Run()

at Xen.XNAGameAppWrapper.Xen.IXNAAppWrapper.Run()

at Xen.Application.Run()

at Kerberos.FortZombie.Client.Program.Main(String[] args)

----------------

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...