Доброго времени суток! У моих друзей куча машин, как японских так и европейских. Случайно нашли такую станцию называется АТЦ "КАРО" ПО ЕВРОПЕЙЦАМ - ваще асы по сравнению с Монро и особенно Ойл-Сервис. Нашли другу болячку на его бмв за 10 минут и взяли всего 200 рублей. Друг потратил уже тыщ 10 и никто не мог сделать. Друг в шоке. Плюс запчасти парни держут в наличии, мало правдо зато ходовые точно есть. Цены ниже чем в монро. По крайнем мере у тамошних парней есть сканеры по европейцам и ОПЫТ. Если куплю скоро БМВ или Мерса то к ним. ПО ЯПОНЦАМ - цены на реммонт такие же как и везде, дороже чем в ДРАЙВЕ. НО ща они открыли КАРО-ТОЙОТА-центр - появились оригинальные запчасти по очень низким ценам и ваще практически все есть на тойоту. САМОЕ ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ - парни дотошные, видно с образованием техническим. Я приехал со свистом в моторе (оказался ролик) так пока парень менял он посмотрел все. Я думал ща на бабки разводить будет - он же нормально показывает, объясняет как это работает и зачем это надо менять. Еще раз 5 съезжу - буду знать как работает авто. Короче видно, что парни любят машины и технически грамотны. На любой вопрос понятно объяняют а не посылают отдыхать. Особенно понравились их диагносты - спрашивают ваще всю историю авто что было что не было. ГЛАВНОЕ - если у них не получается продиагностировать или сказать точно проблему неисправности - ОНИ НЕ БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА ДИАГНОСТИКУ. В общем серьезное СТО с нормальным подходом: ведут тебя как клиента с самого начала, отмечают у себя в компе все. Позвонил вчера спросил когда менял масло - 2 минуты и я знаю ответ. Намека на обман или на%б не ощутил вообще. Понравилось как объясняют - почему и когда надо менять что-то. Насколько я понял - у них дирекктор ведет такую политику - работает на имя и авторитет - молодец парень лишь бы так и продолжал бы. А вообще я понял давно, стоимость ремонта не показатель качества и добротности работ. Наоборот, чем дешевле тем быстрее слесарь пытается сделать ремонт тем менее собран и заинтересован в труде. ведь они сидят на процентах от сделанного. Я ПОНЯЛ УЖ ЛУЧШЕ ЧУТЬ ДОРОЖЕ - НО ЛУЧШЕ ДЛЯ МЕНЯ И БЕЗОПАСНЕЙ. В Каро парень сидит спокойно, обстоятельно делат мою машину, не торопится и еще мне объясняет устройство авто. КЛАСС!!! Отношение к клиенту у них на высоте, никакое монро, драйв, восточный, автовизард, ойл-сервис рядом не стояли. Опять же заслуга наверное руководства. Я как то задержался у них, так у них собрание похоже каждый день директор проводит как я понял - как вести себя с клиентами. Вообщем пускай у них ремонт на японки чуть дороже - но я люблю когда мне объясняют что делают с моей машиной а не посылают покурить.