Перейти к содержанию

sharky

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    265867895

Личная информация

  • Откуда
    Роддом
  • Интересы
    Разные

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения sharky

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

92

Репутация

  1. Шо за .... ? не всегда новое лучше старого.
  2. Sysadmin вот как раз "широкоизвестными" вообще не вариант. у меня даже гдето скрин интересный завалялся (прием 178Мбит/с, отдача 112Мбит/с ) и это при том что сетевая 100 Мбит/с и тариф намного меньше
  3. Sergei а вот нету провалов, все просто супер, и всегда так было
  4. это не торрент развлекается, а твой "радователь жизни" (просто ты находишь сидов из своей сети)
  5. по моему мнению, только так и можно проверить, и то не точная проверка получится, т.к. я не могу поручиться что на другом конце провода у людей все гут
  6. Diza ScorpioN Fatal1ty А зачем обращаться? Там же могут помочь.)))) И про что после на форумах писать?
  7. эх жаль телефона моя этого не умеет(((. с радостью бы пообщался с хюндаеводами
  8. Тепло-шумоизоляция Hyundai Accent (тагаз) материалы? работа?
  9. Вчера посетили всеми хваленое "Джунго", вечер был испорчен уже после 10 минутного ожидания официантки. Но это еще можно простить.Принесли заказ, вкус на троечку, Закончился лед, позвали официантку и попросили еще льда и бутылку КУКИ. Ждали 20 минут, закончилась водка, крикнули официантку (она видимо просто игнорировала наш столик) попросили еще водочки, но не бутылку а 300грамм той же "Мягков", и спросили про судьбу нашей Куки и льда, на что получили ошеломляющий ответ "А вы что это заказывали?" прошло 10 минут приносят открытую бутылку водки и отмеряют из нее 300 грамм. Все вроде бы нормально, но это не так. попробывали водку. это оказалась совсем не Мягков (на вкус напоминает кристальную каплю). Позвали официантку, сказали ей и услышали "Это ваши проблемы", развернулась и ушла. Пошли к Администратору, пожаловались ей на официанку и на водку и в ответ услышали тоже самое, мол взяли - пейте и заткнитесь. Попросили жалобную книгу, дали какую то абсолютно чистую (выбрали одну из трех ). написали туда жалобу, но практически на 100% уверен что сегодня она опять новая. Взяли новую бутылку прямо в баре открыли и попробовали. Водка то что надо, а то что принесли самопал. (даже одному из посетителей дали попробовать две эти водки результат такой же) Так что НЕ ХОДИТЕ В ДЖУНГО
  10. Техподдержка может ответить только на четко сформулированные вопросы. а вопросы типа "У меня что то все глючит, и я не знаю почему. т.к. я ничего с ним не делал", и тому подобные решить просто невозможно. А правильно сформулированные проблемы связаные с сетью решаются на 99,9%
  11. в выходные техническая поддержка работает Добавлено спустя 5 минут 4 секунды: Сейчас новые тарифы u2net: 1200кбит/с - 1200руб, 2400 кбит/с - 1600руб
  12. Mac! Большое человеческое спасибо!
×
×
  • Создать...