Форсунки лучше сначало почистить в ультрозвуке, проверить их на стенде узнать как распыляют, держут ли давление. ровный ли факел распыла топлива. а потом уже пройдя эту чистку ультрозвуком можно будет и не снимая форсунки гдето тысяч через 30-40 так рекомендуют японцы, да и инженеры из МАДИ(Московский автодорожный инстетут) есть конечно и исключения форсунки с тифлоновым напылением вообще запрещенно чистить при помощи ультрозвука т.к в ультрозвуке тифлон разрушаеться , и форсунка может умереть прямо в руках мастера, ну или может увеличеться расход топлива в лучшем виде! как определить? ответ прост форсунки с тифлоновым напыление отличаются тем что у них сопло чёрного цвета и шерховатое. а вообще какие форсунки у тебя стоят можно узнать в базе данных там всё написанно. обычно они стоят на автомобилях европецского производства! да на некоторых субарях тоже они применялись! в большинстве случаев после чистки форсунок обязательно нужно менять топливный фильтр, и ставить лучше оригинальные а не китайские или корейские, погружным фильтрам нужна особая внимательноть т.к фильтра бывают очень сильно похожи а пропускаемость топлива разная тоесть диаметр отверстий на подаче и обратке топлива. это тоде очень сильно влияет на запуск и динамику работу двигателя. Сегодня заезжал в Автолидер к Славе он мне всё это и поведал. да чистка форсунок без снятия не только очищает форсунки а ещё и чистит всю топливную систему а также удоляет нагар на клапах ГБЦ и поршях что тоже полезно для ДВС.