Перейти к содержанию

Холодный пуск, проблемы и решения


Lestat

Рекомендуемые сообщения

Зима, я так предполагаю, это на сегодняшний день актуальный вопрос для автомобилистов.

Итак, напишу основные моменты которые помню, которые пробывал.

В общем на что стоит обратить внимание в первую очередь, конечно же для вашей машины В ПЕРВУЮ да и основную роль играет конечно же ГАРАЖ - это место где "спит/отдыхает Ваша машина". Ведь если Вас положиш спать на улице на холодной стоянке, либо в подъезде/холодном гараже это ведь явно не айс будет.

Но все же хороший, техн. исправный автомобиль должен заводится в любую погоду, но рассмотрим на что стоит обратить внимание перед зимой, и вообще при хранении авто.

1. Аккумулятор

Тут надеюсь понятно, что аккумулятор должен быть полностью исправен, заряжен и готов к труду и обороне, это можно определить по зеленой лампочке, либо вольтметром замерить напряжение. Аккумулятор должен быть соответствующий требованиям вашего АВТО, стоит обратить на емкость и особенно на пусковой ток на холодную. Не стоит забывать, что при низкой температуре окружающей температуре аккумулятор будет садиться, и при длительном простое авто, автомобиль заводиться не будет, либо будет это делать еле еле. Так же не стоит зимой ездить на близкие расстояния, т.к. генератор должен восстановить полностью энергию потраченную на холодный пуск(ведь при прогреме двигателя авто работает в основном за счет аккумулятора)

Основные моменты:

а) Не ездейте на близние расстояния.

б) Перед пуском двигателя включите дальний свет немного подождите лиш потом совершайте пуск автомобиля, это необходимо, чтобы продлить срок службы пластин в аккумуляторе.

в) Не оставляйте автомобиль без запуска долгое время, в противном случае зарядите аккумулятор, либо если не будете ездить снимите его и отнесите в теплое место.

г) Старайтесь при прогреве двигателя не пользоваться электроприборами включайте печку при достижении двигателем рабочей температуры.

2. Свечи

Основные моменты:

1. покупайте новые нормальные, качественные свечи.

2. меняйте их почаще(исключение если авто на газе)

3. заливайте нормальное топливо

4. не ставьте свечи не подходящие вам по спецификации, ставьте рекомендованные производителем. исключение любые проявления тюнинга, в том числе иридиевые

3. Топливо

тут все понятно, кто найдет нормальную заправку отпишитесь, пока доверяю Роснефти(Юкосу)

4. Фильтры

Меняйте тоже их почаще, кк положенно. А то менталитет у наших такой, все надо доносить до НЕМОГУ.

5. Масло

Зимой конечно желательно синтетику, особенно в наших погодных условиях. Тут уж вообще, что рекомендовано для вашего авто. Сильно текучее масло тоже не айс.

Ну и конечно же не заливайте РОССИЙСКУЮ белеберду, заливайте импортное масла известных марок. Рекомендуют ШЕЛ, КАСТРОЛ. Мобил часто подделывают. А так японские масла тоже наверно ничего, главное российское не лить.ВНИМАНИЕ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК. Вкладыши перевернуться будете потом сидеть и удивляться.

Если вышеперечисленное не помогло, то вот несколько способов завести таки авто:

Если стартер крутит:

1. Разогреть маслянной поддон паяльной лампой, берем покупаем паяльную лампу, под авто вырываем ямку небольшую, направляем пламя вниз и сидим и ждем минут 30 пока не разогреется. Потом повторяем попытки.

2. отогнать в теплый гараж и подождать когда тачка остынет

3. Пожалуй самый действенный способ: Залить грамм 200-300 бензина во впускной(на ВАЗах это можно сделать нажатием подсоса на карбюраторе либо у некоторых просто нажатием педали газа, на инжекторах даже не пытайтесь там комп подает топливо), тут уже даже с убитым карбюратором заведется машина

4. так же если есть электричество в гараже перед ночной стоянкой можете бросить лампочку к поддону, или поставить электроообогрев тосола, врубаете в розетку приходите и машинка горячая уже.

5. капнуть бензина в масолзаборную горловину, как бы при проработке бензин из масла испариться, но текучесть маслу придаст.

НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МУЧАЙТЕ ДВИГЛО, НЕ ДЕРГАЙТЕ СТАРТЕР БЕСКОНЦА, повторяйте попытки только после передышки(хотя бы 3 минуты), а то и стартер и аккумулятор кончите! А то вечером начинается песня! Аж уши кровью обливаются!

Ваши вопросы? здесь вообще не все по этому поводу, так что у кого какие вопросы спрашивайте, сильно не судите за ошибки, ночью писал да и в торопях. Первый раз такое пишу. =)

:excl:Подчистил темку от флуда//Lestat

Ссылка на комментарий

В принципе со всем выше изложенным согласен.

Могу только дополнить пару моментов и поделиться опытом.

При холодном старте действительно необходимо включить "дальний" ненадолго, дабы не убить аккумулятор и немного его "подогреть". Но еще можно "поклацать" пару раз. (1-2 раза). В момент, пока машина стояла давление в топливной системе упало (по разным причинам:холодный воздух плотный, не плотности в системе). Чтобы старт был проще нужно поднять давление. Для этого на иномарках можно "клацнуть" стартером. Не обязательно, чтобы он крутил, достаточно, чтобы так к нему подался. Пусть он дёрнется. Как только это произойдет, сразу заработает топливный насос. Это слышно. Он за 3-4- сек. нагонит топливо и будет проще заводиться.

Ну и если совсем машина замёрзла, то я делал вот что...

Снимал аккумулятор и свечи и нёс всё это домой. Аккумулятор ставил на подзарядку минут на 15, ну или просто в тепло его на полчасика. Свечи (при неудачной попытке холодного запуска) обычно закидывало. В то время как аккумулятор грелся. Я зачищал свечи. Регуляровал зазор и обжигал их. Для этого я их просто грел на плите.

Горячие свечи (завернув в тряпочку) и тёплый (подзаряженный) аккумулятор я нёс в гараж. Всё приводил в порядок. И каково моё удивление было, когда при тёплых свечах и аккумуляторах, машина (которая полчаса до этого н давала не одного рабочего хода) заводилась реально с пол оборота.

И ещё совет. Топливо. Старайтесь ездить постоянно с полным баком. Конденсат, образующийся на стенках полупустого бака с лёгкостью убивает и насос и фильтр топливные и свечи в целом. Но это только если минус за бортом.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Да и ещё... Новая заправка "крайсНефть" что напротив пос. Зелёный, даёт качественное топливо.

У меня зять работает зам.ком. части по тылу и они проверяют топливо на заправках для своих машин. Армия говна не льёт. Так вот их лаборатория показала, что почти все марки топлива на "КрайсНефти" переплюнули марки топлива, что раздают на "роснефти"

Ссылка на комментарий

=)) для меня бы было проще газ поставить, чем до крайс-нефти ездить.. =)

Тем более экологичность повысится, о загавнености свечей можно вообще забыть.

Вот только впускные прогарают. Но я думаю для новых машин это не большая проблема, тем более быстро они не прогорят.

Ссылка на комментарий

с газом не согласен...ща на Town Ace'е на газе езжу, мотор 7К, карбюратор, так он начал жрать 25-30 литров по городу, на 40 литрах до Гусинки и обратно езжу. Бензин дешевле выходит...

Ссылка на комментарий

это проблема газового оборудования, либо у Вас где то воздух сосет.

Просто нереально так, расход дожен увеличиваться на литра 2-3 максимум.

Едьте к установщикам пусть переделывают. И ставить нужно оборудование 4-го поколения.

Ссылка на комментарий

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Да и ещё... Новая заправка "крайсНефть" что напротив пос. Зелёный, даёт качественное топливо.

У меня зять работает зам.ком. части по тылу и они проверяют топливо на заправках для своих машин. Армия говна не льёт. Так вот их лаборатория показала, что почти все марки топлива на "КрайсНефти" переплюнули марки топлива, что раздают на "роснефти"

Как говорится врать не мешки ворочать.

Крайс до последнего времени поставлял топливо с АНКХ, то же самое, что и Роснефть (Бурятнефтепродукт), более того, топливо эта заправка частенько брала с нефтебазы Бурятнефтепродукт (Роснефть) на Стеколке. Сейчас чем торгуют независимые продавцы сложно сказать, в связи с некоторыми проблемами в ход идет и госрезерв, и газоконденсат, и самоварное топливо (прямогонный бензин на самопальных заводиках под Ангарском) , и топливо бодяженное с добавками.

