Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

Здарова субаристы!)))))

слушайте думаю поменять свой inspire на бэчер. Вот понравился вот этот http://irkutsk.drom.ru/subaru/legacy_b4/7687631.html, но возникают вопросы по всем эти датчикам и т.п. Не вредит ли это машине? Ну т.е. не могут ли из-за них возникнуть проблемы с машиной? И не кажется ли вам, что ценник завышен? или эта машина реально тянет на такой ценник)

теперь следующий шквал вопросов : D

Сильно ли почувствуется ли разница в расходе топлива(на моём сейчас 15 где то при объёме 3.2), и в какую сторону почувствуется эта разница вообще?) к уменьшению расхода или наоборот?)))

Сколько не спрашивал, все говорят что субару проблематичная машина в связи с её ремонтом, а именно с ремонтом связанным с его оппозитным двигатем. А в чём эти проблемы заключаются не кто не объяснил :dontknow: . Объясните?)

Много ли проблем с турбинами? как часто ломаются?

Как я понял подвеска в этом экземпляре все не штатная, как это может сказаться на машине?)))

Теперь про салон))))

Катался на субару как то раз на бэчере -_-. Но у него не было шумки и с зади была банка эта)))) ну в общем в салоне эту банку слышно лучше, чем на улице)) так и не смог ничего толком понять что в этом салоне как.. ) Салон шумный, скрипучий?) где то слышал, что на форестере слышен свист в окнах) нету ли такого в бэчере?

Если ездить в зоне оборотов, при которых турбина ещё не крутится(ну если такое бывает конечно) расход топлива будет падать до уровня атмо бэчера?)

Да и вообще как машина?) в общем)

Ссылка на комментарий
Здарова субаристы!)))))

слушайте думаю поменять свой inspire на бэчер. Вот понравился вот этот http://irkutsk.drom.ru/subaru/legacy_b4/7687631.html, но возникают вопросы по всем эти датчикам и т.п. Не вредит ли это машине? Ну т.е. не могут ли из-за них возникнуть проблемы с машиной? И не кажется ли вам, что ценник завышен? или эта машина реально тянет на такой ценник)

От датчиков - нет. Ценник норм, с учетом всех ништяков.

Сильно ли почувствуется ли разница в расходе топлива(на моём сейчас 15 где то при объёме 3.2), и в какую сторону почувствуется эта разница вообще?) к уменьшению расхода или наоборот?)))

Сколько не спрашивал, все говорят что субару проблематичная машина в связи с её ремонтом, а именно с ремонтом связанным с его оппозитным двигатем. А в чём эти проблемы заключаются не кто не объяснил :dontknow: . Объясните?)

Много ли проблем с турбинами? как часто ломаются?

Тут все зависит от тебя. Если ухаживать будешь во время все ТО, тогда проблем думаю не будет. Расход зависит от того как будешь давить на педальку./quote]

Как я понял подвеска в этом экземпляре все не штатная, как это может сказаться на машине?)))

жестче будет.

Теперь про салон))))

Катался на субару как то раз на бэчере -_-. Но у него не было шумки и с зади была банка эта)))) ну в общем в салоне эту банку слышно лучше, чем на улице)) так и не смог ничего толком понять что в этом салоне как.. ) Салон шумный, скрипучий?) где то слышал, что на форестере слышен свист в окнах) нету ли такого в бэчере?

Ты смотришь на гонку, и хочешь чтобы в ней шумка была как в мерсе? сомнительно... а так свиста с окон - нету.

Если ездить в зоне оборотов, при которых турбина ещё не крутится(ну если такое бывает конечно) расход топлива будет падать до уровня атмо бэчера?)

Да и вообще как машина?) в общем)

в стоке турбина вроде на 2.5 -2.7 тыс оборотах начинае работать. Если до турбозоны не доводить то можно и попенсионерить на 7-10 литров по городу.

Мой тебе совет. Если не шаришь в машине, возми что-нибудь по проще. Возми короллку какую-нибудь...

Ссылка на комментарий

Enigrade

не в обиду но Pringles реально говорит вещи...кто хочет попроще пускай смотрит в сторону тойоты короллы, гемора никакого, а бэчер фаршированный реально почти гонка - турбина и пинок под зад когда захочешь )

Ссылка на комментарий

можно же погуглить так то ;)

был у меня атмобэчер - только приятные воспоминания...

до атмосферника пробовал покататься на твин-турбо, ссыканул по части расходов на содержание )))

Ссылка на комментарий
Здарова субаристы!)))))

слушайте думаю поменять свой inspire на бэчер. Вот понравился вот этот http://irkutsk.drom.ru/subaru/legacy_b4/7687631.html, но возникают вопросы по всем эти датчикам и т.п. Не вредит ли это машине? Ну т.е. не могут ли из-за них возникнуть проблемы с машиной? И не кажется ли вам, что ценник завышен? или эта машина реально тянет на такой ценник)

теперь следующий шквал вопросов : D

Сильно ли почувствуется ли разница в расходе топлива(на моём сейчас 15 где то при объёме 3.2), и в какую сторону почувствуется эта разница вообще?) к уменьшению расхода или наоборот?)))

Сколько не спрашивал, все говорят что субару проблематичная машина в связи с её ремонтом, а именно с ремонтом связанным с его оппозитным двигатем. А в чём эти проблемы заключаются не кто не объяснил :dontknow: . Объясните?)

Много ли проблем с турбинами? как часто ломаются?

Как я понял подвеска в этом экземпляре все не штатная, как это может сказаться на машине?)))

Теперь про салон))))

Катался на субару как то раз на бэчере -_-. Но у него не было шумки и с зади была банка эта)))) ну в общем в салоне эту банку слышно лучше, чем на улице)) так и не смог ничего толком понять что в этом салоне как.. ) Салон шумный, скрипучий?) где то слышал, что на форестере слышен свист в окнах) нету ли такого в бэчере?

Если ездить в зоне оборотов, при которых турбина ещё не крутится(ну если такое бывает конечно) расход топлива будет падать до уровня атмо бэчера?)

Да и вообще как машина?) в общем)

ну как тебе говорят тошнить и расход на турбе 7-9 литров это неправда, отталкивайся от того, что атмо вд авто жрет минималку 10 литров(какие бы сказки не рассказывали), а в среднем 12 литров. если тошнить на турбе, то будет у тебя 13 литров хавать, но тогда смысл брать такую машину, чтобы как пенсионер ездить? динамичный городской стиль езды от 15-17, по трассе спора нет, 10 литров и 13 с тапкой(у кого сомнения, заправляйте прокачу). если следить за авто будешь, ломаться будет минимум, у меня за год эксплуатации вышли из строя 2 датчика, которые я без особых усилий нашел за приемлемую сумму. цилиндр сцепления заменил, ну и стартер, но там я сам его сжег, причем осозновал, что жгу его, но выбора не было. подвеска у него ни чего особенного, каждый 3 б4 ездит на такой, у самого подобная, хороший баланс между жесткостью и комфортом, даже на 17 катках с низким профилем. ценник у него завышеный. за что там 415 т.р.? у меня продается за 330, по начинке еще с ним поконкурирую влегкую, а за 85 рублей покупать накладки, датчики и прочую лабуду... ну если тока денег полные карманы и не жалко просто так переплатить =)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

колодки запаришься менять =))) а подвеска почти не убиваемая, по своему опыту.

Ссылка на комментарий

ммм))) блииин чёт мутно -_-

тянет к нему, но что то отталкивает) наверное потому что опыта с ним нету никакого)

а салончик там сильно шумный?) а то комфорта хотелось бы -_-

Ссылка на комментарий

Enigrade

в бэчере гораздо тише чем в форике!!! а вооще на наших дорогах чем меньше радиус тапок и толще резина тем мягче )))

ценник у этого бэчера реально завышенный, за красивый вид видать и чуток приблудов....купи атмобэчер на механике, зашуми его, тапки на 16 с резей 205/65 и будет тебе щастье за разумные деньги...единственное дефицит с механикой, переделывать не вариант

Ссылка на комментарий

Заходишь сюда и читаешь http://reviews.drom.ru/subaru/legacy_b4/

Там люди по делу пишут. Конечно 30-40% сопли от первых впечатлений.

Ищи адекватные отзывы

Ссылка на комментарий

всем привет! у меня однако зашумел правый подшипник, левый менял в том году со ступицей 4800 без замены обошелся, звонил на разборку сказали, что правой ступицы нет, а вообще есть ли разница, между левой и правой ступицей, никто не знает? а то не охото мне столько платить сейчас, тем более, что при диагностике еще что-нибудь всплывет.

Ссылка на комментарий

какая машина? какой подшипник?(перед\зад)

форик SF\SG перед 1300р, зад 1580

легась BE\BH перед 1300, зад 3200

легась BL\BP 4500 и перед и зад

импреза перед 1300, зад 1580 либо 3600

ну и сальники... перед 420 и 390, зад 350, 360 и 370р( это если подшипник, а не ступичный узел)

Ссылка на комментарий

легаси BL5, передний правый подшипник. он в сборе идет со ступицей, завтра на сто поеду, чтобы точно сказали, но это по любому подшипник и поеду покупать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Приветствую субаруводов!!!

посоветуйте пожалуйста где можно сделать диагностику подвески и коробки автомат,

кроме субару центр и субару клуб

машина субару форестер

Ссылка на комментарий

народ, вчера по трассе ехал заклинило левый тормоз, скинул колесо отжал сами поршня на суппорте стало нормально, почему-то они сами не отжались, куда копать? не хотелось бы чтобы на скорости совсем колесо заклинило

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...