Lestat Опубликовано 7 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2007 Зима, я так предполагаю, это на сегодняшний день актуальный вопрос для автомобилистов.Итак, напишу основные моменты которые помню, которые пробывал.В общем на что стоит обратить внимание в первую очередь, конечно же для вашей машины В ПЕРВУЮ да и основную роль играет конечно же ГАРАЖ - это место где "спит/отдыхает Ваша машина". Ведь если Вас положиш спать на улице на холодной стоянке, либо в подъезде/холодном гараже это ведь явно не айс будет.Но все же хороший, техн. исправный автомобиль должен заводится в любую погоду, но рассмотрим на что стоит обратить внимание перед зимой, и вообще при хранении авто.1. АккумуляторТут надеюсь понятно, что аккумулятор должен быть полностью исправен, заряжен и готов к труду и обороне, это можно определить по зеленой лампочке, либо вольтметром замерить напряжение. Аккумулятор должен быть соответствующий требованиям вашего АВТО, стоит обратить на емкость и особенно на пусковой ток на холодную. Не стоит забывать, что при низкой температуре окружающей температуре аккумулятор будет садиться, и при длительном простое авто, автомобиль заводиться не будет, либо будет это делать еле еле. Так же не стоит зимой ездить на близкие расстояния, т.к. генератор должен восстановить полностью энергию потраченную на холодный пуск(ведь при прогреме двигателя авто работает в основном за счет аккумулятора)Основные моменты: а) Не ездейте на близние расстояния.б) Перед пуском двигателя включите дальний свет немного подождите лиш потом совершайте пуск автомобиля, это необходимо, чтобы продлить срок службы пластин в аккумуляторе.в) Не оставляйте автомобиль без запуска долгое время, в противном случае зарядите аккумулятор, либо если не будете ездить снимите его и отнесите в теплое место.г) Старайтесь при прогреве двигателя не пользоваться электроприборами включайте печку при достижении двигателем рабочей температуры.2. СвечиОсновные моменты:1. покупайте новые нормальные, качественные свечи.2. меняйте их почаще(исключение если авто на газе)3. заливайте нормальное топливо4. не ставьте свечи не подходящие вам по спецификации, ставьте рекомендованные производителем. исключение любые проявления тюнинга, в том числе иридиевые3. Топливотут все понятно, кто найдет нормальную заправку отпишитесь, пока доверяю Роснефти(Юкосу)4. ФильтрыМеняйте тоже их почаще, кк положенно. А то менталитет у наших такой, все надо доносить до НЕМОГУ.5. МаслоЗимой конечно желательно синтетику, особенно в наших погодных условиях. Тут уж вообще, что рекомендовано для вашего авто. Сильно текучее масло тоже не айс.Ну и конечно же не заливайте РОССИЙСКУЮ белеберду, заливайте импортное масла известных марок. Рекомендуют ШЕЛ, КАСТРОЛ. Мобил часто подделывают. А так японские масла тоже наверно ничего, главное российское не лить.ВНИМАНИЕ ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК. Вкладыши перевернуться будете потом сидеть и удивляться. Если вышеперечисленное не помогло, то вот несколько способов завести таки авто:Если стартер крутит:1. Разогреть маслянной поддон паяльной лампой, берем покупаем паяльную лампу, под авто вырываем ямку небольшую, направляем пламя вниз и сидим и ждем минут 30 пока не разогреется. Потом повторяем попытки.2. отогнать в теплый гараж и подождать когда тачка остынет3. Пожалуй самый действенный способ: Залить грамм 200-300 бензина во впускной(на ВАЗах это можно сделать нажатием подсоса на карбюраторе либо у некоторых просто нажатием педали газа, на инжекторах даже не пытайтесь там комп подает топливо), тут уже даже с убитым карбюратором заведется машина4. так же если есть электричество в гараже перед ночной стоянкой можете бросить лампочку к поддону, или поставить электроообогрев тосола, врубаете в розетку приходите и машинка горячая уже.5. капнуть бензина в масолзаборную горловину, как бы при проработке бензин из масла испариться, но текучесть маслу придаст.НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МУЧАЙТЕ ДВИГЛО, НЕ ДЕРГАЙТЕ СТАРТЕР БЕСКОНЦА, повторяйте попытки только после передышки(хотя бы 3 минуты), а то и стартер и аккумулятор кончите! А то вечером начинается песня! Аж уши кровью обливаются!Ваши вопросы? здесь вообще не все по этому поводу, так что у кого какие вопросы спрашивайте, сильно не судите за ошибки, ночью писал да и в торопях. Первый раз такое пишу. =) Подчистил темку от флуда//Lestat Ссылка на комментарий
Martin Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 В принципе со всем выше изложенным согласен.Могу только дополнить пару моментов и поделиться опытом.При холодном старте действительно необходимо включить "дальний" ненадолго, дабы не убить аккумулятор и немного его "подогреть". Но еще можно "поклацать" пару раз. (1-2 раза). В момент, пока машина стояла давление в топливной системе упало (по разным причинам:холодный воздух плотный, не плотности в системе). Чтобы старт был проще нужно поднять давление. Для этого на иномарках можно "клацнуть" стартером. Не обязательно, чтобы он крутил, достаточно, чтобы так к нему подался. Пусть он дёрнется. Как только это произойдет, сразу заработает топливный насос. Это слышно. Он за 3-4- сек. нагонит топливо и будет проще заводиться.Ну и если совсем машина замёрзла, то я делал вот что...Снимал аккумулятор и свечи и нёс всё это домой. Аккумулятор ставил на подзарядку минут на 15, ну или просто в тепло его на полчасика. Свечи (при неудачной попытке холодного запуска) обычно закидывало. В то время как аккумулятор грелся. Я зачищал свечи. Регуляровал зазор и обжигал их. Для этого я их просто грел на плите.Горячие свечи (завернув в тряпочку) и тёплый (подзаряженный) аккумулятор я нёс в гараж. Всё приводил в порядок. И каково моё удивление было, когда при тёплых свечах и аккумуляторах, машина (которая полчаса до этого н давала не одного рабочего хода) заводилась реально с пол оборота.И ещё совет. Топливо. Старайтесь ездить постоянно с полным баком. Конденсат, образующийся на стенках полупустого бака с лёгкостью убивает и насос и фильтр топливные и свечи в целом. Но это только если минус за бортом.Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Да и ещё... Новая заправка "крайсНефть" что напротив пос. Зелёный, даёт качественное топливо.У меня зять работает зам.ком. части по тылу и они проверяют топливо на заправках для своих машин. Армия говна не льёт. Так вот их лаборатория показала, что почти все марки топлива на "КрайсНефти" переплюнули марки топлива, что раздают на "роснефти" Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 =)) для меня бы было проще газ поставить, чем до крайс-нефти ездить.. =)Тем более экологичность повысится, о загавнености свечей можно вообще забыть.Вот только впускные прогарают. Но я думаю для новых машин это не большая проблема, тем более быстро они не прогорят. Ссылка на комментарий
Bair03rus Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 с газом не согласен...ща на Town Ace'е на газе езжу, мотор 7К, карбюратор, так он начал жрать 25-30 литров по городу, на 40 литрах до Гусинки и обратно езжу. Бензин дешевле выходит... Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 8 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 это проблема газового оборудования, либо у Вас где то воздух сосет.Просто нереально так, расход дожен увеличиваться на литра 2-3 максимум.Едьте к установщикам пусть переделывают. И ставить нужно оборудование 4-го поколения. Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:Да и ещё... Новая заправка "крайсНефть" что напротив пос. Зелёный, даёт качественное топливо.У меня зять работает зам.ком. части по тылу и они проверяют топливо на заправках для своих машин. Армия говна не льёт. Так вот их лаборатория показала, что почти все марки топлива на "КрайсНефти" переплюнули марки топлива, что раздают на "роснефти"Как говорится врать не мешки ворочать.Крайс до последнего времени поставлял топливо с АНКХ, то же самое, что и Роснефть (Бурятнефтепродукт), более того, топливо эта заправка частенько брала с нефтебазы Бурятнефтепродукт (Роснефть) на Стеколке. Сейчас чем торгуют независимые продавцы сложно сказать, в связи с некоторыми проблемами в ход идет и госрезерв, и газоконденсат, и самоварное топливо (прямогонный бензин на самопальных заводиках под Ангарском) , и топливо бодяженное с добавками.А вот интересно, как зять топливо проверял - на вкус, цвет, запах? По работе ЗИЛ-130, который иной раз может и на бензино-соляровой смеси поехать....Вообще в Бурятии всего 2 сертифицированные и аккредитованные лаборатории (ООО "Бурят-Терминал" и Центр чего-то там... Не помню названия). Вряд ли военные привлекали эти лаборатории, (по крайней мере у меня информации об этом нет, если б были проверки я бы знал).А вот когда начинают втирать качественное - некачественное, так сразу варианты возникают - втереть руководству при выборе поставщика (откат малый), либо сами конкуренты слухи распространяют...Вообще ответственно заявляю - гарантированное качество топлива только на АЗС/АЗК Бурятнефтепродукт (Роснефть).Кстати, Крайс - иркутская контора, всего одна АЗС в Бурятии, откуда и какое они тянут топливо ещё тот вопрос. Ссылка на комментарий
swan Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 Считаю что до -25 японский мотор должен нормально запускаться, без всяких ухищрений, вроде бензина в масле. Иначе с мотором что-то не в порядке, нужно диагностировать и ремонтировать. Ссылка на комментарий
Bair03rus Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 kamil не спорю с тобой, но реально знаю чела, который глнял 525-ю в Иркутск и ему там советовали не заправляться на Юкосе (Роснефти), потому что двига порется Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 kamil не спорю с тобой, но реально знаю чела, который глнял 525-ю в Иркутск и ему там советовали не заправляться на Юкосе (Роснефти), потому что двига поретсяС нашими СТО переговори... ДокторАвто и прочие двигателисты, они тебе совершенно другое скажут. Ссылка на комментарий
Bair03rus Опубликовано 8 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2007 kamil Доктор Авто сказал тоже самое..........и давай завязывай, ты остаешься при своем мнении, а я при своем. Спор бесполезен Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 10 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2007 Считаю что до -25 японский мотор должен нормально запускаться, без всяких ухищрений, вроде бензина в масле. Иначе с мотором что-то не в порядке, нужно диагностировать и ремонтировать.в том то и дело что у нас 25 это не критическая температура.. =)Хотя если твоя машинка постоит в такой температуре N-е количество дней, то аккумулятор даже самый качественный сядет. Ибо для них нижний предел температуры -15 градусов. А так завод и при идеальном моторое возможен со второго тычка при тех же -25, тем более с нашим топливом. Так что вопрос я считаю актуален все же для большинства автовладельцев Сибиряков. А что ты будеш делать со своим авто в -40? если все теплые стоянки в городе будут до отказа забиты? тут любой механиз замерзнет.Добавлено спустя 46 секунд:хотя конечно отличное решение это сигнализация с автозапуском. =) Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 это проблема газового оборудования, либо у Вас где то воздух сосет.Просто нереально так, расход дожен увеличиваться на литра 2-3 максимум.Едьте к установщикам пусть переделывают. И ставить нужно оборудование 4-го поколения. Ага полностью с тобой согласенДобавлено спустя 5 минут 14 секунд:Товарищи, на днях слышал есть аппарат дополнительно ставится, он от разетки 220 работает, тосол гоняет и греет. Кто слышал? И ставится ли он на иномарки? Ссылка на комментарий
Bair03rus Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 Товарищи, на днях слышал есть аппарат дополнительно ставится, он от разетки 220 работает, тосол гоняет и греет. Кто слышал? И ставится ли он на иномарки? я ж говорю, ставьте WEBASTO, ставится на любую машину (примерный ценник 25000-35000 руб.) Оно того стоит только, если собираешься на машине ездить года 3 и более, окупается. В любой мороз просто ставишь таймер за полчаса до отъезда и машина прогреватся, движка горячая, в салоне тепло, окна оттаяли, только гидрач туговат поначалу и масло в мосту густое....но ето ерундаДобавлено спустя 1 минуту 21 секунду:кстати, устанавливают это дело в Mangooste, на Ботанической по-мойму (напротив Тумер Морина) Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 11 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 на моей старой такая хрень стояла стоит она не 25 000!!!!а 2500!!!Вообще в простонародье она называется "кипятильник", а не WEBASTO или электроподогрев тосола. ищи в магазинах! ставиться довольно просто. На ходовые тачки есть полный комплект, на нестандартные нужны переделки.и не надо заморачиваться на WEBASTOНафиг этот таймер... вечером пришли включили в розетку.. если не ездеете , то пришли и непосредственно перед заводом врубили в розетку. Просто за марку вебасто переплатите.а если есть все таки в гараже электричество не проще ли утеплить гараж и купить обычный обогреватель или тЭн.и выйдет дешевле и практичней и надежней, тем более что машины то меняются а гараж остается =) Ссылка на комментарий
Martin Опубликовано 11 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2007 я ж говорю, ставьте WEBASTO, ставится на любую машинуСама установка WEBASTO занимает определённое пространство под капотом авто, а так же требует врезки в удобные места в систему охлаждения авто...Маленькие автомобили лишены и пространства и удобности потому установка WEBASTO не подходит ряду машин из-за конструкторских сообщраженийДобавлено спустя 9 минут 37 секунд:А вот интересно, как зять топливо проверял - на вкус, цвет, запах? По работе ЗИЛ-130, который иной раз может и на бензино-соляровой смеси поехать....Вообще в Бурятии всего 2 сертифицированные и аккредитованные лаборатории (ООО "Бурят-Терминал" и Центр чего-то там... Не помню названия). Вряд ли военные привлекали эти лаборатории, (по крайней мере у меня информации об этом нет, если б были проверки я бы знал).Проверка качества бензина осуществляется частями при закупке топлива для своих нужд. Проверка не ведётся в лабораториях... Она проводится в укороченном режиме переносной лабораторией. Содержание свинца, примесей и соответствие октанового числа. И по этим данным Крайс нефть дает качественнее топливоПовторюсь :"Армия дерьмо не льёт" Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 а если есть все таки в гараже электричество не проще ли утеплить гараж и купить обычный обогреватель или тЭн.и выйдет дешевле и практичней и надежней, тем более что машины то меняются а гараж остается =) а, ну да, ты прав Ссылка на комментарий
RazoR Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Вчера пашол машину прогреть ВАЗ 2115 (1.6)(инжектор) 2007г.Стояла 3 суток в холодном гараже.Сел,включил дальний,проверил масло,все вроде в порядке,поварачиваю ключ,ноль эмоций,и звук такой не естественный.в чём проблема? Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 А вот интересно, как зять топливо проверял - на вкус, цвет, запах? По работе ЗИЛ-130, который иной раз может и на бензино-соляровой смеси поехать....Вообще в Бурятии всего 2 сертифицированные и аккредитованные лаборатории (ООО "Бурят-Терминал" и Центр чего-то там... Не помню названия). Вряд ли военные привлекали эти лаборатории, (по крайней мере у меня информации об этом нет, если б были проверки я бы знал).Проверка качества бензина осуществляется частями при закупке топлива для своих нужд. Проверка не ведётся в лабораториях... Она проводится в укороченном режиме переносной лабораторией. Содержание свинца, примесей и соответствие октанового числа. И по этим данным Крайс нефть дает качественнее топливоПовторюсь :"Армия дерьмо не льёт"Ну уж про армию историй масса... ) Бывали в свое время на воинской нефтебазе на Стеколке, где резервуары по 10 лет не чистились? Не говоря уже о дефектоскопии и отборе проб. Или госрезерв, когда 80 бензин грамотной пятилетней выдержки сбывается по армейским частям и конкурентам... )).А вот что касается переносной лаборатории уточню у специалистов, интересно стало по примесям - сегодняшние добавки, повышающие октановое число так просто не отслеживаются.Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:Вчера пашол машину прогреть ВАЗ 2115 (1.6)(инжектор) 2007г.Стояла 3 суток в холодном гараже.Сел,включил дальний,проверил масло,все вроде в порядке,поварачиваю ключ,ноль эмоций,и звук такой не естественный.в чём проблема?Аккумулятор сел, на стартер недостаточное напряжение подается...... Прикуривать и ехать. Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Вчера пашол машину прогреть ВАЗ 2115 (1.6)(инжектор) 2007г.Стояла 3 суток в холодном гараже.Сел,включил дальний,проверил масло,все вроде в порядке,поварачиваю ключ,ноль эмоций,и звук такой не естественный.в чём проблема?ноль эмоций не схватывается? или ноль эмоций вообще ничего нет... стартер крутит??Если стартер не крутит проблема в электрике, сел аккумулятор => заменить его, если старый или просто зарядить.На аккумуляторе должна гореть зеленая лампочка, если её нет то нужно замерить уровень электролитаИли тупо контакты отошли => проверь все соединениялибо проблема посерьозней, тогда тут на месте смотреть надо, отпишись вообще поподробней о проблеме, какие звоки, на что похожи.Если стартер КРУТИТ тут уже надо смотреть, либо свечи, либо форсунки неправильно льют, либо датчики полетели какие-нибудь датчики.1. Выкрути свечи проверь дают ли они искруДля этого выкручиваем свечку, вставляем в электрод и прислоняем к массе, т.е. движку. Если дает искру то пробуем отвести от массы, т.е. она должна быть в воздухе на 0,5-1,5см. чтобы проверить как она дает искру под давлением. У хороших свеч должена проскальзывать искра. Так проверяем все свечи. Если какая либо загавненая и не дает искру, нужно её почистить и повторить попытку завода. Если не дает искру определенный провод, то возможно пробился бронепровод или бегунок, тебе проще его купить, он на твою недорого стоит, только ширпотреб не бери. Ах да пере эти порпобуй сначала просто почистить на них контакты. Если бегунок то заменить бегунок. Еще контакты на трамлере посмотри.2. Если искры нет, проверяем идет ли напряжение на трамблер. Отсоединяем центральный электрод трамблера, отводим его от трамблера зацепляеш его за что-нибодь, тока осторожно напряжение там огого. дергаеш стартер, есть голубая искра хорошо.3. Проверь создает ли давление бензонасос, возможно отсутствует подача топлива.Ладно остальное потом отпишусь. Сначало это проверь. А лучше напиши, а аську. Ссылка на комментарий
Bair03rus Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Martin да не занимает она практически никакого места и ставится на любую машину (будь то хоть Ока) Ссылка на комментарий
alsan Опубликовано 12 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Домкрат и газовая горелка под картер как вам? Ктонить практикует? Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 12 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2007 Домкрат и газовая горелка под картер как вам? Ктонить практикует?не то же самое что лампой паяльной разогревать?тока топливо разное.. =) Бензин проще чем газ достать.Вообще было дело отогревал тачки пояльной лампой, вот только в японках новых хрень какая то. При замерзании комп что то блокирует, так что после того как отогрели, нужно еще блокировку снять. Можно попробывать обнулить мозги отключением аккумулятора на некоторое время. Ссылка на комментарий
kualalu Опубликовано 16 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Привет народ. Хотел спросить - мне машину должы на сетке привезти в 15-20 числах января. Так вот вопрос такой - если там японский антифриз до -20 градусов... и если он замерзнет - что делать? Как заводить... ? чем черевато замерзание?... ...Хотя вроде говорят что если замерзнет антифриз - ничего страшного не будет... Было у кого такое?...И если все таки страшного ничего от замерзания антифриза не будет - то как машину заводить? Ссылка на комментарий
Lestat Опубликовано 16 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2007 Привет народ. Хотел спросить - мне машину должы на сетке привезти в 15-20 числах января. Так вот вопрос такой - если там японский антифриз до -20 градусов... и если он замерзнет - что делать? Как заводить... ? чем черевато замерзание?... ...Хотя вроде говорят что если замерзнет антифриз - ничего страшного не будет... Было у кого такое?...И если все таки страшного ничего от замерзания антифриза не будет - то как машину заводить?Стоило конечно все таки слить ОЖ. Не даром на упаковке пишут для какие температур предназначен АНТИФРИЗ, он ведь из воды состоит, так что просто химических элементов препятствующих замерзанию не хватит. Вообще я не химик и вообще в химии никак, но все же думаю есть опасность, если бы не было не лили бы у нас антифризы на -50.думаю если перепады будут в 6-7 градусов, то ничего страшного случиться не должно.По крайне мере перез заводом стоит заглянуть в радиатор и расширительный бачок, если жидкость нормальная то можно заводить, если будет видно льдинки стоит отогнать на теплую стоянку/гараж, оставить там на сутки или слить что там накопилось и залить теплый антифриз, чтобы льдинки растопил.тут на вскидку прикинулЧто может пострадать:[*:cd586e814c] Головка Блока Цилиндров треснуть - вообще полный ПЭ[*:cd586e814c] Радиатор - заменить можно, но дорого все равно, как вариант запаять у медника.[*:cd586e814c] Помпа накрыться - тут новую купить только, ремонт не особо практикуется[*:cd586e814c] патрубки треснутьА так в данный момент температура не очень то высокая - 22-24 градуса, так что поводов для переживания быть не должно. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 17 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2007 что тосол что антифриз это не вода.... а спирт ... при замерзании сначала будет каша Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти