Перейти к содержанию

sharky

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    265867895

Личная информация

  • Откуда
    Роддом
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sharky

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

92

Репутация

  1. День добрый Вакансия актуальна?

  2. Шо за .... ? не всегда новое лучше старого.
  3. Sysadmin вот как раз "широкоизвестными" вообще не вариант. у меня даже гдето скрин интересный завалялся (прием 178Мбит/с, отдача 112Мбит/с ) и это при том что сетевая 100 Мбит/с и тариф намного меньше
  4. Sergei а вот нету провалов, все просто супер, и всегда так было
  5. это не торрент развлекается, а твой "радователь жизни" (просто ты находишь сидов из своей сети)
  6. по моему мнению, только так и можно проверить, и то не точная проверка получится, т.к. я не могу поручиться что на другом конце провода у людей все гут
  7. Diza ScorpioN Fatal1ty А зачем обращаться? Там же могут помочь.)))) И про что после на форумах писать?
  8. эх жаль телефона моя этого не умеет(((. с радостью бы пообщался с хюндаеводами
  9. Вчера посетили всеми хваленое "Джунго", вечер был испорчен уже после 10 минутного ожидания официантки. Но это еще можно простить.Принесли заказ, вкус на троечку, Закончился лед, позвали официантку и попросили еще льда и бутылку КУКИ. Ждали 20 минут, закончилась водка, крикнули официантку (она видимо просто игнорировала наш столик) попросили еще водочки, но не бутылку а 300грамм той же "Мягков", и спросили про судьбу нашей Куки и льда, на что получили ошеломляющий ответ "А вы что это заказывали?" прошло 10 минут приносят открытую бутылку водки и отмеряют из нее 300 грамм. Все вроде бы нормально, но это не так. попробывали водку. это оказалась совсем не Мягков (на вкус напоминает кристальную каплю). Позвали официантку, сказали ей и услышали "Это ваши проблемы", развернулась и ушла. Пошли к Администратору, пожаловались ей на официанку и на водку и в ответ услышали тоже самое, мол взяли - пейте и заткнитесь. Попросили жалобную книгу, дали какую то абсолютно чистую (выбрали одну из трех ). написали туда жалобу, но практически на 100% уверен что сегодня она опять новая. Взяли новую бутылку прямо в баре открыли и попробовали. Водка то что надо, а то что принесли самопал. (даже одному из посетителей дали попробовать две эти водки результат такой же) Так что НЕ ХОДИТЕ В ДЖУНГО
  10. Техподдержка может ответить только на четко сформулированные вопросы. а вопросы типа "У меня что то все глючит, и я не знаю почему. т.к. я ничего с ним не делал", и тому подобные решить просто невозможно. А правильно сформулированные проблемы связаные с сетью решаются на 99,9%
  11. в выходные техническая поддержка работает Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Сейчас новые тарифы u2net: 1200кбит/с - 1200руб, 2400 кбит/с - 1600руб
×
×
  • Создать...