Перейти к содержанию

Интернет от Стрелателеком (BICnet)


Рекомендуемые сообщения

При чем тут этот неадекватный скрин?

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Инет реально в последнее время жестко тупит и обрывается, радует что хоть кабельное работает.

Ссылка на комментарий
Инет реально в последнее время жестко тупит и обрывается, радует что хоть кабельное работает.

o_O а мне на днаях звонила Их оператор(т.к. Я раньше сидел и в базе остался) и начала расхваливать Свой Инет. :facepalm: специально вы слушал все , а потом сказал что мне это вообще неинтересно :no: . Вот так убил время и послушал приятный голос оператора ;)

Ссылка на комментарий

Сейчас все ок :naughty: - последние два дня всё работало стабильно. И да, как почуяли, что инет оборвется - перезагрузите модем, все ок. 18 квартал

Ссылка на комментарий
Бла бла бла бла, пол дня нету инета и сейчас тоже. Что случилось?(район бтрк)

Что за бла бла бла? Я в чем то должен Вас убеждать? Глобально, проблему решили. Почему бы Вам не позвонить в ТП и попытаться выяснить что у Вас за проблема?

Ссылка на комментарий
кто в поддержку звонил? че говорят?

у меня денег на телефоне нет :(

Только что был обрыв, надеюсь мои сообщения хоть как то помогут устранить проблему. После каждого обрыве захожу и отписываюсь :)

Ваши сообщения помогают локализовать проблему. Спасибо за информацию!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

13-12 разрыв

днс вот перестал работать со вчерашнего дня, на 8.8.8.8 сижу сейчас

Дайте пожалуйста ваши данные по договору и адрес - либо в личку или аську. Такого не должно быть.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Бла=бл* я имел ввиду это

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Вот сейчас заработало, так в чем проблема то была (по городу)?

Мы не можем искать проблемы по фразам "бла бла бла" и полному отсутствию какой-либо информации: адрес, логин, характер проблемы.

Ссылка на комментарий

Уже пол месяца интернет периодически вылетает на 10-15 минут, сегодня опять случилось во время важного звонка. *facepalm

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Почему когда я звоню в тех. поддержку и выжидаю очередь слушая музыку в цикле мне оператор отвечает "Сейчас переключу на тех поддержку", и я жду еще такую же очередь еще раз. А куда я звоню то изначально? Написано же "тех. поддержка":

Snimok_ekrana_2013_08_16_v_19_29_49.png

Ссылка на комментарий
Уже пол месяца интернет периодически вылетает на 10-15 минут, сегодня опять случилось во время важного звонка. *facepalm

Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:

Почему когда я звоню в тех. поддержку и выжидаю очередь слушая музыку в цикле мне оператор отвечает "Сейчас переключу на тех поддержку", и я жду еще такую же очередь еще раз. А куда я звоню то изначально? Написано же "тех. поддержка":

Snimok_ekrana_2013_08_16_v_19_29_49.png

Добрый вечер, при звонке на номер 278899 вы попадаете в Информационно-справочную службу, так сказать первую линию, далее, если вопрос сугубо технический и касается услуги "Интернет" Вас перенаправляют в Техподдержку.

П.С. Будьте добры, сообщите мне в ПМ ваш адрес я посмотрю по проблеме.

Ссылка на комментарий

Стрела, чего опять у вас там случилось? Телефоны свои отключили? Машзавод

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Ну ёпт. Пока сообщение писал с мобилы, уже инет включился. Оперативно))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...