forsages Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 *142могу свой предложить который на картинке...а критерии действительно как к танку... ни одна машина не вытерпит к себе пренебрежения! Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Любую машину можно ушатать и потом плакаться о пинающихся вариаторах и хлипкой подвеске. Нормально все у фитули. Как за любой машиной нужно следить.Кошмарит только 8 свечей. *79 Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 DR1VER_чей это водитель субару отговаривает меня от покупки субару? интересно интересно)) КСТАТЕ моя мама сама не любит фит, демио, и прочие маленькие машины, платс, витс)) чую были бы деньги купила бы он себе прадик)) расход топлива ее не беспокоит)) хочет большую мягкую и быструю авто, в идеале то видимо вообше крузак хотябы 100 надо))))).forsagesнее. Тогда уж мой ескудик ей отдать. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 zyxel, прадик или сотку тогда. Ссылка на комментарий
Avogadro Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 автомобилей с "надёжной подвеской" - не бывает.ломается абсолютно всё.даже у тяжёлых грузовиков ломаются рессоры ...видел нефритчиков на трассе "Сусар-Самарта" - стояли со сломанной рессорой на "актросе". Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 AvogadroНу эт понятно, просто есть подвески вообще хлипкие. Я вот вообще то на авто ездить не люблю, а тут просто работа такая, ну и вот тоеда у мну была точнее и щас есть, вроде и езжу то по городу в основном, но бывает заежаешь в частный сектор типа шишковки, лысой горы, стеколки, комушки и пр. ппц блин. Сколько я ходовку делал у нее <_< щас есть ескудик 4 вд его часто спасали как зимой так и весной и плюс хоть он и табурет но всех на нем как то увереннее себя чувствуешь)) Были бы деньги купил бы сюрф)) пох на его аппетит. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 zyxel, надо пневму брать. Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 zyxel SF5 на пневму Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 может быть)) Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Пневмо на SF5 - по моему это уже извращения. Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Были бы деньги купил бы сюрф)) пох на его аппетит.а чем тебе его аппетит не угодил ? в дизельном варианте с Kz двиглом 10-12 жрет... 150 кобыл если не ошибаюсь, вполне неплохо развивает скорость. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 forsagesНу я и говорю что пох на его аппетит)) стоит то он не дешево а мне еще много чего надо. Да и дизель нах он нужен не люблю дизели. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 13-u, на форике ага, а на легасях есть штатные пневмостойки, только задние. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 DR1VER_ а что плохо что на форике была бы пневмо?)) Пневмо то вообще тема)) правда я ее видел в действии только у туарега)) аж сначала как то страшно стало когда он подниматься стал Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 zyxel, проблемы с монтажом, задние опоры не выдерживают, нужно кустарить от легася.И задние часто закусывает. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 DR1VER_А ну тогда то конечно, кустарить то тоже, боком потом выйдет. Ссылка на комментарий
brandmaster Опубликовано 30 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Хомяк или гелик! Правда оба выходят за параметры про маленький расход! на хомяке от Иркутска до у-у 120 литров при скорости 120 везде! 6 литров дают о себе знать. Но зато еду как в танке! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти