На мой взгляд это проблема у всех сетей такого формата,т.к. это обратная сторона медали. На просрочку нарывался во всех магазинах такого формата, к сожалению никто от этого не застрахован(имею ввиду потребителей) а магазины самообслуживания удобны еще тем что не всегда люди готовы идти предъявлять претензии, т.к. сами выбирали и сложили в корзину...совсем другой момент если просроченной товар приобретаешь в маленьком магазине,сразу возвращаешься и предъявляет продавцу,админу ,хозяину и т.д. Опять же в сетях обязательно спишут на человеческий фактор,уволят какого нибудь исполнителя и все! А система будет работать и дальше, т.к. это БИЗНЕС! именно с заглавных букв... Мне один из абсолютовских топ менеджеров хвастался:"наши объемы продаж ограничиваются только количеством касс"..."любой финансовый кризис нам на руку, мелкие ип закрываются а у нас цены ниже изза объемов,люди к нам и валят потокам "... И ничего не поделаешь....