Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Может кто поможет?Да надо литье одно родное фориковское на 15.У кого есть может или где нибудь видели.Подскажите.Где знаю искал, нету.

Ссылка на комментарий

M&M Смотрел на Дроме для тебя. Нету на R15. Только если с Востока полный комплект тащить. Попробуй пройтись по нашим барахолкам (приречка, мелькомбинат, таксопарк).

Ещё подсказка. На разборках посмотри. Как правило там машины в хлам, и полные комплекты не продают, а вот 1-2 колеса продадут. Только после покупки отбалансируй колесо ;)

Ссылка на комментарий

askEt :D

нашел где меня спрашивать об этом, в ветке субарей...

нет не продала, и не планирую

в прошлую зиму ездила на нем мало, вроде не глох

Ссылка на комментарий
а у меня форик не едет ((( 0.4 давка и писец... чо делать?

проверь стоит ли жиклер в патрубке управления турбиной, когда его нет, как правило турба давит не больше 0,4 (такое бывает если например меняли турбину и патрубок с жиклером похерили)

Ссылка на комментарий

Субару-ремонт прошел успешно!

Поменял рулевую рейку. Заказывал у того же чела с дрома, которого катки покупал. Пришла так себе, с небольшими недостатками. Но все поправимо. Тяги оказались целыми, а вот концы - мертвые. Мне было до них параллельно, у меня ваще от форика стоят, поэтому особо не расстроился. Воткнул рейку, все собрал и зергут. Ушла вибрация, бряканье и стуки. Наконец-то.

После рейки решил все-таки выбить шаровую с левой стороны, на которую в прошлый раз не хватило сил и желания. Это было эпично. Товарищи японцы придумали вполне неплохой вариант расположения шаровой, НО! крепеж ее - это просто космос. Во-первых, километровый болт, который очень удачно приржавел. Ни вэдэха, ни другие средства не отмочили его. В итоге имеем следующее:

2013_10_05_21_46_39.jpg

Угу, оторвал. 5 часов высверливал потом. К слову сказать, японские болты самые кайфовые - хрен высверлишь.

Вот остатки:

2013_10_05_20_57_44.jpg

Во-вторых, шаровая "забетонирована" в ступице. Нахрена??? Еле выбил ее, она там заржавела намертво:

2013_10_05_20_33_46.jpg2013_10_05_20_35_55.jpg2013_10_05_20_36_08.jpg

Бедный рычаг тащил сегодня весомые удары кувалдой. Но не сдался. Порадовало, что рычаги не дюралевые, а железные.

Шаровая была в очень плачевном состоянии - все из-за порванного пыльника. Так что следите почаще за ними, могут сохранить жизнь детали на более длительный срок.

Также дождался таки ветровика, который у меня был сломал еще со дня покупки легася. Скотч, зараза, фиг чем оторвешь от пластмассы, пришлось принять позу "дзэн" и орудовать лезвием ножа канцелярского. Но ничего, это того стоило.

Ну и между делом поменял масло в двигателе со всеми фильтрами.

Ушел из дома в 10 утра, а вернулся в 12-м часу ночи. Жена чуть не прибила. :D

В общем, теперь бодрячком! :)

зы: Андрей, если рейку будешь заказывать, то могу дать номерок этого человечка. Проверен, все збс. ;)

Ссылка на комментарий

lander1, если менять их почаще, то нормально будут вылазить.

У меня они еще оригинальные были. Это капец, крепкие шаровые у субарей. На тоеде 50 тыщ и сдуваются. А на моей 100 с лихом прошли. ^_^

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...