днс всего лишь одна из торговых сетей в нашем городе, и ей присущи все те недостатки которыми грешат и другие. За время существования днс в нашем городе, купил (или выбирал друзьям/родственникам) там всяко разной техники примерно на пол лимона. Техника была тоже разная, та что служит отменно и по сей день, и та что ломалась меньше чем за неделю (тут уж никто не застрахован). Опыт возврата/обмена товара тоже разный, бывало что и меня виноватить пытались, но безуспешно. И некачественный, или не понравившийся (в рамках закона конечно) товар мне всегда меняли, или возвращали деньги. Кстати, практически все фирмы довольно легко товар меняют, а вот с возвратом денег уже проблема. Но, если четко выражать свою позицию, а выбор между ремонтом/обменом/возвратом целиком по желанию покупателя, то фиг там магазин отвертится. И еще, покупатель не должен самостоятельно искать независимую экспертизу, пущай магазин ищет, это его головная боль. Покупатель не должен доказывать что поломка техники это не его вина, поскольку это априори так пока не доказано иное. Давным давно будучи молодым и неопытным судился с одной шарашкиной конторой, продавшей мне бракованный телефон. В суд пошел только из принципа после сволочного поведения самого магазина. Дело было так: Купил телефон, это было лет 8 назад, телефон раскрученной тогда марки и за нормальные деньги около 15к стоил. Он проработал 2 недели, а потом перестал заряжаться/включаться. Принес в магазин, мне сказали что без проблем возьмут в ремонт по гарантии, и сказали что ремонт не займет много времени максимум неделю.... Кароче, после полутора месяца ожидания нервы начали сдавать, звонки в магазин ничего не давали, меня посылали на завтра, директор магазина уехал бессрочную командировку. Когда я сказал представителю магазина что пойду в комитет по защите прав потребителя, он мне "пожелал удачи". И как оказалось, он что то знал. В комитете тогда сидела тетка, я так понимаю на их кормлении. Ибо данная женщина начала во всем винить меня, причем когда я ей начал показывать распечатку закона о защите прав потребителя она в ответ сказала "раз такой умный, то зачем ты сюда пришел? иди в суд". Ну... я и пошел в указанном направлении. В итоге: 3 судебных заседания, выигранное дело, возврат денег, возмещение издержек и возмещение морального вреда. На круг магазин мне возместил 30 т.р. по мировому соглашению, вместо предъявленных 60 т.р. Хотя, я думаю что магазин издержки от этого суда повесил на менеджера СЦ этого магазина, ибо этого чумодана из СЦ я больше там не видел. В общем, если вы уверены в своей правоте то не сомневайтесь, стойте твердо на своей позиции. И не бойтесь идти в суд, что бы отстоять свои права. з.ы.: Конкретно по днс. Проблема всех магазинов днс, то что продавцы в зале избегают покупателей. Сколько раз бывало, что придя в днс за покупкой (которую предварительно подобрал на сайте) еще минут 10 ищешь/ждешь продавца. Пару раз приходилось ставить на место зарвавшихся продавцов днс на ключевской. А так все норм.