Перейти к содержанию

Lineage II Chronicle: Scions of Destiny - основы PVP


Рекомендуемые сообщения

untitled2.jpguntitled.jpg

Lineage II Chronicle : PVP

С выходом новых хроник, части которая еще больше раскрывает невероятные возможности мира Аден, самое время поговорить о том что делает земли Lineage 2 столь интересными, что захватывает дух и интригует.

В действительности Lineage2 - полностью реализован как PvP (Player vs Player Игрок против Игрока) мир с несколькими безопастными областями. Многопользовательская

онлайн ролевая игра, которая предоставляет на выбор несколько различных рас и классов персонажей, и сталкивает игрока со множеством опастностей, представленных не только монстрами этого мира, но и другими игроками. Это может быть как быстрое спонтанное нападение, так и территориальный спор или вы просто можете оказаться не в том месте и не в то время.

PvP вещь отнудь не легкая. Есть такие игроки, которые провоцируют бой только если их друзья сидят в засаде где-то поблизости и готовы появиться в любой момент.

Нет необходимости говорить, что нужна особая осторожность при передвижении по территориям, для того чтобы не попасть в ловушку. Конечно атакующие, убившие неагрессивного и беззащитного игрока, получат за это штраф. Но в любом случае не забывайте, что оказавшись на пределами городских стех, вы рискуете быть атакованными другими игроками.

При участии в PvP вам гарантировано огромное количество адреналина от схватки. Но не забывайте, что самая мельчайшая тактическая ошибка (использовать не ту способность в нужный момент и т.д.) может изменить ход боя в сторону поражения в считанные секунды. Сердце колотиться, дыхание становиться все прерывестее, глаза горят огнем азарта от этих кибер сражений. Короче, все это может быть достаточно забавно.

untitled3.jpg

Но есть некоторые вещи которые неоходимо знать, когда вы попадете в мир PvP. Вот некоторые из них, запомните это прежде чем начнете PvP битвы:

Lineage2 Cronicles - основы PvP

Жизнь в мире Lineage2 может быть опасной и захватывающей. Всегда помните - города это безопастность, тогда как весь остальной мир может првратиться в поле боя в любой момент. Стычки, случайные бандиты, кровопролитные территориальные споры, масштабные войны кланов и альянсов, все это может превратить обычный день в грандиозную PvP битву.

Единственный закон в этом многообразном мире - закон Кармы. Двое игроков, сражающихся друг с другом, будут отмечены как агрессивные, и в случае гибели никто не получит штрафов. Но если кто-то атакует игрока, который не отмечен как агрессивный, и убивает его, то получает штраф в виде Кармы. И с этого момента становиться вне закона, а его имя отображается красным цветом для всех кто его видит. Таких игроков можно убивать в любой момент без всякого штрафа. А вот если они убьют более пяти невинных, то будет шанс, что во в момент смерти из них выпадет столь ценное снаряжение.

Но бывает такое, что получение Кармы - единственный путь, в случае мести или для поддержания внешненго порядка. В любом случае Карма снимается путем убивания монстров или при смерти от руки другого игрока.

Первое правило PvP -всегда быть в движении, используя скорость и территорию как преимущество. У каждой расы и класса свои показатели скорости, а также есть различные способности, заклинания и зелья, повышающие или понижающие скорость.

Лучники и маги лучше всех действуют на расстоянии, но даже рукопашные бойцы могут иметь при себе лук, чтобы не дать противнику убежать или ослабить его пока расстояние не сократиться для рукопашной. Также есть несколько заклинаний и способностей полностью обездвиживающих противника, делая их легкой добычей. Использование ландшафта также очень важно тактически, например прятаться за деревьями или притаиться за углом, поскольку вынуждает противника приблизиться или наоборот отойти на точку с более лучшим обзором.

Второе правило - никогда не медлить, особенно в бою один на один. Расходование очков магии (MP - magic points) всегда лучше чем смерть. Специальные атакующие навыки и заклинания делают намного больше повреждения чем обычная атака, часто вызывая дополнительные эффекты, например замедляя или отравляя противника, выкачивая из него здоровье. Они используются засчет MP и незаменимы при уничтожении противника. Короткие паузы в бою могут быть потрачены для лечения за счет лечащих заклинаний.

Еще существует большое количество заклинаний, которые можно наложить на себя или своего товарища и тем самым получить значительное и часто решающее преимущество, кроме того они очень быстро применяются непосредственно во время сражения. Среди них есть заклинания увеличивающие шанс нанести критический удар, увеличить максимальное количество здоровья, усилить броню и повысить увертливость. Все это значительно понижает количество получаемого урона. Не только нападение, но и защита может быть решающей в скватке.

Запущен Сервер по Hellbound(Kamael+) (вер.2008) - Chaotic Throne 1.5 - The First Throne - PTS

100 Мб канал, пинг 20, играешь без лагов

Как подключиться и играть смотреть тут http://forum.gagnet.ru/ - где взять клиент игры смотреть там же

Немного об игре написано тут http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=33932

и тут http://forum.gagnet.ru/

02.07.2008

пока в тестовом режиме, в течении 1-2 недели запустят на полный ход

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...