Virgin Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Что можете посоветовать ??? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 может фотку машины для начала Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 литье, тонировка, люк, рейленги, полировка(включая оптику)...ИМХО: остальное колхозненько смотрится... Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2009 Будь у меня CR-V. Чтобы я сделал?1. Поставил бы катки на 16, 17. Катки дают 50% внешнего вида машины2. Грамотная тонировка3. Убрать с кузова все не нужные наклейки, ярлычки - оставить только знак Хонда4. Можно покрасить суппорта - цвет на вкус и подходимость под одну идею5. Воткнуть хорошую оптику. Можно тюнячную)6. Сделать спортивную радиаторную решёткуВсё это ИМХО. Но я бы сделал так Ссылка на комментарий
Virgin Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вот такой агрегат, другой фотки небыло !!! Ссылка на комментарий
sergei1987 Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 убери все наклейки с бортов .. литье пятиконечную звезду по больше радиусом посади на низкопрофильную резину ...поставь трубы хромированые по бокам (не помню как они называются) ... и видуха уже изменится в лучшую сторону .. Ссылка на комментарий
Ardem Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Вот что то вроде этогокатки на 16 максимум и легкие.Убрать с кузова все включая дверные ручки и знак хонда, что бы не опознали.покрасить суппорта - если сток, то лучше в черный Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Ardem Машина зачетная, но нереальная по деньгам Я бы тоже свою прокачал, да вот денег нету.Нужны бюджетные варианты Virginу Ссылка на комментарий
Virgin Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Да да нужны варианты с приемлимым бюджето ! низко профельку я точно ставить небуду !!!Мне хочется из неё джип сделать, (часто в лес ежу ) Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Для начала - помыть надобноЕсли жип - то крась в камуфляж.и привод сделай fulltime Ссылка на комментарий
Virgin Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 fulltime он стаит !!! Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 шнорхель поставь. резину грязевую. бампера металл. лебедка (правда декоративная выйдет, тк ланжероны не выдержат всего скорее). а так что еще для жыпа надо? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Джип из C-RV? Я думал это городской паркетникВ гряземесе не силён Ссылка на комментарий
Virgin Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 MAXIS да нескажи ну канечноже в балото на ней не полезешь, а так прет нехилофотка выше есть японец бы сума сошёл если бы увидел где я проехал !!! Я на ней в воду нырял колёса полностью скрывала по*уй ехал дальше ! Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Virgin Да и я гонял по лужам со скрытыми колесами на своей маленькой королле. Что аж локеры все растерял. Но смысл не в этом. А что ты хочешь сделать с ЦРВ.Джип полноценный не сделаешь.Попробуй воткнуть грязевые джиповские шины, по-шире, да по-выше.Зайди на сайт к НомаДам. Они тебе скажут, что можно сделать по-бюджетному Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 жип точно не сделаешь!не трать деньги попусту, она у тя жрать станет как слон нах...ИМХО №1: ЦРВ-это всеже универсал повышеной проходимости и не более!ИМХО №2: хочешь джип купи паскуду(судзуки эскудо) для начала да и делай трактор... Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 а кто говорит о настоящем джипе. резина - континенталь оффроад. (точно название не помню) в зарулеме за 2500 колесо стояло летом. не слишком широкая, по идее может подойти. только на трассе шуметь будет как реактивный трактор шнорхель - штука очень полезная. летние ливни тому доказательство. а бампера - да, всего скорее не поставишь. хотя их и так "нельзя" ставить.а так человек же для себя делает и не для соревнований. но главное не перебарщивай и не клей всякую пластмассу дурацкую - реальный колхоз. Ссылка на комментарий
Virgin Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Dick Спасибо за совет !!! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 fulltime он стаит !!!as i know, на хонде привод подключаемый)))именно это приводит к авариям Ссылка на комментарий
Virgin Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 djjumpименно это приводит к авариям ПОЧЕМУ ? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 djjumpименно это приводит к авариям ПОЧЕМУ ?потому-что включается он всегда не вовремя.У меня так было прошлой зимой, хотело выкинуть на бардюр Ссылка на комментарий
Virgin Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 да незнаю по мойму так вобще вещь ! Я зимой в ноябре(самый гололёд) на летней резине до Баргузина за 5 часов доежал , ваще нештяк наоборот дорогу держит ! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Virgin, MAXIS мой насяльника на CRV нажал на наз в повороте. из поворота выходил задом.Товарищу друг решил показать, как подключается задний привот.итог - смена боковых дверей, тянули кузовУ Тоёты привод подключается нормально. У хонды - толчком.По мне, так вообще лучше кардан снять, чем такая засада...Или как нить превратить в фултаймVirgin, вещь - это фултайм с блокировкой задних колес (для тебя не будет секретом, если скажу, что у тебя во время езды только одно колесо кутится?)любой поворот. на любом покрытии. правда - не любым водителем Ссылка на комментарий
Adutov Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 Попробуй воткнуть грязевые джиповские шиуны, по-шире, да по-выше.и приготовься покупать привода постоянно...рвать будет гранатыЦРВ нфиига не жып.. а всеголиш сув...гудрич делают под размер ЦРВных крыльев?шноркель-для црв - это лишь декоративка будет..чобы бабье в ладоши хлопло...(ктож ее быдет топить на аткую глубину без лебеди) плюсь от шноркеля- мало пыли в воздушок будет попадать...но гемор найти под него будет..рифовский пилить, подгонять....а просто труба- колхоз...лебедь- тока ручную в багажнике возить (лонжероны не выдержат серьезнава комапа)))елси серьезно закопать ЦРВ)хайджек- ну не за чо цеплять..вычеркиваем из списка... Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 27 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 гы, люди и на больших машинах в городе гидро удар ловили. про гудричи и не было речи. есть небольшие колесы. в зарулеме точно видел, по ширине штатые. просто протектор зубастый.а шнорхель все= штука полезная. я бы поставил, правда бензин не дизель, но все же лужу приличную проскочить хватит. и не надо бояться гидро удара. вот с подборкой сложно будет, но при желании все можно найти. ставят же на кайены шнорхели.а вот гонять на летней резине тем более по трассе - глупость. ладно если ты один, но если с пассажирами то брать такую ответственность на себя... хотя бы медленно и аккуратно ехать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти