Перейти к содержанию
  • записей
    96
  • комментария
    1 012
  • просмотр
    99 431

Скажите мне, мужчины....)


Она самая

6 633 просмотра

Выходные затяжные, решила что вполне по силам и времени связать какую нить суперпростенькую кофтейку.

Набрала пряжи, вяжу. Примеряю, хвастаю сыну и тут мой немногословный мужчина мне выдает: "Круто! Я вот недавно заглянул в тетрадку по "труду" к девочкам, а там чего только нет !!! Они шьют, вяжут, еду готовят, поделки какие то... А мы все треугольники вырезаем!"

Меня это жутко насмешило! Действительно уже несколько лет я вижу разные деревяшки ( в спойлере) с одним и тем же узором. Меняется только форма деревяшек. То бруски, то квадратики.... И мне не приходит в голову, что по сути они там ничо не делают.

Помню свои уроки труда, нам же передохнуть (ударение на ваше усмотрение) некогда было....Мы там учились готовить еду, неплохо шить и делать всякие поделки.

Мужчины, а чему вас учили на ваших уроках труда? Может у вас были суперучителя и научили вас делать чо нить этакое... ))))

7NS120i4eTU.jpg

35 Комментариев


Рекомендуемые комментарии



У нас вот в школе даже девочки фигней страдали. Мы только конспекты из книжек делали и все.

Варочных поверхностей не было, швейные машинки давно не работали. Однажды разве что вязали крючком, но длилось это недолго.

о, как! Ничего себе. Так то учитель могла бы вас занять поделками. Все таки все зависит от учителя. Могла бы научить шить мягкие игрушки, например((((

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

вспоминанию уроки труда с ужасом, постоянные контрольные по стежкам, из чего состоит швейная машинка, тестирования((( затем было шитье, вперемешку с контрольными (были маленькие кусочки ткани, нужно было написать, что за ткань 0о). Моей мамой был сшит фартук, наволочка 0о. Дальше готовка, опять же тесты, контрольные по этикету (определить по картинке, что за ложка, вилка, бокал). Готовили салаты, пекли вкусняшки.

(7, 8 класс - 2 года мучений). Затем меня мама перевела в другую школу, где родители выбирали какие предметы нам необходимы. Прощай труд, МХК, история Бурятии (географию Бурятии оставили), прощай бурятский язык. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

а у нас в классе было наоборот - мальчишки на уроках труда делали модели кораблей, самолетов, планеры какие-то ,которые потом в небо запускали, змеев самодельных, в те сложные времена для нужд школы работали.Еще у них был кружок и они почти все на него с удовольствием ходили во внеурочное время - вот у них был учитель труда с большой буквы! У нас же вела труды учительница младших классов, которая сидела и тупо нам читала педагогику, а потом заставляла переписывать какие -то сценки и стишки из чужих книг, чтоб у неё все это было (ксероксов то раньше не было)... Мы даже помню, обсуждали с девчонками, что мол тоже хотим в мастерской с мальчишками что-нибудь делать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Все зависит от преподавателя ... у меня был замечательный преподаватель труда .. учил он на, первый взгляд, делать простые вещи но ... делать их технологично с использованием приспособлений шаблонов и системой организации труда ..  Много из того что мы делали - продавалось, а на вырученные деньги закупались материалы и инструменты ... 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

я помню мы на труде в футбол играли на катке. потому что не было.

а когда было, нам запрещали драца на напильниках, потому что искры в глаз попадут и сломают, разок че то строгали, ничего не вышло. разок металлолом собирали. разок ковыряли на ЖД ветке на овощебазу костыли от рельс, чтоб потом его отпилить, шлифануть, дырочку просверлить, резьбу нарезать и типа молоточек будет. до сих пор валяеца эта штукенция в инструментах без ручки.

 

а дефки помню постоянно рассказывали что торты стряпают и едят... блин. нам тоже было охота торты..

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

О, всего и не перечесть! 

Хорошо помню, было очень много творческой работы на свободные темы.

Очень много столярки: скалки, стулья, самолеты, корабли, стандарт в общем. Работа на токарных столярных станках. 

Выжигание по дереву - ооо, вот эту штуку почти все любили. Начиная от простенького орнамента (например с уроков культуры бурятии), заканчивая перерисовкой картин(не помню правда технологию, но она была). 

Вырезание по дереву(два набора резаков на весь класс, но нас мало было, хватало).

Было подобие курсовых, что ли, работ. Например можно было совместить изготовление стула с творческой частью - повыжигать на нем что нибудь, или рисунок вырезать. В дополнении работа с лакокрасочными покрытиями.

Пайка цветных, черных металлов: различные решетки, горшки для цветов, подставки, подсвечники etc.

Работа с металлом. С теснения фольги, затем листовой жести, слесарной обработки, заканчивая работой на металлообрабатывающих станках(за фрезерный почему то не пускали).

В более старших классах занимались проектировкой домов, земельных участков по строительным и архитектурным стандартам :) Обустройством садов и огородов. Фасадное оформление: например наличники на окна и эти, как их, под карнизом которые штуки...

Все это добро было вперемешку с одной четвертью в году по кулинарии(на которой выяснилось что наших девочек хрен прокормишь, приходилось еду прятать что самим досталось, ибо наглости их не было предела).

А вот последние года не радовали. 10 класс весь год, исключая кулинарию, проиграли в карты, а в 11.... клеили из бумаги машинки *рукалицо*, что собственно вызвало негодование у всего класса и даже поход к директору за разъяснениями(дада, мы его не боялись, горячая кровь, желание горы свернуть и все такое), последующий протест, вылившийся в забивание болта на эту программу и по нелепой случайности тройка в аттестат по трудам, хотя все остальные года были на отлично. Нравилось же :)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Муха, ты в какой школе учился 0_о? 

Я вообще не особо помню, чтоб часто бывал на этом предмете.
Единственные мои воспоминания о "труде", что когда препод был трезв, он постоянно валил нас диктантами ~_~

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...