chell Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 https://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=4132020#4132020кто на официал заявился? Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ну, если кто-нибудь одолжит шиповки R16-17, то можно попробовать. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 кто-нибудь одолжит шиповки R16-17, то можно попробовать.простой шиповки маловато будет...я б на такой и на калде покатался Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 forsages это конечно понятно) все думаю видели шиповку о которой идет речь)просто на гражданских шипах и то лучше будет чем на липучке) Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 нашел ответ:3.1. Чемпионат проводится в следующих классах автомобилей:Класс «1» – Передний привод, нешипованная резина.Класс «2» – Передний привод, шипованная резина.Класс «3» - Задний привод, нешипованная резина.Класс «4» - Задний привод, шипованная резина.Класс «5» – полный привод нешипованная резина.Класс «6» – полный привод шипованная резина + НИИШП с любым типом привода. доработка резины (размочка, дошиповка) запрещена.Класс «7» – специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc.). Обязательно наличие шлема. Участие в классе допускается только после прохождения технического контроля автомобиля и медицинского контроля пилота.Дополнительные показательные заезды – Решение о проведении показательных заездов принимается Организатором. Участники допускаются только с разрешения судейской комиссии. Обязательно прохождение технического и медицинского контроля.можно попробывать даже без шипов и на заднем приводе Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:Класс «6» – полный привод шипованная резина + НИИШП с любым типом приводасюда если лезть то как раз с такой резиной: Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 также можно в 5 класс залезть) Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Кто хочет, тот и зарегился Это предварительная регистрация - окончательная будет в день соревнований.Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:сюда если лезть то как раз с такой резиной:супершип для:Класс «7» – специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc.). Обязательно наличие шлема.В остальных классах только дорожная резина. Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 linkerx Сразу видно что ты регламент готовил, молодец, в этом году нормально хоть будет. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 forsages, на шипах было бы агрессивнее. Даже на обычных. На липучке только лед гладить.))) Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Да ладно вам, на липучке можно достойно проехать, дело далеко не в резине. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Можно.Но я на примере нескольких машин в прошлое воскресенье убедился, что на льду шипы дают больше шансов. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Система стабилизации добавляет устойчивости машины. В этом я реально убедился на льду в воскресеньеС включенной системой я заходил в повороты не напрягаясь. Куда повернул руль, туда и едешь.Без систем стабилизации я активно работал рулем и приходилось больше сбрасывать скорость на поворотах. Машина рыскала.С включенной системой стабилизации я не знал, что такое буксовать на льду. Без системы иногда колеса проскальзывали.У меня был форестер SG(там нет систем стабилизации), сейчас SH и я могу смело сказать, что легче и увереннее управлять SH. Соответственно легче будет выиграть машинам с системой стабилизации при одинаковом уровне подготовки водителей.Тем более внутренняя трасса узкая, там и разогнаться негде. Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 DR1VER_ это понятно, для этого и существует разбивка по классам Ссылка на комментарий
виктор123 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 С системой стабилизации быстрее не получится ни как (если конечно имеется водительский опыт), у самого SH с отключенной системой в разы быстрее!!! Что касается управляемости, то соглашусь со стабилизацией проще в разы, но скорость прохождения поворотов при этом падает! Кстати, не на одной из раллийных машин нет системы стабилизации!!! Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 у меня скорость прохождения поворота на который заезжаешь на старт 80-85 была в среднем.такой длинный пологийу кого какая?боком повороты проходить не получается) видимо не умею) и еще у меня коробка TV1 45-65% распределение момента по осям, на зад больше Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 45 - 65 ? это как? 110%Может 45-55 ?Мне кажется корейская резина плохо справляется в такой ситуации. Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Кстати насчет шипов, если так зашипую, нормально будет? *05 Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 *142 за идею 5, за исполнение 2 )) боковуху нельзя повреждать )Добавлено спустя 58 секунд:fox благодарю! в этом году правлю балом я ))) Ссылка на комментарий
Alexsi1 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 askEt с полшедшим)Alexsi1 спасибо что пропустил на выезде с азс) форь 155=)я чтобы в бок не получить поэтому и не стоял возле трассы.У меня уже субарурефлекс форики пропускать )), на легаси пока не выработан )Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:Кстати на счет шипов...Они вообще решают, на покатухах, друг который со мной сидел де даст соврать, смелошли 90-110, в поворотах при пробуксовке 110-130 на спидометре, скорость по факту где-то 80, когда позже попробовал без шипов, что б не вылететь 100 предел, больше не смог, в поворотах при пробуксовке 130-150, по факту не больше 70. Думаю можно сделать вывод ) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 linkerx у тебя амморики живые? что то на видео как то подозрительно трясло машину в повороте Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 *129 Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Я понял, что такие покатушку нужно снимать со штатива. И нужно снимать больше Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вас че так в повороте то сильно выносит?) Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 _Fox_ никто не снижает скорость на повороте. Все хотели дрифта Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 MAXIS ага 110 хаха45-55 ноа че у меня ханкук норм в принципе. главное тормозит хорошо) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти