chell Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 где и чем заправляете свои субарики, я последнее время на БРК 95восточная сеть в 18 квартале, 98 бенз. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 где и чем заправляете свои субарики, я последнее время на БРК 95восточная сеть в 18 квартале, 98 бенз.+1 Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Здарова субаристы!)))))слушайте думаю поменять свой inspire на бэчер. Вот понравился вот этот http://irkutsk.drom.ru/subaru/legacy_b4/7687631.html, но возникают вопросы по всем эти датчикам и т.п. Не вредит ли это машине? Ну т.е. не могут ли из-за них возникнуть проблемы с машиной? И не кажется ли вам, что ценник завышен? или эта машина реально тянет на такой ценник)теперь следующий шквал вопросов : DСильно ли почувствуется ли разница в расходе топлива(на моём сейчас 15 где то при объёме 3.2), и в какую сторону почувствуется эта разница вообще?) к уменьшению расхода или наоборот?)))Сколько не спрашивал, все говорят что субару проблематичная машина в связи с её ремонтом, а именно с ремонтом связанным с его оппозитным двигатем. А в чём эти проблемы заключаются не кто не объяснил . Объясните?)Много ли проблем с турбинами? как часто ломаются?Как я понял подвеска в этом экземпляре все не штатная, как это может сказаться на машине?)))Теперь про салон))))Катался на субару как то раз на бэчере . Но у него не было шумки и с зади была банка эта)))) ну в общем в салоне эту банку слышно лучше, чем на улице)) так и не смог ничего толком понять что в этом салоне как.. ) Салон шумный, скрипучий?) где то слышал, что на форестере слышен свист в окнах) нету ли такого в бэчере?Если ездить в зоне оборотов, при которых турбина ещё не крутится(ну если такое бывает конечно) расход топлива будет падать до уровня атмо бэчера?)Да и вообще как машина?) в общем) Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 где и чем заправляете свои субарики, я последнее время на БРК 95Крайс 98 Ссылка на комментарий
bab-nick Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 у кого есть трибека, как она вообще, поделитесь ... Ссылка на комментарий
Pringles Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Здарова субаристы!)))))слушайте думаю поменять свой inspire на бэчер. Вот понравился вот этот http://irkutsk.drom.ru/subaru/legacy_b4/7687631.html, но возникают вопросы по всем эти датчикам и т.п. Не вредит ли это машине? Ну т.е. не могут ли из-за них возникнуть проблемы с машиной? И не кажется ли вам, что ценник завышен? или эта машина реально тянет на такой ценник)От датчиков - нет. Ценник норм, с учетом всех ништяков.Сильно ли почувствуется ли разница в расходе топлива(на моём сейчас 15 где то при объёме 3.2), и в какую сторону почувствуется эта разница вообще?) к уменьшению расхода или наоборот?)))Сколько не спрашивал, все говорят что субару проблематичная машина в связи с её ремонтом, а именно с ремонтом связанным с его оппозитным двигатем. А в чём эти проблемы заключаются не кто не объяснил . Объясните?)Много ли проблем с турбинами? как часто ломаются?Тут все зависит от тебя. Если ухаживать будешь во время все ТО, тогда проблем думаю не будет. Расход зависит от того как будешь давить на педальку./quote]Как я понял подвеска в этом экземпляре все не штатная, как это может сказаться на машине?)))жестче будет.Теперь про салон))))Катался на субару как то раз на бэчере . Но у него не было шумки и с зади была банка эта)))) ну в общем в салоне эту банку слышно лучше, чем на улице)) так и не смог ничего толком понять что в этом салоне как.. ) Салон шумный, скрипучий?) где то слышал, что на форестере слышен свист в окнах) нету ли такого в бэчере?Ты смотришь на гонку, и хочешь чтобы в ней шумка была как в мерсе? сомнительно... а так свиста с окон - нету.Если ездить в зоне оборотов, при которых турбина ещё не крутится(ну если такое бывает конечно) расход топлива будет падать до уровня атмо бэчера?)Да и вообще как машина?) в общем)в стоке турбина вроде на 2.5 -2.7 тыс оборотах начинае работать. Если до турбозоны не доводить то можно и попенсионерить на 7-10 литров по городу.Мой тебе совет. Если не шаришь в машине, возми что-нибудь по проще. Возми короллку какую-нибудь... Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 PringlesоО легаси гонка уже?) ну я так не много соображаю, просто именно с этой машиной не какого опыта не имею) Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Enigradeне в обиду но Pringles реально говорит вещи...кто хочет попроще пускай смотрит в сторону тойоты короллы, гемора никакого, а бэчер фаршированный реально почти гонка - турбина и пинок под зад когда захочешь ) Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Да лаааааднопросто объяснить какие проблемы возникают и часто ли в сервис гонять придётсяа там уже разберусь брать или нет) Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 можно же погуглить так то был у меня атмобэчер - только приятные воспоминания...до атмосферника пробовал покататься на твин-турбо, ссыканул по части расходов на содержание ))) Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Здарова субаристы!)))))слушайте думаю поменять свой inspire на бэчер. Вот понравился вот этот http://irkutsk.drom.ru/subaru/legacy_b4/7687631.html, но возникают вопросы по всем эти датчикам и т.п. Не вредит ли это машине? Ну т.е. не могут ли из-за них возникнуть проблемы с машиной? И не кажется ли вам, что ценник завышен? или эта машина реально тянет на такой ценник)теперь следующий шквал вопросов : DСильно ли почувствуется ли разница в расходе топлива(на моём сейчас 15 где то при объёме 3.2), и в какую сторону почувствуется эта разница вообще?) к уменьшению расхода или наоборот?)))