RAJ Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 У кого был положительный опыт получения возмещения ущерба с платной стоянки?
RAJ Опубликовано 22 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Не в тот раздел разместил надо было в беседку, ответов не дождешься)))
Tymmmi Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 а как ты докажеш что оно не было разбито? ведь нет никакого акта приема передачи.. Лобовуха не дорогая, хорошо что не боковое
Neoki Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Tymmmi китайское может и не дорогое, а яповское не из дешевых вроде.
User_Name Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 Так сказали возместят значит возместят, а еслиб на йух послали бы тогда бы можно было беспокоится )))
Tymmmi Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 ну они за китайское и возместят ps есть треснутое японское стекло, хочу менять на китайское, есть смысл?
Artur Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2009 есть треснутое японское стекло, хочу менять на китайское, есть смысл?если малость то есть смысл залить его, а про китайские слышал что они нормальные.
Александр2 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 RAJНужно было составить акт вместе с охранником или другим представителем стоянки и желательно еще кого-нибудь независимых. И к нему приложить письменные объяснения охранника.
Tymmmi Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 да, нужен какой нибудь акт или документ который фиксирует факт разбития стекла именнл на стоянке, обьяснение охранника, фотография машины на стоянке с подписью охранника и т.п. Но теперь наверное уже поздно. А пообещать то они могут а потом скажут хз нече не помним, но думаю выплатят, им легче заплатить 3 штуки чем терять клиентов
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти