Проблемы так и не исчезают, а ответов на поставленные вопросы не поступает. Стали раздражать больше, чем в свое время сибирьтелеком. Что интересно, раньше (2-3 месяца назад) все было нормально. Видимо абонентская база стала расширяться и оборудование перестало вывозить. А денег на улучшение нет, поскольку, скорее всего, в технологии не инвестировали, а тупо "проедали" деньги. Недавно прошла акция "заплати за два месяца, третий в подарок", видимо усердно собирали деньги на улучшение. На вопрос "А что за проблемы со связью" получил ответ "Да, мы знаем, что у нас проблемы". Спасибо, Капитан! А коллеге на тот же вопрос тех.поддержка ответила, что проблемы с лицензионной версией Windows. К счастью скоро в отпуск, пойду расторгаться.