fl-dream
Пользователи-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Контакты
-
ICQ
330108361
Достижения fl-dream
-
Отлично, только смотря кем работать хочешь, у станка стоять, для здоровья вредно и ЗП маленькая 15-17 т.р. Торговым если устроишся, ЗП намного больше, но нужен стаж и чтобы сам не тормозил, кого попало туда не берут.
-
Доверяю, просто хотел ознакомиться, спасибо.
-
СашкО ВаленкО, почему бы Вам не написать эти критерии, интересно узнать.
-
Заточка 80 руб- че так дорого!!!, завтра пойду кататься
-
5) обыкновенный быдлодизайн... - это для детей же, пускай они пока не знают такого страшного слова "Плагиат"
-
Конечно, "ЛУЧШАЯ" )) - забыл в кавычки взять.
-
Ямский Б Лобок - Это лидеры, ДА! Aztec заметил постоянно попадает под бомбардировку, но хозяин раза два уже чинил вывеску, не его вина. Итальянск. мода - вообще что здесь делает ???? Это же не поломка конструкции!!! Это грамотный ход дизайнера. Слово "Итальянская" значительно длиннее слова "мода", баннер на стенке дома сам по себе узкий, и что бы он работал на большую дистанцию применили такой интересный ход. !!! Либерти, Рай Цветов, Центральный рынок - да халатно! Жаль забавно не получилось)) Мебель Олесья - указатель можно было бы оперативно исправить.
-
Вот и попались Вы на уловку ))))))))))))))))))))) задуманную в макете, главное остановиться и задуматься, тогда запомнишь - а это главное! Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды: Requiem, можно попользуюсь........ 1) Вижу фарш (таких сотни) 2) Страшно, но не "фарш" 3) игра слов понравилась с самого начала. Зря вы в "фарш" то его - его надо в ачепятку, СашкО ВаленкО 4) просто отличный баннер.. по IQ потребителей, можно определить ЦА, думаю не каждый с низким IQ догадается, поэтому простая тупая реклама без каких-либо фишек, так результативна - она доступна ВСЕМ. Здесь надо подумать, а когда думаешь - запоминаешь! Баннер построен полностью на образах, не куртка - а одуванчик, не слово - а ребус, просто все привыкли видеть рекламу на улицах "В простом формате", ну ниче скоро поумнеете )))) без обид, это не заноза. 5) обыкновенный быдлодизайн... - это для детей же, пускай они пока не знают такого страшного слова "Плагиат" 6) гыг..ага гыг 7) голосую за Вегос. Их баннеры всегда нравились, но такого подхода к видеоролику не ожидал. Им валенок пожалуйста! - присоединяюсь!
-
Все достойны, выделил бы Bounty-tour (тупой плагиат; досл. Bounty, ж. - щедрость; tour, м. - тур, и все образы с этикетки шоколада взяли, спасибо за дельфина, хоть что-то своё) , Бибигон (наглый плагиат, 1:1). Marriot - есть "+" добавили свою лепту в лого, образе идущего навстречу человека и весьма неплохо. Никита - слоган не название, поменяют! Но чужое брать очень некрасиво.
-
Kinder Delice - Delise - есть РА "Дэлис".. Думаю это производная, как сказал Fox4ever, означающая - восхитительный. В это списке считаю необоснованными: Тройка, Delise, Одно окно (им бы доработать вывеску, сделать ниже световой короб с их видами услуг),а так интересное название означающее "всё в одном месте". Голосую за универсальное агентство "Агидель". Минотавр думаю уже выхватил))
-
Не совсем корректный коментарий, бикоз Пасха ето уже окончания поста! Но разговеца пиццей сирамно замутно придумали! Mitron Грамотно пиццерию защитил Добавлено спустя 5 минут 31 секунду: Голосую за "честные кредиты", кредиты честными не бывают, деньги с воздуха)) + еще инфляцию вызывают. "Лорд" - может идея была в том, мотивировать девушек, что бы те тащили в этот магазин своих парней.
-
Нельзя в названии использовать иноязычные слова и фразы без перевода, а написать русскими буквам иноязычную фразу можно. Добавлено спустя 8 минут 1 секунду: голосую за Хайлар...добро пожаловать в "АД" Сам давно заметил
-
"Баннер за 150 руб." - простая строчная реклама, они услуги печати предлагают, а не дизайн макетов. Что они здесь делают вообще? "Братья" - ну да.., еще "б" маленькая. Акция в "Гостиных рядах" - зато приз хороший для акции однодневки, видимо кассир делал, респект будущему дизайнеру)) Магазин «L'beer» - Плакат меняется ежедневно! - а я бы чёрную доску повешал бы и мелом на ней писал, более эстетично. Кончено её бы "зачухали" вандалы, но можно было бы покрасить (раз в месяц); немного накладнее, но эстетика важней! И читаемость лучше с доски была бы. "Любая реклама" - одно радует, что они не по своим эскизам, неоновые трубки гнут "Смайл" - поработают, заработают, и сделают ВО!!! какую вывеску. Главное качество услуг, и ценники для студентов недорогие. А если бы сделали более дорогую вывеску, при открытии, то думаю и ценники были бы повыше, надо же её тоже окупить. "Хот дог" - надеюсь хот-доги без "корозии" плесени. "Катюша" - обращаюсь к корресспонденту "А ты чё хочешь увидеть в ролике съемки с независимых дегустаций, или бригаду врачей которые проверяют туши мяса на свинной грипп; высокий класс изготовления УВИДЕЛ, я так шустро не умею пельмешки лепить:)" ХОРОШИЙ РОЛИК!!! "Синар" – Согласен Голосую за "Синар", они иркутские ребята, пусть следят за своей рекламой в регионах более тщательно, а "китайцы, есть китайцы".
-
Попытаюсь защитить "Bank Beer" - рыбку уже съели, если съели значит вкусная (еле выжал); еще ассоциация с вяленой рыбкой, картинка гипербола. "Кри$" - скорее имя девочки; маленькая принцесса; драгоценности для принцесс. "FISH-ka" - игра слов, FISH - рыба, поэтому образ скелетика, типа креатив, но не наше это, не та публика. "Этуаль" - Если для рекламы на экране (большой ТВ на улице), то еще потянет, длинный хронометраж кадров, крупные объекты, яркий; только координатную сетку, правильно сказали, надо поменять на читаемую. Проголосую за Этуаль. не нравится крутящийся номер