ПДД (как и правила ТБ), образно говоря, написаны кровью водителей, и тут находится некий "знаток", который заявляет что обязанности водителей в ПДД четко не обозначены. Чтобы не спорить до посинения - ИМХО, вина будет обоюдной.
Водитель обычного автомобиля должен УСТУПИТЬ ДОРОГУ, а водители МТС должны УБЕДИТЬСЯ, т.е. МТС имеет преимущество, но, тем не менее, вы всю вину перекладываете на водителя МТС? Нет. Интересно разобраться в ситуации.
А вы ПДД читали? МТС, отъезжающие от остановки, при наличии подъезжающих к остановке машин в любом случае будут представлять для данных машин помеху. И этой помехе нужно уступить дорогу в обязательном порядке. Какими?
Интересно, что почти все маршрутчики благодарят аварийкой, если им уступаешь дорогу при их выезде от остановки, хотя водители и так обязаны им уступать.
Почитал форумы лексусоводов. Там данный вопрос вплывает постоянно. К единому мнению так и не пришли, т.к. причин, по все вероятности, может быть много.
После замены ремня ГРМ на Лексус RX-300 через несколько часов загорелись индикаторы CHECK и VSC. Пробовал снимать одну клемму аккамулятора на ночь. При заводке и первоначальной езде данные индикаторы не горели, но через несколько часов загорелись опять. Кто нибудь знает, в чем причина? Как устранить?