lacoste Опубликовано 8 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2009 Fort ZombieГод выпуска: 2009Жанр: RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd PersonРазработчик: Kerberos ProductionsИздательство: Paradox InteractiveТип издания: лицензияЯзык интерфейса: только английскийПатч: Не требуетсяПлатформа: PCСистемные требования: Операционная система: Windows XP SP2/Vista/7Процессор: Intel Core2 Duo 6600 or equivalentПамять: 2 ГбЖесткий диск: 1 ГбВидео-карта: 512 МБ.Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0сDirectX®:9.0cО игре: Игрокам предстоит выжить в небольшом городке Пайети в штате Индиана, который по случайности оказался на пути орд нежити из ближайшего мегаполиса. Выбрав подходящее здание (школу, тюрьму или полицейский участок), они превратят его в свой «форт». Для обустройства штаб-квартиры придется добывать припасы: еду, горючее, генераторы, инструменты, оружие и т. д. Наткнувшись на выживших, игроки смогут поселить их в своем жилище и найти им занятие по специальности. Благодаря регулярным тренировкам, способности персонажей будут развиваться.1. Монтируем2. Устанавливаем3. Наслаждаемся игройP.S. если проблемы с запуском то установите XNA Framework Redistributable 3.0 и Nvidia Physx драйверы из папки "Redist\"
lacoste Опубликовано 9 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2009 скрины напомнили Постал ))ну да есть схожесть
Andjei Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 А че такое я запускаю игру и вылазит ошибка че делать?
lacoste Опубликовано 10 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 А че такое я запускаю игру и вылазит ошибка че делать?какя ошибка что пишит ???
rokKy Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Кто-нибудь понял смысл игры??=)У меня ни как не получается добежать до форта, зомби съедают, а по пути в этих магазинах нет ничего, ни пуль ни еды.Смысл в чем=)?
Номад Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 rokKyНе трать пули и не ешь много.
Andjei Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 ну ошибка типа отправлять или не отправлять отчет
Лёшик Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 10 ноября, 2009 Andjei+1 такая же фигня, ОС Виста... игра отключатся ещё не успев включиться.
Bur-HaaN Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 Попробуйте отключить отчет об ошибках
rokKy Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 У меня тоже игра вообще не заходила,я установил и обновил все программы из папки Redist и все заработало!Попробуйте,может получится
Andjei Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2009 А где вабще эта папка там где папка с игрой если да то у меня её там нету!
Bur-HaaN Опубликовано 12 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 12 ноября, 2009 Как эмулировал образ в вирутуальном приводе нажмеш на диск открыть там папка /redist и там все что тебе нужно.У меня почему то не запустилась.Вылезла ошибка. в Xen.Graphics.DrawTargetTexture2DGroup..ctor(ICamera camera, DrawTargetTexture2D[] targets) в Kerberos.NsCore.Engine.Render.Iris.DeferredLightingScene.Draw(DrawState state) в Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.IrisEntityComponentProxyDrawCallback() в Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.IrisEntityProxy.IrisEntityComponentProxy.Draw(GameTime gameTime) в Kerberos.NsCore.Engine.EntityFramework.EntityComponentManager.Draw(GameTime gameTime) в Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.Draw(GameTime gameTime) в Kerberos.FortZombie.Client.Application.Draw(DrawState state) в Xen.Application.OnDraw(DrawState state) в Xen.XNALogic.Draw() в Xen.XNAGameAppWrapper.Draw(GameTime gameTime) в Microsoft.Xna.Framework.Game.DrawFrame() в Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick() в Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e) в Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle() в Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef) в System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(Int32 dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context) в System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context) в System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm) в Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run() в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run() в Xen.XNAGameAppWrapper.Xen.IXNAAppWrapper.Run() в Xen.Application.Run() в Kerberos.FortZombie.Client.Program.Main(String[] args)----------------
Andjei Опубликовано 14 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2009 Ну я с помощью Daemona ставил
Лёшик Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2009 Графа отстой, тормозит без_божно! А в целом игра забавная. задумка хорошая)Unhandled exception encountered:----------------System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. at Kerberos.NsCore.Engine.Character.CharacterController.get_Position() at Kerberos.FortZombie.Mission.MissionLevel.ents_Initialized(Object sender, EventArgs e) at Kerberos.NsCore.Engine.EntityFramework.EntityCollection.contentManager_LoadFinished(Object sender, EventArgs e) at Kerberos.NsCore.Engine.Content.NsContentManager.BatchComplete() at Kerberos.NsCore.Engine.Content.NsContentManager.CheckBatch() at Kerberos.NsCore.Engine.Content.NsContentManager.Update() at Kerberos.FortZombie.Mission.MissionLevel.Update(GameTime gameTime) at Kerberos.FortZombie.EngineModule.UpdateLevel(GameTime gameTime) at Kerberos.FortZombie.EngineModule.Update(GameTime gameTime) at Kerberos.NsCore.Engine.EngineService.Update(GameTime gameTime) at Kerberos.FortZombie.Client.Application.Update(UpdateState state) at Xen.Application.Xen.IUpdate.Update(UpdateState state) at Xen.Updater.UpdateEntries(UpdateState state, List`1[] moveList) at Xen.Updater.Update(Int32 index, UpdateState state, List`1[] moveList) at Xen.UpdateManager.Xen.IUpdate.Update(UpdateState state) at Xen.XNALogic.Update(Int64 totalRealTicks, Int64 totalGameTicks) at Xen.XNAGameAppWrapper.Update(GameTime gameTime) at Microsoft.Xna.Framework.Game.Tick() at Microsoft.Xna.Framework.Game.HostIdle(Object sender, EventArgs e) at Microsoft.Xna.Framework.GameHost.OnIdle() at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.ApplicationIdle(Object sender, EventArgs e) at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponent.FDoIdle(Int32 grfidlef) at System.Windows.Forms.Application.ComponentManager.System.Windows.Forms.UnsafeNativeMethods.IMsoComponentManager.FPushMessageLoop(Int32 dwComponentID, Int32 reason, Int32 pvLoopData) at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoopInner(Int32 reason, ApplicationContext context) at System.Windows.Forms.Application.ThreadContext.RunMessageLoop(Int32 reason, ApplicationContext context) at System.Windows.Forms.Application.Run(Form mainForm) at Microsoft.Xna.Framework.WindowsGameHost.Run() at Microsoft.Xna.Framework.Game.Run() at Xen.XNAGameAppWrapper.Xen.IXNAAppWrapper.Run() at Xen.Application.Run() at Kerberos.FortZombie.Client.Program.Main(String[] args)----------------
Aleksey1 Опубликовано 10 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2010 "Redist\" А где эта папка? В папке с игрой её нету.
herbert Опубликовано 12 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2010 Bur-HaaNтакая ж #$ета вылезла, хотя всё сделал.релизер, отзовись.
lacoste Опубликовано 13 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2010 herbert89проблемы с запуском то установите XNA Framework Redistributable 3.0 и Nvidia Physx драйверы из папки "Redist\"
kepeer Опубликовано 21 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2010 игра гавно если считать что разработчики кинули и никто нехочет разробатывать русик
leva999 Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Опубликовано 8 января, 2012 Kerberos.FortZombie.Steam.dllДобавлено спустя 17 секунд:да
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти