Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.12.2014 в Записи блога
-
Ехать утром в автобусе очень увлекательно. Напоминает лабиринт с завязанными глазами. Вот вхожу в забитый автобус.. Почти каждый день одни и те же люди и один и тот же водитель. Водитель знает меня, ибо 51 маршрут ходит по времени и всегда на остановке останавливается так чтобы дверь была возле меня, за что мне всегда его очень хочется расцеловать и вместе с монетками подать конфетку))) Ездит он очень аккуратно, бережет пассажиров. За что ему отдельное спасибо. Все, зашли, утрамбовались. Едем. Вот автобус поворачивает и спускается с горки. Это спуск в Солнечном поселке. Ползем. И упаси боже аварийка с утра какая нить. Даже если она будет далеко за пределами трассы, все равно будет пробка. Ибо поглазеть наши водители ни разу не дураки. Потом автобус тормозит. Подбирает пассажиров в Зеленхозе. Спускаемся с горки, чуток проезжаем, это остановка Плодовоягодная. Ни плодов ни ягод я там еще не видела, но название вкусное. Факт неоспоримый. Тянемся до светофора. Резкий поворот. Обязательный светофор на перекрестке. Зеленая волна, видимо где-то в другом месте на этом перекрестке. Переехали через рельсы, ща будет остановка Мегадом. Потом чуть позже Шинторг и База. Вот тут кто не успел, тот опоздал. И начинают верещать, что им остановки не объявляют. И выходить на мосту уже тоже в ломы. Ну неужели не чуют куда их увезли?! Седня девушка ругалась, ей надо было на Шинторге выйти, а ее на остановке где МФЦ высадили. Ну как можно не понять, что ты уже слишком далека от Шинторга!? Для меня это загадка. Ну тут уже каждому свое. Дальше начинается Ключевская и самое сложное. Ибо остановок много, а ориентиров никаких. Окна замерзшие. Ничего не видно. Остановки почти не объявляются. Благо я выхожу за крутым поворотом и трудно пропустить остановку. Уф, ну все приехали. Вечером то же самое. Только в обратную сторону)))2 балла
-
Недавно в обсуждении одной из тем, собеседник выразился в ключе "мы живем в Рашке и у нас все плохо, надо что то менять" С одной стороны я его полностью поддерживаю "Надо что-то менять!", но главное надо поменять свое отношение к собственной стране... Очень много людей называют собственную страну не Россия, а пренебрежительно "Рашка". Многие могут сказать "нет это мы так уменьшительно-ласкательно называем", извините мне с вами не по пути. Мы живем в самой большой стране мира, в России! Все точка у нас есть много достижений нам есть чем гордиться, да многого есть плохого все это наследие развала Советского союза (ни в коем случае не Совка). Это тоже была наша страна и мы тоже в ней жили. (ну тем кто старше 24х) Если вы хотите поругать что-то плохое в стране, криктикуйте предметно, не надо критиковать страну. Начните менять страну изменив себя, свое отношение к стране и страна поменяется с вас. P.S. данный пост не относится к тем людям которые хотят "свалить за бугор"1 балл
-
Сподобилась я на днях сходить в школу. Не люблю школу и потому бываю там тока по вдруг нахлынувшему настроению... Которое вызывается стойким протестом моего отпрыска против учебы и забиванием на оную. Так то я его понимаю.... Не была там два года и еще столько же не буду. Бедные дети! При входе меня встречает серо-унылый вестибюль. Со стендами. Расписание, реклама (можно ли в учебных заведениях?), фотки каких-то учеников. Отличников, наверняка. Из моего советского детства не хватало газетки, которую малюют ученики под разными колючими названиями. "Кнопка, кактус, иголка"... За сим словарный запас на острых предметах у меня иссяк. Посему трону гусли и продолжу дальше. За поворотом - оазис из растений. Живенько и мило. На вахте пожилая тетка, окрашенная в дикий оранжево-малиновый цвет. При виде меня встрепенулась как петушок в сказе о царе Салтане. Ну скушна поди весь день сидеть, глядя на одни и те же рожи. А тут все хоть какое то разнообразие. Доложилась куда и к кому следую, чуть задержалась, почему то было стойкое чуйство, что меня сейчас остановят и попросят пачпорт, для выписки разового пропуска. Уж настолько тетушка суровая была. Дошла до классного руководителя. И она идет мне на встречу. Обрадовалаааась, как родной. И понесласяаааа... А он такой, а он сякой. Чувство того что мой ре ближе к УИК чем к средней школе. Все его грехи заключались в безразличии к плохим оценкам, к невозмутимости, когда его ругают и к тому что он не убирался на субботнике, а стоял и свысока посматривал на всех. Когда речь зашла про субботник я едва не хихкнула, но сдержалась, придав лицу выражение торжественно-соответствующее моменту. Потом в кабинет зашла учитель русского языка, которая болеет 70% учебного времени. Классная обратилась к ней и попросила охарактеризовать мне непутевого недоросля. Я вся превратилась в одно большое ухо. Учитель почему то стала рассказывать не мне, а классному руководителю. Выглядело это неадекватно. Я так полагаю кл.рук и без того должна знать что он из себя представляет. За весь разговор повествующий педагог так ни разу не взглянула в мою сторону. Удивила меня этим несказанно. То ли я ей так неприятна была, то ли просто стыдно, что постоянно болея, она должна бы удивиться, как у моего ре еще и 4 выходит. Потом я пошла к учителю информатики. Тут меня ждал еще больший неадекват. Она, глядя куда то в пустоту, начала верещать, что он не сделал задачи. И поздно завел тетрадь. Причем все это можно было просто рассказать, но она истерично вываливала, будто боясь что я не дослушаю и уйду. Мы с сыном стояли, молча смотрели на нее и слушали. Ответа не ожидалось. Развернулась и молча ушла. Внимая ее речи чот сразу вспомнила стукачей во времена гражданской войны. Мне стало жалко ее. Что она с такой неуравновешенной психикой не нашла более спокойной работы. Стало жаль сына, что у него такие забавно-странные учителя. Это я еще не видела учителя алгебры. Которая заявила на уроке, что она в детстве рисовала на гаражах. Я, если бы даже такое рисовала, то не призналась бы ни за что. Очень удивилась тому что учителя думают, о моем незнании что из себя представляет мой ре. Очень жаль, что они не бывают друзьями нашим детям, а дают поток информации. И им все равно усвоили дети или нет. Главное, чтобы сдали на контрольной ну и ответили на уроке, изучив материал в учебнике. А мы потом платим деньги за репетиторов перед ЕГЭ и ГИА, а дети сводят счеты с жизнью, потому что не справляются с возложенной ответственностью. В итоге с меня потребовали деньги в фонд школы. Как бэ везде пишут, что школы не имеют права собирать эти деньги. На что кл.рук. усмехнулась криво и сказала, что мало мало ли где и чего пишут. Пришлось сообщить, что у меня нет лишних денег чтобы сдавать не пойми кому и куда. Сдам на мел, на тряпку, на воду и пыль, но на нужды школы сдавать не буду! Весь день не покидало чувство недоумения. Почему люди идут работать в школу, не любя детей? У меня на памяти был учитель, которого обожали ученики. Но за это же и ненавидели учителя. Зависть штука такая... Махашкеев Яков Валерьевич, до сих пор могу доказать ту теорему векторов, которую Вы объяснили и я ее единственную поняла. Жаль что Вы у нас не вели этот предмет. Спасибо что есть такие учителя! Спасибо моей подруге детства Ольге, которая с первого класса знала, что будет учителем. За то что она любит детей. И детки от нее в восторге. Отдельное "спасибо" за то что нашелся жук, который ее выжил из школы. Мало учителей, которым хочется сказать спасибо. Но! они есть, хоть их немного. И труд у них равноценный с другими учителями. Только одних дети ненавидят, а других любят. Любят за любовь, доброту и терпение. Не люблю школу. И не полюблю уже никогда.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00