Sargo Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Добрый день, проверьте еще раз пожалуйста. Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Ну вот, вчера вечером скорость уже возросла. Ссылка на комментарий
Puno Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Интернет исчез в самый ответственный момент. У вас что опять авария?! Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Ага, минут 15-20 не было. Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Какие минут 20, до утра по моему не было, причем по всему городу. Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 У меня минут 15-20 не было. Как у остальных - понятия не имею. Ссылка на комментарий
al_exe_i Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 пинг скачет второй день Ссылка на комментарий
sibtel Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 я на ростелекоме , можно еще здесь протестировать http://testingwww.ru Ссылка на комментарий
alekberzade102 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 нормально у всех интернет последние два дня работают? а то меня уже бесит ошибка 651 Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 нормально у всех интернет последние два дня работают? а то меня уже бесит ошибка 651А Вы где проживаете? в Тех. поддержку звонили? Добрый день Ссылка на комментарий
alekberzade102 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 на виадукесмолина 81 Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 да, моросит Ссылка на комментарий
Puno Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Интернет не работает, сайт личного кабинета не работает. Что у вас снова случилось? Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Опять старая байда началась. В 7 вечера скорость падает до 2-6 мбит и в 10 утра становится согласно тарифу (25 мбит). Который день уже. Подозрительно... Ссылка на комментарий
F@nDorin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Опять старая байда началась. В 7 вечера скорость падает до 2-6 мбит и в 10 утра становится согласно тарифу (25 мбит). Который день уже. Подозрительно... Добрый вечер, ведем работы по расширению каналов. Приносим свои извинения. Ссылка на комментарий
F@nDorin Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Добрый вечер, ведем работы по расширению каналов. Приносим свои извинения.Спасибо за оперативный ответ) А сколько это займет времени? Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Спасибо за оперативный ответ) А сколько это займет времени?Максимум 1-2 дня. Еще раз извиняемся. 1 Ссылка на комментарий
Avogadro Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 весьма разочарован этой "стрелой" ....просто жесть.пришли,сожгли мне порт в компе,не удосужились даже кабель проверить - нет у "монтажников" даже кабельного пробника,рабочий ноут с севшей батарейкой - это "профессионалы" называется ???один в своих колхозных сапогах истоптал чистый пол в квартире - видимо,снимать обувь в гостях его мама не научила (поитого,гордо заявив мне что "услуга предоставлена",быстро умотали с моей квартиры.звоню 27-88-99 - там оператор предлагает "связаться с технической поддержкой" ...никто из этой "компании" даже не позвонил и не принёс извинений за своих "профессионалов".Люди,не связывайтесь с этой "стрелой" !есть другие провайдеры с более образованными монтажниками и специалистами.вернуть уплаченные деньги и расторгнуть договор- так это ещё нужно ехать в центр города,оказывается ... 3 Ссылка на комментарий
applemac Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Сидел на тарифе Лето+ (40 мбит), и 2 дня назад увидел новость о повышении до 100 мбит на тарифе Элит, образовался и переключился, судя по данным в личном кабинете и информации от операторов все прошло успешно, да вот только скорость не превышает 24-35 мбит. И еще самое интересное, в ТП мне сказали что у них нет таких скоростей и тарифа 100 мбит, и после того как я попросил еще раз все уточнить - нашелся. Уже 3 дня пользуюсь, скорость сто на спидтесте, что на торренте, что на сайте самого бикнета - не более 24-35 мбит Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) весьма разочарован этой "стрелой" ....просто жесть.пришли,сожгли мне порт в компе,не удосужились даже кабель проверить - нет у "монтажников" даже кабельного пробника,рабочий ноут с севшей батарейкой - это "профессионалы" называется ???один в своих колхозных сапогах истоптал чистый пол в квартире - видимо,снимать обувь в гостях его мама не научила (поитого,гордо заявив мне что "услуга предоставлена",быстро умотали с моей квартиры.звоню 27-88-99 - там оператор предлагает "связаться с технической поддержкой" ...никто из этой "компании" даже не позвонил и не принёс извинений за своих "профессионалов".Люди,не связывайтесь с этой "стрелой" !есть другие провайдеры с более образованными монтажниками и специалистами.вернуть уплаченные деньги и расторгнуть договор- так это ещё нужно ехать в центр города,оказывается ...Добрый вечер, в любом случае приносим свои извинения. Если можно сбросьте пожалуйста свои контакты в ЛС. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Fatal1ty Ссылка на комментарий
Sargo Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Максимум 1-2 дня. Еще раз извиняемся.Уже вторую неделю длится. И на сайте нет инфы, что что-то расширяется там. И от тех поддержки ни слова о работах, ни толковых действий. А можно мне тогда за эти дни абонентку раза в 3 меньше платить? Но это риторический вопрос, с 1 декабря я на ртк. Спасибо. Этот год с вами был не плох (без сарказма). Изменено 29 ноября, 2014 пользователем Sargo Ссылка на комментарий
applemac Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Уже вторую неделю длится. И на сайте нет инфы, что что-то расширяется там. И от тех поддержки ни слова о работах, ни толковых действий. А можно мне тогда за эти дни абонентку раза в 3 меньше платить? Но это риторический вопрос, с 1 декабря я на ртк. Спасибо. Этот год с вами был не плох (без сарказма).уже тоже задумался перейти на ртк, хоть скорость меньше (50 мбит) - но зато она есть, мне за 4 дня так ничего и не исправили. Все переносится на завтра, и опять на завтра. Ссылка на комментарий
applemac Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 опять стрела "порадовала" своей обязательностью по отношению к клиентам, в пятницу обещали решить проблему в понедельник и как ожидалось ничего не сделали. ТП молчит, ничего не знают, задали типовые вопросы и на этом все. Печально(( Ссылка на комментарий
Жан-Флорентин Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 у меня блокируется youtu.be Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти