Первое что нужно сделать, это подставить под колёса противооткаты и снять переднее левое колесо, через окошко для рулевой тяги будет откручиваться нижняя трубка с фильтра. Затем в подкапотном пространстве слева убрать всю резину и верхний кожух с воздушного фильтра и без проблем достанешь свой фильтр. Про топливный фильтр, тут на днях меняли с другом у него на Камри Грация, жаловался, что пропала тяга, вырос расход, причём очень резко, а машина ухоженная, все замены сами проводим. Что делать? меняем расходники во всей "впускной трассе", начали с бензобака, поменяли сеточку на топливном насосе, добрались до топливного фильтра, сняли кожух верхний с воздушного фильтра, ну и вытащили сам фильтр (был беленький ещё совсем), и ТУТ нас ждал сюрприз ))) Забит тряпками воздухозаборник изнутри! вот это подстава! Разглядываем тряпки, а это ветош из СТО, типа тоненьких вафельных полотенцев. начали думать и гадать, как же так, машину только мы обслуживаем, в чужие боксы и гаражи не загоняли... А Тут на кануне, вобщем, оказывается мой друг отдавал эту машину своему дяде на пару дней, и тот по доброте душевной, решил нам "помочь" и заехал куда то в СТО, прокачать тормоза... вот так то вот... billa Одобряю порыв повозиться самому, не надо боятся чтото сломать, а то что ломается, то продается либо в магазине, либо на авторазборке )) опыт безценен