Перейти к содержанию

Rostelekom_Support

Пользователи
  • Постов

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Посетители профиля

3 561 просмотр профиля

Достижения Rostelekom_Support

Восходящая звезда

Восходящая звезда (9/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Отличная реакция Редкий
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

15

Репутация

  1. Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (Вконтакте, Twitter и т.д.). Ответим на ваши вопросы.
  2. Здравствуйте. По данной ситуации, вы можете обратиться в личные сообщения нашего сообщества, в любую удобную для вас соц. сеть.
  3. Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Ответим на все ваши вопросы и подробно проконсультируем. 😌
  4. @celebrate Здравствуйте. Нам потребуется больше информации, чтобы помочь разобраться в вопросе. Напишите нам в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom
  5. @temON_sd Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш полный адрес и какие у вас возникли вопросы. Мы уточним информацию.
  6. @artygrand Здравствуйте! Сожалеем о данной ситуации. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес, подберем оптимальный тарифный план.
  7. @JSTQ Здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения ФИО владельца договора и адрес предоставления услуг или номер лицевого счета. Мы обязательно во всем разберемся.
  8. @dorgiev Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер лицевого счета или ФИО и полный адрес. Проверим, в чём дело.
  9. @ulchi , здравствуйте! Смена тарифа может производиться только по заявке от Клиента или самостоятельно в личном кабинете. Если вы этого не делали, напишите нам в личных сообщениях адрес предоставления услуг и номер лицевого счета - постараемся разобраться!
  10. @HUNTER-S Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета, либо Ф.И.О. Клиента и точный адрес предоставляемых услуг нам в личные сообщения. Проверим информацию по вашим начислениям.
  11. @Rondo Здравствуйте. Вы можете прислать нам в личные сообщения скриншот замера скорости, ФИО + адрес или номер лицевого счета, проверим информацию по вашему договору.
  12. @fedbur, здравствуйте. Напишите нам в личные сообщения данные по договору (№ л/с или ФИО +полный адрес), а также контактный номер телефона. В сообщении уточните, какие еще каналы не работают, и что отображается на экране телевизора. Поможем!
  13. @JSTQ, здравствуйте! Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, в личном сообщении полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента.
  14. Ragnaros, здравствуйте! Уточните, пинг повышается только в он-лайн играх или также на других ресурсах, сайтах? Перезагрузка модема повлияла на ситуацию? Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Данные можете направить личным сообщением в официальной группе "Ростелеком" "Вконтакте". Разберемся в сложившейся ситуации.
×
×
  • Создать...