ipintp
Пользователи-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Личная информация
-
Откуда
У-У
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ipintp
-
vitalmoto.ru
-
ММВЗ 3.114 г.в 2006 (куплен 2007). Эксплуатировался полтора сезона 125 см.куб. 4-х тактный, 5 передач. Пробег 3500 км (заводской ресурс двигателя 25000 км.). Состояние почти идеальное. Электростартер. Переделан под эндуро. Увеличен дорожный просвет. Заменена задняя звезда на увеличенную (звезды больше и меньше в подарок), на фото родная. Задняя резина злая 3,75х18 (на фото резина родная), передняя штатная. Глушитель загнут и укорочен, что бы не цеплялся за бордюры. Цена 32000 родных рублей. Обоснованный торг. тел. 61-95-61 или в личку
-
Недавно наблюдал след. картину... Перекресток 50 лет Октября - ул. Гагарина. Я в первом ряду в сторону Октября. За перекрестком гаишник. Женщина переходит дорогу по Гагарина, гаишник ее останавливает и видимо предлагает пройти в патрульную машину для составления протокола (приглашающий жест рукой) которая стоит за тротуаром. Дойдя до тротуара, женщина резко меняет направление движения и УБЕГАЕТ от гаишника...
-
Мото кодекс (С) автора не знаю Байкер и байк - единое целое. Байкер должен знать устройство мотоцикла, разбираться в узлах и деталях. Байкер должен постоянно совершенствоваться в управлении и обращении с байком. Байкер остается байкером даже без мотоцикла. Если у байкера на данный момент нет мотоцикла, он стремится к тому, чтобы байк был. Байкер не ездит на мотоцикле из-за того, что это модно. Байкер не дает свой байк покататься. Для него это равносильно тому, чтобы дать попользоваться своей девушкой. Байкер никогда не возьмет байк другого байкера без разрешения. Байкер никогда не судит других байкеров о выборе байка. Байкер не унижает и не оказывает неуважение к начинающим. Байкер всегда поможет брату на дороге. Байкер никогда не скрывает свой образ жизни. Байкер не боится смерти, но он должен сделать все, чтобы ее предотвратить. Байкер не может знать страха, так как на дороге он приводит к смерти. Страх - враг байкера. Ни при каких условиях байкер не может задеть честь клуба. Байкер вступает в драку только в случае крайней необходимости и только для защиты цветов, клуба, чести, женщины и жизненного принципа, и только после первого удара. Байкер обязан поддерживать байкерское движение. Байкер остается байкером всегда, независимо от времени года и природных условий, так как байкер - это не мимолетное увлечение, а смысл всей жизни. Байкер всегда следует кодексу чести байкеров.
-
Где-то на форуме проскочила цифра около 60-ти мотоциклов на открытии мото-У-У. Езжу по городу и встречаю одних и тех же: Kawa-Ninja (скорее всего Tymmmi), ребята с Оппозита кот встретил на Пыхте (1-2 мота), черный Бандит, красная Honda спорт-турист, Белый NoName около типографии, Yamaha Virago(?) чоппер 400 ....., а где все остальные?????????????? На открытии Прибайкальского района был народ, ну и где они? IPINTP - аки ИГОРЬ, ММВЗ-3.114, Yamaha FZX-750
-
Вот и я говорю, что АРБУЗ внутри шлема НЕ ПОЛУЧИЛ ВИДИМЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ. Что показало вскрытие АРБУЗА история умалчивает...
-
Мотоцикл ММВЗ 3.114 . Тип ЭНДУРО. 2006 г.в. (куплен 2007) База МИНСК, двигатель ZS156FMI2 (аналог двигателя HONDA CB125), 4-х тактный, 5 КПП, пробег 3600. ОТС. В комплекте набор задних звезд. Заменена задняя резина на 3,50х18 (повышенной проходимости, на фото нет) Цена 38000 (обоснованный торг) тел. 61-95-61
-
Не помню с какого сайта, но самый крепкий шлем по тесту оказался СОВДЕПОВСКИЙ со скулой. Он единственный выдержал падение 16-то кг гири с высоты 3 метров. Причем находящийся в шлеме АРБУЗ не получил видимых повреждений....