Перейти к содержанию

Интернет от Стрелателеком (BICnet)


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

нормально у всех интернет последние два дня работают? а то меня уже бесит ошибка 651

А Вы где проживаете? в Тех. поддержку звонили? Добрый день

Ссылка на комментарий

Опять старая байда началась. В 7 вечера скорость падает до 2-6 мбит и в 10 утра становится согласно тарифу (25 мбит). Который день уже. Подозрительно...

Ссылка на комментарий

Опять старая байда началась. В 7 вечера скорость падает до 2-6 мбит и в 10 утра становится согласно тарифу (25 мбит). Который день уже. Подозрительно...

 

 

3936597818.png

:(

Добрый вечер, ведем работы по расширению каналов. Приносим свои извинения.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер, ведем работы по расширению каналов. Приносим свои извинения.

Спасибо за оперативный ответ) 

А сколько это займет времени?

Ссылка на комментарий

весьма разочарован этой "стрелой" ....

просто жесть.

пришли,сожгли мне порт в компе,не удосужились даже кабель проверить - нет у "монтажников" даже кабельного пробника,рабочий ноут с севшей батарейкой - это "профессионалы" называется ???

один в своих колхозных сапогах истоптал чистый пол в квартире - видимо,снимать обувь в гостях его мама не научила (

поитого,гордо заявив мне что "услуга предоставлена",быстро умотали с моей квартиры.

звоню 27-88-99 - там оператор предлагает "связаться с технической поддержкой" ...

никто из этой "компании" даже не позвонил и не принёс извинений за своих "профессионалов".

Люди,не связывайтесь с этой "стрелой" !

есть другие провайдеры с более образованными монтажниками и специалистами.


вернуть уплаченные деньги и расторгнуть договор- так это ещё нужно ехать в центр города,оказывается ...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Сидел на тарифе Лето+ (40 мбит), и 2 дня назад увидел новость о повышении до 100 мбит на тарифе Элит, образовался и переключился, судя по данным в личном кабинете и информации от операторов все прошло успешно, да вот только скорость не превышает 24-35 мбит. И еще самое интересное, в ТП мне сказали что у них нет таких скоростей и тарифа 100 мбит, и после того как я попросил еще раз все уточнить - нашелся. 

 

Уже 3 дня пользуюсь, скорость сто на спидтесте, что на торренте, что на сайте самого бикнета - не более 24-35 мбит

Ссылка на комментарий

весьма разочарован этой "стрелой" ....

просто жесть.

пришли,сожгли мне порт в компе,не удосужились даже кабель проверить - нет у "монтажников" даже кабельного пробника,рабочий ноут с севшей батарейкой - это "профессионалы" называется ???

один в своих колхозных сапогах истоптал чистый пол в квартире - видимо,снимать обувь в гостях его мама не научила (

поитого,гордо заявив мне что "услуга предоставлена",быстро умотали с моей квартиры.

звоню 27-88-99 - там оператор предлагает "связаться с технической поддержкой" ...

никто из этой "компании" даже не позвонил и не принёс извинений за своих "профессионалов".

Люди,не связывайтесь с этой "стрелой" !

есть другие провайдеры с более образованными монтажниками и специалистами.

вернуть уплаченные деньги и расторгнуть договор- так это ещё нужно ехать в центр города,оказывается ...

Добрый вечер, в любом случае приносим свои извинения. Если можно сбросьте пожалуйста свои контакты в ЛС.

Изменено пользователем Fatal1ty
Ссылка на комментарий

Максимум 1-2 дня. Еще раз извиняемся.

Уже вторую неделю длится. И на сайте нет инфы, что что-то расширяется там. И от тех поддержки ни слова о работах, ни толковых действий. А можно мне тогда за эти дни абонентку раза в 3 меньше платить? Но это риторический вопрос, с 1 декабря я на ртк. Спасибо. Этот год с вами был не плох (без сарказма).

Изменено пользователем Sargo
Ссылка на комментарий

Уже вторую неделю длится. И на сайте нет инфы, что что-то расширяется там. И от тех поддержки ни слова о работах, ни толковых действий. А можно мне тогда за эти дни абонентку раза в 3 меньше платить? Но это риторический вопрос, с 1 декабря я на ртк. Спасибо. Этот год с вами был не плох (без сарказма).

уже тоже задумался перейти на ртк, хоть скорость меньше (50 мбит) - но зато она есть, мне за 4 дня так ничего и не исправили. Все переносится на завтра, и опять на завтра.

Ссылка на комментарий

опять стрела "порадовала" своей обязательностью по отношению к клиентам, в пятницу обещали решить проблему в понедельник и как ожидалось ничего не сделали. ТП молчит, ничего не знают, задали типовые вопросы и на этом все. Печально((

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...