Лучший тариф в городе - Простая логика от Билайна. всегда умиляли люди, которые безапелляционно называют ЛУЧШИМ (для всех) тариф, который нравится лично ему... ИМХО, тарифы - они для каждого - свои.. людям, которые ищут халяву (читай получить за 1 копейку товара на рубль) - ожидает сюрприз: ни у одного ОПСОСа таких тарифов нет а если номинально и есть тарифы "за полкопейки - полчаса разговоров"..на практике может выясниться, что "сопутствующими" методами свои деньги оператор таки получит.. подтверждение: http://all.mydays.ru/megafonsib По поводу качеству связи от УУСС (БВК) и дыр - вот уже 5 лет являюсь постоянным клиентом УУСС - не жалуюсь... Не сказать, что постоянно разговариваю в автотранспорте - но ничего особенного не замечал.. Опять же, и сам пользовался и жена сидела на МТСе - и качество связи и тарифы от УУСС оказались в итоге более предпочтительными.. В итоге пользовался только из-за федерального роуминга (с москвичами надо было поговорить). Удручает, конечно, нынешняя процедура перерегистрации...Представляю, какие эмоции испытывает куча народу в очередях... Сам лично перерегистрировался без проблем, пришла в организацию сотрудник УУСС и собрала данные, через несколько дней принесла готовые документы, которые нужно было только подписать. И такая ситуация не только у нас в организации...жене, например, на форуме предложили оформить документы..там привлеченная на время посетительница подрабатывала оформлением документов в БВК/УУСС.. Т.е. все-таки видна целенаправленная политика по снижению напряжения в офисах УУСС... В общем и целом, меня лично услуги УУСС устраивают.. Тут просто каждый человек делает выбор.. готов ли он мириться с какими-то недостатками за определенные выгоды.. потому как недостатков не лишены абсолютно все операторы.. в итоге, принцип выбора "меньшего из зол" - актуален по прежнему..