А вот интересно, как зять топливо проверял - на вкус, цвет, запах? По работе ЗИЛ-130, который иной раз может и на бензино-соляровой смеси поехать....

Вообще в Бурятии всего 2 сертифицированные и аккредитованные лаборатории (ООО "Бурят-Терминал" и Центр чего-то там... Не помню названия). Вряд ли военные привлекали эти лаборатории, (по крайней мере у меня информации об этом нет, если б были проверки я бы знал).

А вот когда начинают втирать качественное - некачественное, так сразу варианты возникают - втереть руководству при выборе поставщика (откат малый), либо сами конкуренты слухи распространяют...

Вообще ответственно заявляю - гарантированное качество топлива только на АЗС/АЗК Бурятнефтепродукт (Роснефть).

Кстати, Крайс - иркутская контора, всего одна АЗС в Бурятии, откуда и какое они тянут топливо ещё тот вопрос.

Ссылка на комментарий

Считаю что до -25 японский мотор должен нормально запускаться, без всяких ухищрений, вроде бензина в масле. Иначе с мотором что-то не в порядке, нужно диагностировать и ремонтировать.

Ссылка на комментарий

kamil не спорю с тобой, но реально знаю чела, который глнял 525-ю в Иркутск и ему там советовали не заправляться на Юкосе (Роснефти), потому что двига порется

Ссылка на комментарий
kamil не спорю с тобой, но реально знаю чела, который глнял 525-ю в Иркутск и ему там советовали не заправляться на Юкосе (Роснефти), потому что двига порется

С нашими СТО переговори... ДокторАвто и прочие двигателисты, они тебе совершенно другое скажут.

Ссылка на комментарий
Считаю что до -25 японский мотор должен нормально запускаться, без всяких ухищрений, вроде бензина в масле. Иначе с мотором что-то не в порядке, нужно диагностировать и ремонтировать.

в том то и дело что у нас 25 это не критическая температура.. =)

Хотя если твоя машинка постоит в такой температуре N-е количество дней, то аккумулятор даже самый качественный сядет. Ибо для них нижний предел температуры -15 градусов. А так завод и при идеальном моторое возможен со второго тычка при тех же -25, тем более с нашим топливом. Так что вопрос я считаю актуален все же для большинства автовладельцев Сибиряков. А что ты будеш делать со своим авто в -40? если все теплые стоянки в городе будут до отказа забиты? тут любой механиз замерзнет.

Добавлено спустя 46 секунд:

хотя конечно отличное решение это сигнализация с автозапуском. =)

Ссылка на комментарий
это проблема газового оборудования, либо у Вас где то воздух сосет.

Просто нереально так, расход дожен увеличиваться на литра 2-3 максимум.

Едьте к установщикам пусть переделывают. И ставить нужно оборудование 4-го поколения.

Ага полностью с тобой согласен

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:

Товарищи, на днях слышал есть аппарат дополнительно ставится, он от разетки 220 работает, тосол гоняет и греет. Кто слышал? И ставится ли он на иномарки?

Ссылка на комментарий

Товарищи, на днях слышал есть аппарат дополнительно ставится, он от разетки 220 работает, тосол гоняет и греет. Кто слышал? И ставится ли он на иномарки?

я ж говорю, ставьте WEBASTO, ставится на любую машину (примерный ценник 25000-35000 руб.) Оно того стоит только, если собираешься на машине ездить года 3 и более, окупается. В любой мороз просто ставишь таймер за полчаса до отъезда и машина прогреватся, движка горячая, в салоне тепло, окна оттаяли, только гидрач туговат поначалу и масло в мосту густое....но ето ерунда

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

кстати, устанавливают это дело в Mangooste, на Ботанической по-мойму (напротив Тумер Морина)

Ссылка на комментарий

на моей старой такая хрень стояла стоит она не 25 000!!!!

а 2500!!!

Вообще в простонародье она называется "кипятильник", а не WEBASTO или электроподогрев тосола. ищи в магазинах! ставиться довольно просто. На ходовые тачки есть полный комплект, на нестандартные нужны переделки.

и не надо заморачиваться на WEBASTO

Нафиг этот таймер... вечером пришли включили в розетку.. если не ездеете , то пришли и непосредственно перед заводом врубили в розетку. Просто за марку вебасто переплатите.

а если есть все таки в гараже электричество не проще ли утеплить гараж и купить обычный обогреватель или тЭн.

и выйдет дешевле и практичней и надежней, тем более что машины то меняются а гараж остается =)

Ссылка на комментарий
я ж говорю, ставьте WEBASTO, ставится на любую машину

Сама установка WEBASTO занимает определённое пространство под капотом авто, а так же требует врезки в удобные места в систему охлаждения авто...

Маленькие автомобили лишены и пространства и удобности потому установка WEBASTO не подходит ряду машин из-за конструкторских сообщражений

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

А вот интересно, как зять топливо проверял - на вкус, цвет, запах? По работе ЗИЛ-130, который иной раз может и на бензино-соляровой смеси поехать....

Вообще в Бурятии всего 2 сертифицированные и аккредитованные лаборатории (ООО "Бурят-Терминал" и Центр чего-то там... Не помню названия). Вряд ли военные привлекали эти лаборатории, (по крайней мере у меня информации об этом нет, если б были проверки я бы знал).

Проверка качества бензина осуществляется частями при закупке топлива для своих нужд. Проверка не ведётся в лабораториях... Она проводится в укороченном режиме переносной лабораторией. Содержание свинца, примесей и соответствие октанового числа. И по этим данным Крайс нефть дает качественнее топливо

Повторюсь :"Армия дерьмо не льёт"

Ссылка на комментарий
а если есть все таки в гараже электричество не проще ли утеплить гараж и купить обычный обогреватель или тЭн.

и выйдет дешевле и практичней и надежней, тем более что машины то меняются а гараж остается =)

а, ну да, ты прав
Ссылка на комментарий

Вчера пашол машину прогреть ВАЗ 2115 (1.6)(инжектор) 2007г.Стояла 3 суток в холодном гараже.Сел,включил дальний,проверил масло,все вроде в порядке,поварачиваю ключ,ноль эмоций,и звук такой не естественный.в чём проблема?

Ссылка на комментарий

А вот интересно, как зять топливо проверял - на вкус, цвет, запах? По работе ЗИЛ-130, который иной раз может и на бензино-соляровой смеси поехать....

Вообще в Бурятии всего 2 сертифицированные и аккредитованные лаборатории (ООО "Бурят-Терминал" и Центр чего-то там... Не помню названия). Вряд ли военные привлекали эти лаборатории, (по крайней мере у меня информации об этом нет, если б были проверки я бы знал).

Проверка качества бензина осуществляется частями при закупке топлива для своих нужд. Проверка не ведётся в лабораториях... Она проводится в укороченном режиме переносной лабораторией. Содержание свинца, примесей и соответствие октанового числа. И по этим данным Крайс нефть дает качественнее топливо

Повторюсь :"Армия дерьмо не льёт"

Ну уж про армию историй масса... ) Бывали в свое время на воинской нефтебазе на Стеколке, где резервуары по 10 лет не чистились? Не говоря уже о дефектоскопии и отборе проб. Или госрезерв, когда 80 бензин грамотной пятилетней выдержки сбывается по армейским частям и конкурентам... )).

А вот что касается переносной лаборатории уточню у специалистов, интересно стало по примесям - сегодняшние добавки, повышающие октановое число так просто не отслеживаются.

Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:

Вчера пашол машину прогреть ВАЗ 2115 (1.6)(инжектор) 2007г.Стояла 3 суток в холодном гараже.Сел,включил дальний,проверил масло,все вроде в порядке,поварачиваю ключ,ноль эмоций,и звук такой не естественный.в чём проблема?

Аккумулятор сел, на стартер недостаточное напряжение подается...... Прикуривать и ехать.

Ссылка на комментарий
Вчера пашол машину прогреть ВАЗ 2115 (1.6)(инжектор) 2007г.Стояла 3 суток в холодном гараже.Сел,включил дальний,проверил масло,все вроде в порядке,поварачиваю ключ,ноль эмоций,и звук такой не естественный.в чём проблема?

ноль эмоций не схватывается? или ноль эмоций вообще ничего нет... стартер крутит??

Если стартер не крутит проблема в электрике, сел аккумулятор => заменить его, если старый или просто зарядить.

На аккумуляторе должна гореть зеленая лампочка, если её нет то нужно замерить уровень электролита

Или тупо контакты отошли => проверь все соединения

либо проблема посерьозней, тогда тут на месте смотреть надо, отпишись вообще поподробней о проблеме, какие звоки, на что похожи.

Если стартер КРУТИТ тут уже надо смотреть, либо свечи, либо форсунки неправильно льют, либо датчики полетели какие-нибудь датчики.

1. Выкрути свечи проверь дают ли они искру

Для этого выкручиваем свечку, вставляем в электрод и прислоняем к массе, т.е. движку. Если дает искру то пробуем отвести от массы, т.е. она должна быть в воздухе на 0,5-1,5см. чтобы проверить как она дает искру под давлением. У хороших свеч должена проскальзывать искра.

Так проверяем все свечи. Если какая либо загавненая и не дает искру, нужно её почистить и повторить попытку завода. Если не дает искру определенный провод, то возможно пробился бронепровод или бегунок, тебе проще его купить, он на твою недорого стоит, только ширпотреб не бери. Ах да пере эти порпобуй сначала просто почистить на них контакты. Если бегунок то заменить бегунок. Еще контакты на трамлере посмотри.

2. Если искры нет, проверяем идет ли напряжение на трамблер. Отсоединяем центральный электрод трамблера, отводим его от трамблера зацепляеш его за что-нибодь, тока осторожно напряжение там огого. дергаеш стартер, есть голубая искра хорошо.

3. Проверь создает ли давление бензонасос, возможно отсутствует подача топлива.

Ладно остальное потом отпишусь. Сначало это проверь. А лучше напиши, а аську.

Ссылка на комментарий
Домкрат и газовая горелка под картер как вам? Ктонить практикует?

не то же самое что лампой паяльной разогревать?

тока топливо разное.. =) Бензин проще чем газ достать.

Вообще было дело отогревал тачки пояльной лампой, вот только в японках новых хрень какая то. При замерзании комп что то блокирует, так что после того как отогрели, нужно еще блокировку снять. Можно попробывать обнулить мозги отключением аккумулятора на некоторое время.

Ссылка на комментарий

Привет народ. Хотел спросить - мне машину должы на сетке привезти в 15-20 числах января. Так вот вопрос такой - если там японский антифриз до -20 градусов... и если он замерзнет - что делать? Как заводить... ? чем черевато замерзание?... ...Хотя вроде говорят что если замерзнет антифриз - ничего страшного не будет... Было у кого такое?

...

И если все таки страшного ничего от замерзания антифриза не будет - то как машину заводить?

Ссылка на комментарий
Привет народ. Хотел спросить - мне машину должы на сетке привезти в 15-20 числах января. Так вот вопрос такой - если там японский антифриз до -20 градусов... и если он замерзнет - что делать? Как заводить... ? чем черевато замерзание?... ...Хотя вроде говорят что если замерзнет антифриз - ничего страшного не будет... Было у кого такое?

...

И если все таки страшного ничего от замерзания антифриза не будет - то как машину заводить?

Стоило конечно все таки слить ОЖ. Не даром на упаковке пишут для какие температур предназначен АНТИФРИЗ, он ведь из воды состоит, так что просто химических элементов препятствующих замерзанию не хватит. Вообще я не химик и вообще в химии никак, но все же думаю есть опасность, если бы не было не лили бы у нас антифризы на -50.

думаю если перепады будут в 6-7 градусов, то ничего страшного случиться не должно.

По крайне мере перез заводом стоит заглянуть в радиатор и расширительный бачок, если жидкость нормальная то можно заводить, если будет видно льдинки стоит отогнать на теплую стоянку/гараж, оставить там на сутки или слить что там накопилось и залить теплый антифриз, чтобы льдинки растопил.

тут на вскидку прикинул

Что может пострадать:


  • [*:cd586e814c] Головка Блока Цилиндров треснуть - вообще полный ПЭ
    [*:cd586e814c] Радиатор - заменить можно, но дорого все равно, как вариант запаять у медника.
    [*:cd586e814c] Помпа накрыться - тут новую купить только, ремонт не особо практикуется
    [*:cd586e814c] патрубки треснуть

А так в данный момент температура не очень то высокая - 22-24 градуса, так что поводов для переживания быть не должно.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...