Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

нашел ;) ответ:

3.1. Чемпионат проводится в следующих классах автомобилей:

Класс «1» – Передний привод, нешипованная резина.

Класс «2» – Передний привод, шипованная резина.

Класс «3» - Задний привод, нешипованная резина.

Класс «4» - Задний привод, шипованная резина.

Класс «5» – полный привод нешипованная резина.

Класс «6» – полный привод шипованная резина + НИИШП с любым типом привода. доработка резины (размочка, дошиповка) запрещена.

Класс «7» – специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc.). Обязательно наличие шлема. Участие в классе допускается только после прохождения технического контроля автомобиля и медицинского контроля пилота.

Дополнительные показательные заезды – Решение о проведении показательных заездов принимается Организатором. Участники допускаются только с разрешения судейской комиссии. Обязательно прохождение технического и медицинского контроля.

можно попробывать даже без шипов и на заднем приводе ;)

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Класс «6» – полный привод шипованная резина + НИИШП с любым типом привода

сюда если лезть то как раз с такой резиной:

ship.jpg

Ссылка на комментарий

Кто хочет, тот и зарегился :)

Это предварительная регистрация - окончательная будет в день соревнований.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

сюда если лезть то как раз с такой резиной:

ship.jpg

супершип для:

Класс «7» – специально подготовленные автомобили, с любым типом привода. Без ограничений по типу резины и количеству/длине шипов, т.е. со специальными, либо доработанными покрышками оснащёнными нестандартной ошиповкой («супершип», дошиповка, саморезы etc.). Обязательно наличие шлема.

В остальных классах только дорожная резина.

Ссылка на комментарий

Система стабилизации добавляет устойчивости машины. В этом я реально убедился на льду в воскресенье

С включенной системой я заходил в повороты не напрягаясь. Куда повернул руль, туда и едешь.

Без систем стабилизации я активно работал рулем и приходилось больше сбрасывать скорость на поворотах. Машина рыскала.

С включенной системой стабилизации я не знал, что такое буксовать на льду. Без системы иногда колеса проскальзывали.

У меня был форестер SG(там нет систем стабилизации), сейчас SH и я могу смело сказать, что легче и увереннее управлять SH. Соответственно легче будет выиграть машинам с системой стабилизации при одинаковом уровне подготовки водителей.

Тем более внутренняя трасса узкая, там и разогнаться негде.

Ссылка на комментарий

С системой стабилизации быстрее не получится ни как (если конечно имеется водительский опыт), у самого SH с отключенной системой в разы быстрее!!! Что касается управляемости, то соглашусь со стабилизацией проще в разы, но скорость прохождения поворотов при этом падает! Кстати, не на одной из раллийных машин нет системы стабилизации!!!

Ссылка на комментарий

у меня скорость прохождения поворота на который заезжаешь на старт 80-85 была в среднем.

такой длинный пологий

у кого какая?

боком повороты проходить не получается) видимо не умею) и еще у меня коробка TV1 45-65% распределение момента по осям, на зад больше

Ссылка на комментарий
askEt с полшедшим)

Alexsi1 спасибо что пропустил на выезде с азс) форь 155=)

я чтобы в бок не получить поэтому и не стоял возле трассы.

У меня уже субарурефлекс форики пропускать )), на легаси пока не выработан )

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Кстати на счет шипов...Они вообще решают, на покатухах, друг который со мной сидел де даст соврать, смелошли 90-110, в поворотах при пробуксовке 110-130 на спидометре, скорость по факту где-то 80, когда позже попробовал без шипов, что б не вылететь 100 предел, больше не смог, в поворотах при пробуксовке 130-150, по факту не больше 70. Думаю можно сделать вывод )

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...