negrabrat Главное на разборе, схема ДТП, и знаки приоритета, там щяс не висит знак уступите дорогу, а когда едешь по главной знак то висит, так что вы действовали руководствуясь знаками приоритета, а он если подъезжая к перекрёстку не видел ни каких знаков, информирующих его о том что у него или второстепенная или главная дорога, должен был остановиться и убедиться в том что его либо пропускают либо нет, и действовать по обстановке, да и не понятно если человек местный, должен был быть в курсе что там второстепенная дорога <_< !!!!!!!!!!!!!!!!!!! А после разбора с материалами из ГАИ в страховую, и ждать у моря погоды(((((((((( Если машина не новая, оценщик страховой будет насчитывать компенс с учётом амортизации машины и т.д, и будет пытаться настоять на ремонте многих запчастей которые только поддаются ремонту а не их полной замене, а даже если согласится на замену детали будут не новыми а подержанными с учётом той же амортизации!!!! Так что в этом случае нужна независимая экспертиза, за небольшое вознагрождение( если удачно договоритесь) он накинет сумму на 20-25% больше чем агент страховой компании, ведь у агента страховой цель любыми способами отдать вам меньше денег, иначе смысл его работы теряется!!!!!! И независимый агент будет настаивать на замене почти всех повреждённых деталей и узлов агрегатов если таковые имеются, а не на их ремонте!!!!!!!! Взято из личного опыта и описано выше!!!!!!!!! *34