Сколько не спрашивал, все говорят что субару проблематичная машина в связи с её ремонтом, а именно с ремонтом связанным с его оппозитным двигатем. А в чём эти проблемы заключаются не кто не объяснил . Объясните?)Много ли проблем с турбинами? как часто ломаются?Как я понял подвеска в этом экземпляре все не штатная, как это может сказаться на машине?)))Теперь про салон))))Катался на субару как то раз на бэчере . Но у него не было шумки и с зади была банка эта)))) ну в общем в салоне эту банку слышно лучше, чем на улице)) так и не смог ничего толком понять что в этом салоне как.. ) Салон шумный, скрипучий?) где то слышал, что на форестере слышен свист в окнах) нету ли такого в бэчере?Если ездить в зоне оборотов, при которых турбина ещё не крутится(ну если такое бывает конечно) расход топлива будет падать до уровня атмо бэчера?)Да и вообще как машина?) в общем)ну как тебе говорят тошнить и расход на турбе 7-9 литров это неправда, отталкивайся от того, что атмо вд авто жрет минималку 10 литров(какие бы сказки не рассказывали), а в среднем 12 литров. если тошнить на турбе, то будет у тебя 13 литров хавать, но тогда смысл брать такую машину, чтобы как пенсионер ездить? динамичный городской стиль езды от 15-17, по трассе спора нет, 10 литров и 13 с тапкой(у кого сомнения, заправляйте прокачу). если следить за авто будешь, ломаться будет минимум, у меня за год эксплуатации вышли из строя 2 датчика, которые я без особых усилий нашел за приемлемую сумму. цилиндр сцепления заменил, ну и стартер, но там я сам его сжег, причем осозновал, что жгу его, но выбора не было. подвеска у него ни чего особенного, каждый 3 б4 ездит на такой, у самого подобная, хороший баланс между жесткостью и комфортом, даже на 17 катках с низким профилем. ценник у него завышеный. за что там 415 т.р.? у меня продается за 330, по начинке еще с ним поконкурирую влегкую, а за 85 рублей покупать накладки, датчики и прочую лабуду... ну если тока денег полные карманы и не жалко просто так переплатить =)Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:колодки запаришься менять =))) а подвеска почти не убиваемая, по своему опыту. Ссылка на комментарий
parolon Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 ммм))) блииин чёт мутно тянет к нему, но что то отталкивает) наверное потому что опыта с ним нету никакого)а салончик там сильно шумный?) а то комфорта хотелось бы Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Enigradeв бэчере гораздо тише чем в форике!!! а вооще на наших дорогах чем меньше радиус тапок и толще резина тем мягче )))ценник у этого бэчера реально завышенный, за красивый вид видать и чуток приблудов....купи атмобэчер на механике, зашуми его, тапки на 16 с резей 205/65 и будет тебе щастье за разумные деньги...единственное дефицит с механикой, переделывать не вариант Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Заходишь сюда и читаешь http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/Там люди по делу пишут. Конечно 30-40% сопли от первых впечатлений.Ищи адекватные отзывы Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 всем привет! у меня однако зашумел правый подшипник, левый менял в том году со ступицей 4800 без замены обошелся, звонил на разборку сказали, что правой ступицы нет, а вообще есть ли разница, между левой и правой ступицей, никто не знает? а то не охото мне столько платить сейчас, тем более, что при диагностике еще что-нибудь всплывет. Ссылка на комментарий
Angel666 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 какая машина? какой подшипник?(перед\зад)форик SF\SG перед 1300р, зад 1580легась BE\BH перед 1300, зад 3200легась BL\BP 4500 и перед и задимпреза перед 1300, зад 1580 либо 3600ну и сальники... перед 420 и 390, зад 350, 360 и 370р( это если подшипник, а не ступичный узел) Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 легаси BL5, передний правый подшипник. он в сборе идет со ступицей, завтра на сто поеду, чтобы точно сказали, но это по любому подшипник и поеду покупать. Ссылка на комментарий
euroasiat Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Приветствую субаруводов!!!посоветуйте пожалуйста где можно сделать диагностику подвески и коробки автомат,кроме субару центр и субару клубмашина субару форестер Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 1 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 коробку можно самодиагностикой, по подвеске ничего посоветовать немогу, свое сам делаю Ссылка на комментарий
DB Опубликовано 2 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 может кто подскажет в чем проблема, гудит громче обычного (в районе коробки) и нету толчка на ускорении, заранее спс Ссылка на комментарий
DB Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 зделал, всё Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 народ, вчера по трассе ехал заклинило левый тормоз, скинул колесо отжал сами поршня на суппорте стало нормально, почему-то они сами не отжались, куда копать? не хотелось бы чтобы на скорости совсем колесо заклинило Ссылка на комментарий
SergArb Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Закисают поршни, смотри пыльники на них, разбирать, смазывать спец смазкой. Рем. комплект суппортов в помощь Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 обслужить тормозной суппорт. почистить и смазать цилиндры. резинки поменять.в общем покупай ремкомплект. Ссылка на комментарий
spb_dqz Опубликовано 5 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2012 Может есть у кого крышка от бачка тормозного цилиндра? Моя неведомым образом испарилась... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти