Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

DR1VER_

Soul :D

Ну если бы хотя бы по годику я поедил на ауте и легаси и форе (сначала купил бы аут, продал, бы купил форестер, потом легаси) Тогда бы ... хотя по любому субъективность всегда будет.

НО: Почему в Рашке скажем полно тойот? потому что надежны? Не сказал бы))) Потому что дешевые? точно нет))) Просто в тойотах есть такое ну идеалное сочетание: цена, качество, надежность, легкообслуживаемость, дешевость деталей(только чур не сравнивать с тазиками :D кои у меня были) и их большой выбор. И ооогромный модельный ряд тойоты.

Субару этим не похвастается. Да, субару надежна(ну по крайней мере мне многие нахваливали субару, ее неубиваемость(хотя на наших дорогах и с нашим бензом все убивается)

Но лично я, если я куплю субару то я точно расстроюсь: расход большой, а с моей работой это важно, на наших дорогах и с моим стилем езды(с моим стилем езды мне нужен УАЗ при чем советской военной сборки) я точно разбью подвеску, угроблю движок и коробку, поисцарапаю огромный кузов субару.

Так что я выбрал то что выбрал :D да разбивается, но налаживается легко и относительно просто да же дешево(даже при сравнении с тазиками)Мое авто как автомат калашникова, а субару ну как высокоточная снайперская винтовка)) я точно не снайпер :D

Ссылка на комментарий
расход большой

Для 2-х литрового мотора в спокойном стиле 12-13. Если хочешь погончить - ну и заливай соответственно. Ты купи алекса 2zz, к примеру, и погончи на нем. Удивишься, но расход тоже будет большой. Есть же ведь 130-ти лошадные зубарки, на них расход как и у всех подобных им.

на наших дорогах и с моим стилем езды ... я точно разбью подвеску, угроблю движок и коробку

Тогда тебе и паровоз нельзя доверять - ты его даже на прямых рельсах развалишь. :D

Так что это не объективно.

поисцарапаю огромный кузов субару

Поставь рядышком филдер и форик sf. Одинаковые по размеру, практически. :)

Фиг знаешь, то что ты написал, имхо, не раскрывает твоего выражения "субару ..опа". Просто так ляпнул, а обосновать не можешь. Так что, мой друг, давай следить за словами. ;)

Ссылка на комментарий

Всегда было интересно - в чем же секрет Subaru.

Чем же так она привлекает? Почему становятся фанатиками?

Forester - 4вд хорошо. Клиренс хорош. Но лазает по бездорожью без фанатизма. Тем более часто вижу Форики в таком обвесе, что об оффроаде лучше вообще не думать.

Legacy Lancaster - Калдина Калдиной

Outback - Комфортная Калдина :) комфортно, солидно, но не премиум класс.

Impreza - салон маловат. может вваливать, но зачем? :)

B4 - турбовый седан. так же может вваливать, но опять же зачем? :)

Оппозитный двигатель - ресурс - хз, ничего не могу сказать. Имхо дополнительная сложность для обслуживания особенно в условиях УУ, где незнакомым стошникам страшно доверить машину любой марки.

Управляемость - тож по сомнением, особенно в контексте колес нестандартного типоразмера и наличием неоригинала в подвеске.

ГСМ. Ну тут мне ваще непонятно. Особенно магическое сочетание Subaru + Motul.

Экстерьер - на любителя. в основном особо не отличается от типичного современного авто. Разве что STI нозри придают индивидуальности :)

Ну это в общих чертах. Непонятно чем же так манит Subaru.

Ссылка на комментарий

Распишу про простой Легаси Вагон.

Больше и комфортнее чем калдина. По размеру/комфорту уступает наверное только блиту или вольве. Салон трансформер - задний диван можно не просто сложить в разных пропорциях, но и отрегулировать от вертикального до полулежачего положения, сзади очень комфортно - места много (классно сексом заниматься :D )

При этом имеет хороший клиренс, неплохую динамику и 4вд. Управляется намного лучше калдины и любой другой моноприводной машины.

Выглядит неплохо, а с ноздрей даже слегка вызывающе.

Один минус - дороговат в обслуживании. Дороже вышеназванных конкурентов.

Аутбек или Ланкастер еще больше и комфортнее.

Но самая отличительная черта - ходовая. Грамотный полный привод и многорычажка это весьма и весьма удачно сочетание! :thumbs:

Ссылка на комментарий
Поставь рядышком филдер и форик sf. Одинаковые по размеру, практически.
А расход и место в салоне разное.
Фиг знаешь, то что ты написал, имхо, не раскрывает твоего выражения "субару ..опа"
Я же сказал что лично для меня субару попа, а вы товарищ попросили меня быть объективным :D хотя сами ни как не объективны.
Если хочешь погончить - ну и заливай соответственно. Ты купи алекса 2zz, к примеру, и погончи на нем.
Такие понты не для меня.
что оно плохое?

Для мне именно для меня плохое.

да тут я вижу троллят вовсю посонов на субарях )))...не какайте в нашей ветке

Сами повелись на троллинг сами и получайте, я darkstar не просил тут что либо писать.

Больше и комфортнее чем калдина. По размеру/комфорту уступает наверное только блиту или вольве. Салон трансформер - задний диван можно не просто сложить в разных пропорциях, но и отрегулировать от вертикального до полулежачего положения, сзади очень комфортно - места много

Согласен но это для меня не главное особенно то что в скобках

Выглядит неплохо, а с ноздрей даже слегка вызывающе.

На вкус и цвет все фломастеры разные но не я один считаю дизайн аутов и легаси для пенсионеров.

Один минус - дороговат в обслуживании. Дороже вышеназванных конкурентов.

Вот вот, для меня это не подходит точно.

Тогда тебе и паровоз нельзя доверять - ты его даже на прямых рельсах развалишь.

Так что это не объективно.

Хе сравнил несравнимое: сколько учатся на машиниста логомотива? несколько лет, а на УАзе в деревне любой обдолбаный головар - первый парень на деревне.

зы: ВЫ все тут просто поклонники(фанаты) субару, как к примеру ктото из вас болеет за Зенит или ЦСКА. Так что вам даже профессор машиностроения из японии ничего не докажет а тем более Я.

ЗЫ: ВСЕ я ухожу. *30

Ссылка на комментарий
Forester - 4вд хорошо. Клиренс хорош. Но лазает по бездорожью без фанатизма. Тем более часто вижу Форики в таком обвесе, что об оффроаде лучше вообще не думать.

Обвес? Дак это извращенцы ставят на него обвес. Ты про нас, нормальных, так не говори. :)

У меня был форь. Ну всем радовал - я и через бордюр на нем перелазил во дворе (окей, не для этого машина, согласен), динамика намного лучше какой-то там королки (а стоит столько же), 4везде настоящий (а не то что на тойотах-пузотерах недопривод), большой багажник (не совсем прям просторный, но большой), суперпрочные рейлинги на крыше (грузить можно валом на багажник крыши), неубиваемая подвеска (в которую не нужно лазить каждые полгода, чтобы поменять резинка). Огорчало лишь пассажирское пространство сзади. Но мне пофиг, я там не езжу. Да и никого не вожу особо.

Legacy Lancaster - Калдина Калдиной

Фу, ну ты сравнил. Как еще не королка универсал-то. *43

Outback - Комфортная Калдина

Комфортно, высоко, красиво и пафосно. Не забывай, что это универсал, ни о каком премиум-классе тут речи вообще не идет.

Хочешь премиум за те же деньги, что и аут - бери лексус ис250 - всякие чайники и марки рядом не валялись.

Impreza - салон маловат. может вваливать, но зачем?

А зачем нам фит, свифт, нот и прочее мелкое? Чтобы вваливать? Небольших габаритов, достаточно вместительная, полноприводная машина. Очень популярна ввиду этих качеств.

B4 - турбовый седан. так же может вваливать, но опять же зачем?

А зачем вообще нужны машины от 180 лс и выше, бггг?

Оппозитный двигатель - ресурс - хз, ничего не могу сказать. Имхо дополнительная сложность для обслуживания особенно в условиях УУ, где незнакомым стошникам страшно доверить машину любой марки.

Да вы достали уже прикапываться к движку. Ну возьмите 1zz - одноразовый всепоглощающий масло движок. И нифига, все ездят на нем и не парятся. Сколько королок в городе? Валом. И что, они надежнее? Пфффф, точно такая же проблема с сервисом в случае поломки ДВС.

Зато у нас есть Субару-клуб, в которым тебе всегда рады помочь, проконсультировать, что-то подсказать или найти запчасти, если у самого нет к этому предрасположенности.

Управляемость - тож по сомнением

Сядь за бэчера на 215/45/17. Вопросы управляемости отпадут.

Не нравится низкий профиль? Хм, ну покрути баранку аута на или форика на 60-х - ничуть не хуже. И не забудь, что они по высоте как паркетник тоеташный. Который вообще не рулится.

ГСМ

Это надо быть субаристом.

Экстерьер - на любителя

Тошниловский салон того же примака куда более на любителя.

Комплектаций много, кому-то и крутилки подойду, а кому то и кнопочный подавай. Вполне годный экстерьер, скажу тебе.

Непонятно чем же так манит Subaru

Для этого в нее нужно сесть и проехать километров 200. Поймешь.

Не поймешь - не твое, инфа 146%.

А расход и место в салоне разное.

Расход один и тот же. Место в салоне только сзади мало. Зато багажник больше и эргономичей.

Вот вот, для меня это не подходит точно.

Ну не для тебя машинка значит, не мешай нам наслаждаться. :D

Ссылка на комментарий

я так понял это стоковый обвес на фориках идет.

насчет неубиваемости. убили как то раз :))) прыгнули так, что погнулся шток задней амортизационной стойки. но это из оперы что с дури можно и буй сломать.

в другой раз летали на этом же атмофорике. в повороты на грунтовке. чуть не уссался. так как машина высокая и у меня не было уверенности, что сейчас войдем в этот поворот. вошли. только я после этого протрезвел чуток :))

меня еще вот что интересует - есть пластиковые линки. они зимой в морозы под сорок как себя чувствуют?

B4 стояла как то у меня в ограде. хозяин кажись уровень проморгал и он перестал заводится. итог - клин движка и замена. пока стояла. посидел в салоне. понравилась боковая поддержка на сидушках. только вот она вся потертая была и сразу бросалась в глаза. поуправлять не удалось, так как двиг был уже мертв.

на ланкстере пассажиром немного катался с Фоксом. совсем немного. даж ничо не понял.

это вот такие мои личные ощущения от субару.

машина как машина. как и всякая машина любит своевременное и качественное обслуживание.

пока не понял в чем фишка субары.

p.s. а насчет 1ZZ - долго ходит. в меру тяговит. бесит правда звуком при запуске на морозе)))

да и контракт поставить не вопрос.

Ссылка на комментарий

Надо попробывать Subaru - это болезнь. После субару только на субару или только на машины премиум(бизнес)-класса.

Бесполезно спорить о недостатках, в каждой машине есть недостатки и достоинства. Каждый выбирает то, что ему нравится. darkstar Я уважаю Celic'у, особено GT-four, но считаю её машиной для эгоистов. ИМХО. zyxel Считает субару *опой, пускай считает, зачем кому-то что-то доказывать? Кому нужно сделает свой выбор

Ссылка на комментарий
Надо попробывать Subaru - это болезнь. После субару только на субару или только на машины премиум(бизнес)-класса.

Ладно если доживу до пенсии(если субаровод какойнибуть не собьет когда я на велике катится буду) то куплю но только не форестер.

(а не то что на тойотах-пузотерах недопривод),
Я своей синие пружины поставил и сегодня сравнил клиренс с аутбеком)) чета буквально 5мм недотягивает аут до моей))

ЗЫ: Не чета меня все таки зацепили ваши оправдания особенно DR1VER_ того что субару это не ..опа))) даже клуб есть о чем я до селе не знал. Видимо что есть в этой субару))

Надо бы накопить и купить. Плять но велик придется продать, эхх.

Ссылка на комментарий

darkstar, вот был у меня филдер. Вроде бы самая популярная модель в Улан-Удэ, каждый на такой ездил. Чем он меня радовал? Хм, сложно так вот объективно сказать. Мне нравился салон его (у меня S-ка темный салон был), сзади места было побольше (после форика). Ну, как бы и все. Багажник меньше (для сравнения - сейчас в легасе у меня сутра маются 4 колеса, при этом задние сиденья даже не сложены; в фильке только 2 влазит без складывания), спереди места мало (все рядом, все близко, ощущение такое, что все это на тебя давит), низкий ппц, да еще и передок. Тормоза какашечные.

Что я сделал? Сразу же перебрал всю подвеску: новые оригинальные опоры стоек, новые стойки в круг (перед оригинал, зад каяба от 141го филдера), новые пружины оригинал, тяги, суппорта, все резинки. Поставил проставки под стойки. Добился хорошего клиренса и "тишины" в подвеске.

В моторном отсеке поменял свечи, почистил дроссельную заслонку и vvt-i, поменял все масла и фильтра, тормозную жидкость и антифриз.

В результате: филдер поехал! Радовался, когда атмосферного форя делал или легаси (разница в весе у нас так то приличная). Хороший клиренс, приятные мелочи по салону.

И я бы не сказал, что все мне это вышло дешего. Нифига, оригинал тоже в копеечку вылетает.

Все бы ничего, да огорчал маслорасход и отсутствие 4везде.

Окау, сменял на 4везде филдера. Не велика разница. Не едет он туда, куда даже моя пузотерашная леська на 215/45/17 залезает.

Сменял все это дело на легася (сначала думал снова на форика сесть, но что-то сдерживало, хотелось попросторнее салон да и внешне явный плюс у легаси).

Езжу, пока, обкатываюсь. Но уже ощутил более комфортный салон, хорошую штатную музыку, бодрый мотор и конечно же настоящий 4везде.

Ништяков в субару больше, это факт. Годная машина. ;)

Кстати, ты легася приравнивал к калде. Ну, знаешь, калда по салону еще меньше чем филдер. Но считается почему-то попредставительнее последнего.

Фиг знаешь, видимо калдаводы какую-то свою траву курят, мне не понять их темы.

К вопросу о селике. Ну, лично мне внешне она очень нравится. Экстравагантные формы, агрессивная мордашка (это я про zz-кузова). Салончик ничего такой (но крутилки печки уже не смотрятся в наше время).

Что не нравится: багажник хоть и глубокий, но не вместительный (печка с кроваткой детской не влезут, инфа 100%), заход на задние сиденья через передние (не люблю, когда меня лишний раз дергают с водительского места), соответственно и мало места там, сзади. Салон тоже достаточно сжатый, потолок вот он прям в голову втыкается (ну с моими 188 см так оно и есть, опыт с селикой был). Вэдовые только с двушечным 3с. До 2000-го года и то.

Ну, турбовая то еще ниче такая. Но опять же расход никуда не денешь, хочеца погончить.

И что самое главное - зачем нужна селика 1zz? Передок и 130 лошадок в спортивном кузове. Как-то глупо, не?

1ZZ - долго ходит

Ой да ладно. Профукал масло и прощай.

На субаре контрактный тоже не проблема притащить и поменять.

Я своей синие пружины поставил и сегодня сравнил клиренс с аутбеком))

Подожди лета, я приподниму легася и померимся письками клиренсом. Только не вот так вот тупо постоим рядом, а скатаемся куда-нибудь на фрирайд. Окей? ;)

Плять но велик придется продать, эхх.

Не-не-не, велик это зож, не продавай! :D

Ссылка на комментарий

пока не понял в чем фишка субары.

в другой раз летали на этом же атмофорике. в повороты на грунтовке. чуть не уссался. так как машина высокая и у меня не было уверенности, что сейчас войдем в этот поворот. вошли. только я после этого протрезвел чуток :))

Этого мало? Субару позволяет и не такое вытворять и чувствовать себя уверенно. Конечно сначала кажется, что не войдет, не получится. Страшно очень. Но потом со временем понимаешь, что можно и больше.

Главное голову не потерять и не переоценивать возможности. Предел у всего есть.

Причем именно субары частенько улетают, переворачиваются и т.п., потому что водилы перестают ощущать чувство опасности. Но это проблема не машины, а мозгов и здравого смысла :)

Ссылка на комментарий

Щас вот стою и смотрю на аутбек соседа :D а рядом моя стоит да конечно субару из другой оперы другого класса всетаки видимо что то в ней есть такого привлекающего людей.

В соседнем дворе легас стоит тоже рядом филдер))) стоит тоже не сравнить конечно.

Эхх. А у вас в клубе субароводов девушки незамужние есть?)))

DR1VER_

По части летнего офроуда:чее нам соревнрваться то?)) у мну воше только передний приврд и коробка автомат так что...

Ссылка на комментарий

ух и дискуссию я пропустил :D

особо и добавить то уже нечего)

Непонятно чем же так манит Subaru

Для этого в нее нужно сесть и проехать километров 200. Поймешь.

Не поймешь - не твое, инфа 146%

вот это точно!

у меня вот лично к тойоте вообще антипатия полная, но я ее нигде не обсираю, так как многим она нравится и это может задеть чьи-то чувства :)

лично я при покупке субару, абсолютно не знал о его качествах, привлекал внешний вид. при чем когда покупал меня еще и отговаривали)))

на данный момент для меня лучше моего B4 машины нет и при чем не только для меня, все друзья поездив со мной абсолютно переменили свое отношение к Субару.

бесят люди которые только услышав "Субару" начинают корежиться и говорить "все дорого", основываясь на словах людей, которым сказали такие же "знатоки".

а то что у нас в стошках бояться браться за оппозитник, это никак не минус машины, а наших кулибиных. хотя этого недостатка скоро не будет, ведь субариков стало гораздо больше, чем пару лет назад, люди начинают понимать :)

Ссылка на комментарий

Уважаемые субароводы пожалуйста простите меня за мой троллинг я глупо себя повел и написал плохие слова в адрес субару. На самом деле это оч. глупо писать что субару(да любая другая марка авто0 аццтой и попа. Выбор каждого сугубо индивидуален. Надеюсь вы меня простите.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...